SEO-гайд для начинающих и профи: 60 тем и 20 чек-листов

SEO-гайд для начинающих и профи: 60 тем и 20 чек-листов

Как продвигать сайты и сделать это своей профессией? Глубина темы поискового продвижения может отпугнуть при знакомстве. Информации очень много, она разная и часто – противоречивая. Главное, с чем сталкиваются начинающие SEO-специалисты – отсутствие последовательных инструкций и рекомендаций, применимых на практике.

Команда Sape предлагает большой бесплатный гайд по SEO и линкбилдингу: 5 разделов, более 60 тем и порядка 20 чек-листов, закрывающих основные вопросы и нюансы поискового продвижения.

В каждом разделе собран опыт практикующих экспертов, который поможет начинающим оптимизаторам и профи добиться максимальных результатов при выводе сайтов в топ поисковых систем.

Коротко о разделах:
1. Работа поисковых систем

Вы узнаете, как ускорить индексацию сайта, с помощью чек-листа сможете проверить его на наличие проблем с индексацией. А если подозреваете, что продвигаемый ресурс может находиться под санкциями поисковых систем, в гайде приведены советы, как обнаружить фильтры и добиться их снятия.
2. Основы SEO

Здесь собраны рекомендации по продвижению с учетом различий поисковых систем. Например, вы узнаете, что:

Яндекс особенно внимательно анализирует глубину просмотра, в то время как для Google важна так называемая длина клика, то есть время нахождения на сайте.
При оценке внешних ссылок Яндекс высоко оценивает URL-анкоры, а Google выше ранжирует сайты, более половины входящих ссылок у которых ведут на главную страницу.

В гайде собраны чек-листы и алгоритмы для проведения технической оптимизации, проработки семантического ядра и микроразметки сайта.
3. Основы линкбилдинга

Какие типы ссылок есть в линкбилдинге, как их добывать и в каких случаях они наиболее эффективны. Например, размещение краудов на глобальных форумах может не принести пользы при продвижении бизнеса, ограниченного одним регионом, а бесплатные сабмиты в справочниках могут дать новому сайту необходимый стартовый рост.

Особое внимание в разделе уделено формированию ссылочной стратегии и отбору площадок для простановки ссылок. Вы узнаете, по каким параметрам нужно выбирать сайты-доноры, а также лайфхаки по созданию тематического окружения.
4. Анализ эффективности SEO

Разберетесь, как подключать сервисы Google Analytics и Яндекс Метрика, какие отчеты в них анализировать для отслеживания результатов продвижения. Здесь же найдете инструкции по работе с Google Search Console и Яндекс Вебмастером, узнаете, как эти инструменты позволяют ускорить индексацию страниц и увеличить эффективность оптимизации под конкретный поисковик.
5. Взаимодействие с заказчиками и подрядчиками

Эта часть гайда расскажет, как получить первые заказы, улучшить репутацию и правильно составлять KPI, чтобы вы зарабатывали больше, а ваши заказчики видели, что бюджеты не расходуются впустую. Также вы научитесь убеждать клиента в необходимости выделения средств на ссылочное продвижение и составлять корректное техническое задания для субподрядчиков: копирайтеров, дизайнеров и программистов.

Изучив гайд, можно уберечь себя от ошибок, получив надежный источник информации по проведению поисковой оптимизации.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.