Архив рубрики "Facebook"

Facebook тестирует новые оповещения, побуждающие разрешить отслеживание данных

Facebook тестирует новые оповещения, побуждающие разрешить отслеживание данных

Facebook начал тестировать новые оповещения в приложениях соцсети и Instagram, призванные побудить пользователей разрешить отслеживание их данных. Эти оповещения будут дополнять те уведомления, которые должны появиться в приложениях компании согласно новым правилам конфиденциальности в iOS 14, запуск которых ожидается в начале весны.

На новом экране Facebook объясняет, зачем ему нужны данные пользователей, и как они помогают персонализировать их опыт взаимодействия.

Facebook разрабатывает собственный сервис рассылок

Facebook разрабатывает собственный сервис рассылок

Facebook разрабатывает собственную платформу рассылок, предназначенную для независимых авторов и журналистов. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на три источника, знакомых с планами компании. Запуск нового сервиса может состояться уже этим летом.

Сейчас на этом рынке лидирует сервис платных рассылок Substack, который позволяет авторам создавать как платные, так и бесплатные рассылки для своих подписчиков, получая долю от их продаж.

Facebook приглашает на онлайн-курс по работе с AR

Facebook приглашает на онлайн-курс по работе с AR

Facebook представил Spark AR Curriculum – новый онлайн-курс, который поможет креаторам изучить технологию дополненной реальности с помощью платформы Spark AR.

Этот курс подойдёт всем, кто хочет узнать больше об основах данной технологии, о том, как создаются эффекты с использованием AR для Facebook и Instagram, а также охватить более 600 млн людей, которые ежемесячно используют AR на платформах Facebook.

Facebook стал лучше описывать фотографии для слабовидящих людей

Facebook стал лучше описывать фотографии для слабовидящих людей

Facebook запустил улучшенную версию технологии Automatic Alt Text (AAT), которая помогает составлять ещё более подробные описания к фотографиям для слабовидящих людей.

Что изменилось:

Теперь AAT может распознавать в 10 раз больше объектов на фотографиях в Facebook и Instagram;
Технология помогает составить ещё более подробное описание изображений – теперь она также распознаёт действия, здания, виды животных и другие данные.

Facebook рассказал о подготовке к новым требованиям к отслеживанию в iOS 14

Facebook рассказал о подготовке к новым требованиям к отслеживанию в iOS 14

Facebook рассказал о подготовке к предстоящему изменению правил для iOS-приложений, которое обяжет разработчиков запрашивать разрешение на отслеживание пользовательских действий.

В июне 2020 года компания Apple анонсировала новый фреймворк AppTrackingTransparency (ATT) в iOS 14. В соответствии с обновлёнными правилами приложения должны будут показывать пользователям диалоговое окно с запросом разрешения на отслеживание, что может нанести серьёзный урон рекламодателям.

В Австралии заставят Google и Facebook платить новостным СМИ за контент

В Австралии заставят Google и Facebook платить новостным СМИ за контент

Законопроект властей Австралии, призванный заставить Google и Facebook платить новостным СМИ за контент, на этой неделе будет передан на рассмотрение парламента. Инициатива призвана защитить независимую журналистику, которую подрывают интернет-гиганты. Об этом сообщает Reuters.

Согласно законопроекту, крупные IT-компании должны будут договариваться с местными издателями о размере выплат за тот контент, который появляется на их платформах. Если они не смогут договориться, за них этот вопрос решит государственный арбитр.

Facebook покупает CRM-платформу Kustomer

Facebook покупает CRM-платформу Kustomer

Facebook объявил о покупке CRM-платформы Kustomer, которая стала лучшей системой для управления взаимоотношениями с клиентами в 2020 году по версии AdWeek. По данным CNBC, стоимость сделки составила более 1 млрд.

Kustomer – это омниканальная платформа, которая позволяет компаниям эффективно управлять взаимодействиями с клиентами по всем каналам.

Согласно Facebook, цель покупки – дать компаниям доступ к лучшим в своём классе инструментам, которые позволяют обеспечить качественное обслуживание клиентов и поддержку.

Facebook запустил автоматическую оптимизацию креативов и формата для рекламы в Instagram Stories

Facebook запустил автоматическую оптимизацию креативов и формата для рекламы в Instagram Stories

Facebook упростил создание рекламы в Instagram Stories. Теперь рекламодатели смогут сэкономить время и силы, доверив оптимизацию креативов и форматов системам автоматизации.

По умолчанию Facebook будет автоматически проводить оптимизацию для объявлений с местом размещения “Истории в Instagram”. В результате для одного объявления будет создаваться несколько вариантов креатива.

При запуске рекламы в Stories системы Facebook будут адаптировать её к предпочтениям аудитории и показывать тем людям, которые вероятнее всего на неё откликнутся.