Архив рубрики "Facebook"

Facebook покупает CRM-платформу Kustomer

Facebook покупает CRM-платформу Kustomer

Facebook объявил о покупке CRM-платформы Kustomer, которая стала лучшей системой для управления взаимоотношениями с клиентами в 2020 году по версии AdWeek. По данным CNBC, стоимость сделки составила более 1 млрд.

Kustomer – это омниканальная платформа, которая позволяет компаниям эффективно управлять взаимодействиями с клиентами по всем каналам.

Согласно Facebook, цель покупки – дать компаниям доступ к лучшим в своём классе инструментам, которые позволяют обеспечить качественное обслуживание клиентов и поддержку.

Facebook запустил автоматическую оптимизацию креативов и формата для рекламы в Instagram Stories

Facebook запустил автоматическую оптимизацию креативов и формата для рекламы в Instagram Stories

Facebook упростил создание рекламы в Instagram Stories. Теперь рекламодатели смогут сэкономить время и силы, доверив оптимизацию креативов и форматов системам автоматизации.

По умолчанию Facebook будет автоматически проводить оптимизацию для объявлений с местом размещения “Истории в Instagram”. В результате для одного объявления будет создаваться несколько вариантов креатива.

При запуске рекламы в Stories системы Facebook будут адаптировать её к предпочтениям аудитории и показывать тем людям, которые вероятнее всего на неё откликнутся.

Новое приложение от Facebook позволяет создавать персонализированные сайты

Новое приложение от Facebook позволяет создавать персонализированные сайты

Facebook выпустил новое экспериментальное приложение E.gg, которое позволяет создавать персонализированные веб-сайты. Об этом сообщает Business Insider.

В описании приложение позиционируется как «создатель цифрового журнала».

Его цель довольно широка: «вернуть людям творческий контроль» и «создать пространство с низким давлением для действительно неотшлифованных и несовместимых вещей», которые воплощались в первые дни существования интернета.

FTC обратила внимание на проблему мошеннической рекламы в Facebook и Instagram

FTC обратила внимание на проблему мошеннической рекламы в Facebook и Instagram

Федеральная торговая комиссия США (FTC) сообщила, что количество жалоб на мошенничество в соцсетях достигло беспрецедентных уровней. При этом в большинстве случаев потребители упоминали Facebook и Instagram.

За первые шесть месяцев 2020 года пользователи потеряли $117 млн в пользу мошенников, тогда как в 2019 году в целом эта сумма составляла $134 млн.

Комиссия подчеркнула риски онлайн-покупок через рекламу в Facebook и Instagram, поскольку этот тип мошенничества чаще всего упоминался в жалобах потребителей.

Facebook запустила в Европе сервис для знакомств Dating

Facebook запустила в Европе сервис для знакомств Dating

Социальная сеть Facebook анонсировала запуск своего сервиса для знакомств в Европе, который был отложен в феврале.

Кейт Орсет (Kate Orseth), продукт-менеджер Facebook Dating:

«Сегодня мы запускаем Facebook Dating в Европе, чтобы помочь большему количеству людей найти значимые отношения с помощью совпадения их интересов, событий и групп. С момента запуска Facebook Dating уже было отмечено более 1,5 млрд совпадений в 20 странах, где эта функция доступна».

Facebook расширил рекламу с подборкой на Instagram Stories

Facebook расширил рекламу с подборкой на Instagram Stories

Facebook добавил новое место размещения для объявлений формата «Подборка» (Collections Ads) – Instagram Stories. Об этом сообщается в рассылке Facebook Business.

Реклама этого формата позволяет облегчить пользователям нахождение, просмотр и покупку товаров и услуг. С помощью подборок компании могут эффективно презентовать свои продукты и бренд аудитории.

Рекламу с подборкой в Instagram можно создать на основе следующих шаблонов Instant Experience: «Витрина», «Повествование» и «Привлечение клиентов».

Facebook провёл редизайн Messenger

Facebook провёл редизайн Messenger

Facebook представил обновлённый дизайн Messenger. Приложение получило новый логотип и цвета по умолчанию, а также новые темы для чатов и пользовательские реакции.

Среди других изменений – исчезающий режим для сообщений в чате (Vanish Mode) и селфи-стикеры, которые ранее были анонсированы в Instagram.

Согласно Facebook, новый логотип Messenger лучше отражает будущее обмена сообщениями как более динамичного, интересного и интегрированного способа оставаться на связи с близкими людьми.

Facebook запустил программу сертификации для менеджеров сообществ

Facebook запустил программу сертификации для менеджеров сообществ

Facebook объявил о запуске программы сертификации для менеджеров сообществ с бесплатными онлайн-курсами, ориентированной на администраторов групп.

Участники, успешно сдавшие экзамен, получат значок сертифицированного комьюнити-менеджера.

На данный момент все материалы для обучения по этой программе доступны только на английском языке.

Facebook представил новые возможности для групп

Facebook представил новые возможности для групп

Facebook представил несколько продуктовых обновлений для групп. Они призваны расширить доступные возможности для администраторов, а также помочь пользователям в нахождении новых сообществ.

Согласно Facebook, каждый месяц группами пользуются более 1,8 миллиарда людей по всему миру, а больше половины пользователей соцсети по всему миру состоят минимум в пяти активных группах.

Больше инструментов для администраторов

По данным Facebook, в течение последнего месяца более 70 млн человек активно занимались созданием и управлением групп в соцсети.

Facebook начал тестировать инструмент для управления аккаунтами в Facebook, Instagram и WhatsApp

Facebook начал тестировать инструмент для управления аккаунтами в Facebook, Instagram и WhatsApp

Facebook приступил к тестированию Центра учётных записей (Accounts Center), с помощью которого пользователи смогут управлять своими аккаунтами во всех сервисах компании.

На этой неделе новый инструмент появится в настройках Facebook, Instagram и WhatsApp у части пользователей:

Через Accounts Center пользователи смогут публиковать свой контент во всех трёх сервисах. При желании они также смогут синхронизировать свои учётные записи, чтобы при внесении изменений обновлялись все профили.