Архив рубрики "Facebook"

Facebook запустил чат-бот для знакомства с интересными местами России

Facebook запустил чат-бот для знакомства с интересными местами России

Компания Facebook при поддержке Федерального агентства по туризму запустила чат-бот, который представляет собой digital-проводника по 10 уголкам России.

Новый сервис поможет россиянам вдохновиться на знакомство с разными регионами страны, посмотреть на красоты России глазами профессиональных фотографов, инфлюенсеров и сообществ, а также узнать, что интересного создают локальные бизнесы.

Месячная аудитория Facebook Watch превышает 1,25 млрд пользователей

Месячная аудитория Facebook Watch превышает 1,25 млрд пользователей

Ежемесячная аудитория видеосервиса Facebook Watch, доступного в рамках соцсети, составляет более 1,25 млрд пользователей. Об этом сообщает TechCrunch.

В Facebook не уточнили, как эти цифры изменились в период пандемии, но рассказали, что в начале карантина наблюдался крупный всплеск, который сохраняется до сих пор, несмотря на открытие компаний и ослабление охранных мер.

Facebook ограничил пересылку сообщений в Messenger

Facebook ограничил пересылку сообщений в Messenger

Facebook установил лимит на пересылку сообщений в Messenger. Теперь одно и то же сообщение можно переслать максимум 5 пользователям или группам за раз.

В компании считают, что это эффективный способ замедлить распространение дезинформации и вредоносного контента.

«Мы считаем, что контроль над распространением дезинформации является критически важным в условиях продолжающейся пандемии COVID-19, а также приближающихся выборов в США, Новой Зеландии и других странах», — отметили в Facebook.

Facebook расширил инструмент переноса данных на Dropbox и Koofr

Facebook расширил инструмент переноса данных на Dropbox и Koofr

Facebook добавил в свой инструмент для переноса фото и видео в сторонние сервисы поддержку двух новых вариантов: Dropbox и Koofr. Об этом сообщает TechCrunch.

На момент первоначального запуска инструмента в декабре он поддерживал только перенос данных в Google Фото.

Теперь у пользователей Facebook есть возможность выбрать самый удобный из доступных трёх вариантов.

Facebook вернёт Франции более $110 млн невыплаченных налогов

Facebook вернёт Франции более $110 млн невыплаченных налогов

Филиал Facebook во Франции согласился заплатить в казну страны 106 млн евро ($118 млн) для погашения налоговой задолженности, включая штраф. Об этом сообщает Reuters.

Данное соглашение стало результатом проверки счетов компании за период с 2009 по 2018 год.

Франция, которая выступает за пересмотр налогового законодательства в отношении американских IT-компаний, таких как Facebook, Google, Apple и Amazon, считает, что интернет-гиганты платят слишком маленькие налоги в стране.

Facebook согласился выплатить $650 млн по иску о незаконном сборе биометрических данных

Facebook согласился выплатить $650 млн по иску о незаконном сборе биометрических данных

Facebook получил предварительное одобрение на досудебное урегулирование иска о незаконном сборе и хранении биометрических данных миллионов пользователей. В частности, речь идёт о распознавании лиц для отметок на фото.

В июле компания согласилась увеличить размер компенсации по этому иску на $100 млн – до $650 млн. Федеральный суд США одобрил это предложение.

Окончательное слушание назначено на 7 января 2021 года.

В Facebook Ads Manager теперь можно создавать пользовательские метрики

В Facebook Ads Manager теперь можно создавать пользовательские метрики

Facebook добавил возможность создавать пользовательские метрики в интерфейс Ads Manager. Раньше это можно было делать только в разделе «Отчёты по рекламе».

Теперь рекламодатели смогут создавать и редактировать пользовательские метрики в настройках столбцов в Ads Manager. Для этого нужно нажать раскрывающееся меню «Столбцы», выбрать «Настроить столбцы», а затем нажать на ссылку «Создать пользовательскую метрику».

Facebook перестала быть самой дорогой соцсетью

Facebook перестала быть самой дорогой соцсетью

Акции Tencent (разработчика мессенджера WeChat) на Гонконгской бирже подорожали на 4,5% до 543,5 гонконгского доллара ($70,12). Это позволило компании обогнать Facebook по рыночной капитализации, стать седьмой в списке самых дорогих компаний мира и самой дорогой из числа зарабатывающих на социальных сетях.

В целом с начала года акции китайской высокотехнологичной компании выросли на 45%, что принесло акционерам 1,6 трлн гонконгских долларов ($206,43 млрд) в совокупной прибавке стоимости их пакетов акций. За этот же период акции Facebook на бирже NASDAQ в Нью-Йорке подорожали на 14%.

Facebook Messenger представил новые возможности для настройки конфиденциальности

Facebook Messenger представил новые возможности для настройки конфиденциальности

Facebook Messenger анонсировал два нововведения для настройки конфиденциальности — блокировку приложения и новый раздел «Конфиденциальность».

Блокировка приложения (App Lock), которая уже доступна на iOS и скоро появится на Android, создает дополнительный уровень безопасности и конфиденциальности для приложения Messenger в мобильном устройстве, обеспечивая его разблокировку с помощью Touch ID или Face ID. При этом никакие из полученных данных не будут сохранены или отправлены на серверы компании.

Новые способы монетизации и другие дополнения в Facebook

Новые способы монетизации и другие дополнения в Facebook

Довольно интересным становится вопрос о том, кто у кого копирует. Ведь, как известно, изначально именно социальная сеть Вконтакте стала практически аналогом Фейсбук и об этом довольно много говорили. Речь шла про типичную российскую схему: подсмотреть идею на Западе, привезти в Россию и сделать немного хуже, но с большим этатизмом и выгодой для условной социальной элиты. Некоторые мудрые люди даже предлагают запатентовать схему как «схема цап-царап» или «метод умной тигрицы»