Архив рубрики "Facebook"

Новые способы монетизации и другие дополнения в Facebook

Новые способы монетизации и другие дополнения в Facebook

Довольно интересным становится вопрос о том, кто у кого копирует. Ведь, как известно, изначально именно социальная сеть Вконтакте стала практически аналогом Фейсбук и об этом довольно много говорили. Речь шла про типичную российскую схему: подсмотреть идею на Западе, привезти в Россию и сделать немного хуже, но с большим этатизмом и выгодой для условной социальной элиты. Некоторые мудрые люди даже предлагают запатентовать схему как «схема цап-царап» или «метод умной тигрицы»

Более 400 брендов приостановили свою рекламу в Facebook

Более 400 брендов приостановили свою рекламу в Facebook

В рамках массового бойкота более 400 крупных брендов, включая Coca-Cola и Starbucks, приостановили свою рекламу в Facebook до конца июля. Об этом сообщает Reuters.

В прошлом месяце правозащитные группы в США запустили кампанию #StopHateForProfit. Организаторы инициативы попросили рекламодателей на месяц приостановить свои расходы на Facebook, чтобы заставить соцсеть принять реальные шаги по борьбе с разжиганием ненависти и дискриминацией тёмнокожего населения на платформе.

Facebook позволил пользователям блокировать политическую рекламу

Facebook позволил пользователям блокировать политическую рекламу

Facebook объявил, что пользователи теперь смогут блокировать политическую рекламу на платформе.

Новая функция запускается и в Facebook, и в Instagram. Пользователи получат к ней доступ в ближайшие недели.

При этом блокировать можно будет как показ отдельных объявлений (через меню рядом с ними), так и всех объявлений на политическую тематику (в разделе рекламных предпочтений).

Facebook ослабил запрет на рекламу масок для лица

Facebook ослабил запрет на рекламу масок для лица

Facebook частично снял запрет на рекламу масок для лица. Теперь компания разрешает рекламировать тканевые маски и другие немедицинские повязки для лица, такие как банданы.

Facebook запретил рекламу всех форм масок для лица, включая медицинские и респираторы, в марте. Это было связано с беспокойством за медицинский персонал во время пандемии COVID-19. Запрет также был призван защитить пользователей от мошенников и предотвратить другие злоупотребления. В начале марта торговые онлайн-площадки были буквально наводнены рекламой таких товаров.

Facebook запустил новый раздел News для всех пользователей в США

Facebook запустил новый раздел News для всех пользователей в США

Социальная сеть Facebook запустила новую вкладку News для всех пользователей в США. Об этом сообщает TechCrunch. Ограниченное тестирование новостного сервиса в рамках платформы было начато в октябре.

В дополнение к национальному запуску Facebook также добавил в этот раздел локальные новости.

Вкладка News призвана создать более персонализированный опыт взаимодействия с новостным контентом для пользователей.

Российские приставы собираются принудительно взыскать штрафы с Twitter и Facebook

Российские приставы собираются принудительно взыскать штрафы с Twitter и Facebook

Судебные приставы будут принудительно взыскивать с компаний Twitter и Facebook назначенные судом штрафы в размере 4 млн рублей за нарушение российского законодательства о защите персональных данных.

Информация о возбуждении исполнительных производств появилась в банке данных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов (ФССП), они были заведены 2 июня.

Facebook. 6 важных правил при удалении аккаунта в Facebook

Facebook. 6 важных правил при удалении аккаунта в Facebook

Возможно, что вы уже не раз задумывались о том, чтобы удалить свои аккаунты в социальных сетях, в том числе — и в Facebook. Причины для этого могут быть самыми разными: от простого опасения за то, что ваш будущий начальник с новой работы увидит не самые ваши лучшие и профессиональные фотографии, до появившейся серьёзной аллергии на жизнь в онлайн как таковую.

Если же рано или поздно вы все-таки окончательно решитесь уйти из Facebook, то имейте в виду: удалить свой аккаунт и данные гораздо сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. Мало того, не стоит забывать и о том, что Facebook предлагает два варианта для решившихся покончить с онлайн социофобов: непосредственное удаление всех данных и простая деактивация аккаунта. Надо понимать, что второй вариант — всего лишь своеобразная заморозка вашего профиля, при которой в сети останутся доступными многие ваши сообщения и фотографии

Facebook интегрировал Messenger Rooms с Instagram

Facebook интегрировал Messenger Rooms с Instagram

Команда Instagram сообщила, что теперь пользователи могут создавать Messenger Rooms из раздела с личными сообщениями — Instagram Direct.

В видеочатах могут принимать участие до 50 человек.

Напомним, что Facebook анонсировал новый сервис для видеоконференций Messenger Rooms в апреле. А ранее в этом месяце он был запущен по всему миру.

Пользователи в США могут создавать «комнаты» для общения в Facebook, а жители других стран – только в Messenger.

Аудитория Workplace by Facebook превысила 5 млн платящих пользователей

Аудитория Workplace by Facebook превысила 5 млн платящих пользователей

Корпоративный сервис Workplace by Facebook увеличил свою аудиторию до более чем 5 млн платящих пользователей. С октября 2019 года эта цифра выросла на 2 млн.

Основным драйвером роста аудитории сервиса выступила пандемия COVID-19, из-за которой многие люди начали больше использовать различные инструменты для работы из дома.

В скором времени в Workplace также появится несколько новых функций, включая сервис видеоконференций под названием Workplace Rooms, автоматические субтритры на шести языках для прямых трансляций и возможность использовать Portal TV для видеозвонков.

Facebook начал тестировать in-stream рекламу формата mid-roll

Facebook начал тестировать in-stream рекламу формата mid-roll

Facebook подтвердил, что начал тестировать пропускаемую in-stream рекламу формата mid-roll.

Объявления этого формата нельзя будет пропустить в первые 5 секунд просмотра. Спустя 5 секунд на экране появится кнопка «Skip».

Сами рекламные ролики могут длиться 10-15 секунд.

Какой длины должно быть видео для размещения в нём mid-roll рекламы в Facebook не уточнили. В YouTube продолжительность видео должна составлять не менее 10 минут.