Архив рубрики "Facebook"

Почти половину своего времени на Facebook пользователи тратят на видео

Почти половину своего времени на Facebook пользователи тратят на видео

На сегодняшний день на долю видео приходится почти половина всего времени, которое пользователи проводят на Facebook. Об этом рассказал глава соцсети Марк Цукерберг во время конференц-звонка по итогам второго квартала 2021 года.

Он также добавил, что формат Reels в Instagram, призванный составить конкуренцию TikTok, является крупнейшим драйвером роста вовлеченности. Более конкретные детали Цукерберг не привел. При этом он отметил, что фокус компании на создателях контента и покупках помогут ей достичь долгосрочной цели по превращению в «метавселенную».

Facebook увеличил квартальную выручку на 56%

Facebook увеличил квартальную выручку на 56%

Facebook представил финансовые результаты за второй квартал 2021 года.

В отчетном периоде и выручка, и прибыль компании превысили ожидания аналитиков. При этом Facebook заявил, что ожидает снижения темпов роста доходов в последующие кварталы, и даже результаты второго квартала уже превысили его прогнозы. После этого сообщения акции FB на послебиржевых торгах упали на 5%.

Google и Facebook вводят обязательную вакцинацию для сотрудников офисов

Google и Facebook вводят обязательную вакцинацию для сотрудников офисов

Google и Facebook решили ввести требование об обязательной вакцинации против COVID для тех сотрудников, которые возвращаются в офисы. Новые правила пока распространяются только на персонал в США. Об этом сообщает CNBC.

Facebook

«Когда наши офисы снова откроются, мы будем требовать, чтобы каждый, кто приезжает на работу в любой из наших кампусов в США, проходил вакцинацию.

В сервисах Facebook станет недоступен таргетинг по интересам на пользователей до 18 лет

В сервисах Facebook станет недоступен таргетинг по интересам на пользователей до 18 лет

Facebook решил ограничить варианты таргетинга, которые могут использоваться для охвата пользователей до 18 лет. Об этом сообщается в блоге Instagram.

В ближайшие недели рекламодатели смогут нацеливать рекламу в Facebook, Messenger и Instagram на эту категорию пользователей только на основе таких параметров, как возраст, пол и местоположение. Таргетинг по интересам для этого сегмента аудитории станет недоступен.

Это обновление стало одной из мер, призванных сделать сервис более безопасным для детей и подростков.

Facebook и Instagram инвестируют $1 млрд в создателей контента

Facebook и Instagram инвестируют $1 млрд в создателей контента

Facebook и Instagram к концу 2022 года инвестируют более $1 млрд в инициативы, которые помогут создателям контента получать доход на этих платформах. Об этом сообщил сегодня Марк Цукерберг в своем посте на Facebook.

Компания Facebook введет новые бонусные программы, в рамках которых соответствующие требованиям креаторы будут получать выплаты за определенный период использования инструментов для создания и монетизации контента.

Facebook Marketplace запустился в России

Facebook Marketplace запустился в России

Сервис Facebook Marketplace стал доступен пользователям из России. Соответствующая вкладка появилась в веб-версии социальной сети.

Пользователи могут задать местонахождение продавца, радиус поиска, категорию и состояние товара, а также приемлемый ценовой диапазон. Кроме того, Facebook Marketplace позволяет публиковать и свои объявления.

Сервис Marketplace не проводит платежи и не доставляет товары — связываться с продавцами, обсуждать способ оплаты заказа и как его забрать нужно самим.

Facebook начал тестировать функцию тредов

Facebook начал тестировать функцию тредов

Консультант по социальным медиа Мэтт Наварра заметил, что Facebook начал тестировать функцию тредов (веток), которая позволяет связывать публикации в одну серию – как в Twitter.

В комментарии TechCrunch представитель Facebook подтвердил проведение тестирования. По его словам, на данный момент функция тестируется с небольшой группой «публичных личностей».

Facebook запустил сервис почтовых рассылок Bulletin

Facebook запустил сервис почтовых рассылок Bulletin

Facebook запустил собственный сервис новостных email-рассылок Bulletin. Он ориентирован на независимых авторов и журналистов.

Новый сервис создан на отдельной от Facebook платформе. На сайте Bulletin говорится, что «это позволит авторам расширить свою аудиторию способами, не зависящими исключительно от платформы Facebook».

Сервис позволит авторам публиковать бесплатные и платные информационные бюллетени, которые можно размещать в интернете, рассылать подписчикам на электронную почту и публиковать в Facebook.

Рыночная капитализация Facebook впервые превысила $1 триллион

Рыночная капитализация Facebook впервые превысила $1 триллион

28 июня рыночная капитализация Facebook впервые перешла отметку в $1 триллион. Об этом сообщает CNBC.

Facebook стал пятой американской компанией, преодолевшей этот рубеж. В их числе также значатся Apple, Microsoft, Amazon и Alphabet.

В понедельник акции Facebook выросли на 4,2% – до $355,64 за единицу после благоприятного решения суда, который отклонил антимонопольные иски в адрес компании, поданные Федеральной торговой комиссией США и коалицией прокуроров штатов.

Facebook работает над визуальным поиском для покупок в Instagram

Facebook работает над визуальным поиском для покупок в Instagram

Facebook работает над технологией визуального поиска для Instagram в рамках развития функционала покупок на платформе. На данный момент новая технология находится на ранней стадии разработки.

Согласно Facebook, в Instagram технология визуального поиска может иметь два варианта применения: она может показывать похожие товары при просмотре контента в приложении; или же пользователи могут искать интересующие их товары, используя камеру устройства или изображения из галереи.

Нажав на интересующий товар, пользователи смогут найти похожие товары, которые продаются в магазинах на платформе.