Архив рубрики "Facebook"

В Facebook появится гиперлокальная социальная сеть Neighborhoods

В Facebook появится гиперлокальная социальная сеть Neighborhoods

Facebook запускает Neighborhoods – новый функционал в основном приложении соцсети, который представляет собой гиперлокальную социальную сеть для общения с теми людьми, которые проживают поблизости. По сути, это будет аналог Nextdoor.

На старте сервис будет доступен в Канаде и нескольких городах в США. Позже Facebook расширит его на большее число городов.

В профиле Neighborhood будут отображаться те же ФИО и фото, что и в основном профиле. Пользователи также смогут добавить другую информацию, такую как интересы, любимые места и короткая биография.

В Facebook появился мини-плеер для контента из Spotify

В Facebook появился мини-плеер для контента из Spotify

Facebook и Spotify объявили о запуске интеграции, анонсированной ранее в этом месяце. В мобильных приложениях соцсети появится мини-плеер для просмотра контента со Spotify.

Новая функция будет доступна и на iOS, и на Android. На первом этапе она запускается в 27 странах, включая США. России пока нет в их числе, но в ближайшие месяцы компании планируют расширить этот список.

В Facebook пользователи сначала услышат тот трек, который увидели в новостной ленте, а когда он закончится, Spotify продолжит проигрывать музыку в случайном порядке, как обычно. Те, кто не пользуется платной подпиской на Spotify, также будут слышать рекламу.

Facebook анонсировал новые варианты таргетинга для рекламы формата in-stream

Facebook анонсировал новые варианты таргетинга для рекламы формата in-stream

Facebook анонсировал новые варианты тематического таргетинга для видеорекламы формата in-stream. Обновление призвано разбить крупные тематические группы на более конкретные сегменты.

Новые сегменты будут работать на основе машинного обучения. Они будут доступны при выборе места размещения «In-stream Only» и целей, связанных с брендом. Всего будет более 20 таких тем.

Согласно Facebook, обновление предоставит рекламодателям больший выбор в отношении контента, в котором они хотят показывать свою рекламу, и позволит охватить заинтересованную аудиторию зрителей.

myTarget добавил возможность загрузки продуктового фида из Facebook Ads

myTarget добавил возможность загрузки продуктового фида из Facebook Ads

Рекламная платформа myTarget продолжает расширять функциональность инструментов для рекламодателей, которые запускают кампании с динамическим ремаркетингом. Теперь можно переносить в кабинет myTarget готовые продуктовые фиды Facebook Ads. Таким образом, можно будет сэкономить время на настройке рекламы за счет автоматической адаптации фидов из внешней платформы.

Для загрузка фида необходимо перейти во вкладку «Аудитории», раздел «Продуктовые фиды» и указать ссылку, по которой система может скачать файл. После создания фида придется дождаться ответа от модерации. В разделе «Статус» можно отследить результат проверки.

Деятельность Facebook магазина

Деятельность Facebook магазина

Facebook магазин функционирует, как бизнес-страница с наличием полноценного ассортимента, цен и дополнительных характеристик продукции. На данной бизнес-странице добавляется специальная вкладка, в которой демонстрируется перечень товаров. Пользователям сети Facebook, деятельность магазина демонстрируется в ленте. С помощью функционирования магазина пользователи могут детально ознакомится с деятельностью определенных компаний и их продукцией

Facebook разрешил своим сотрудникам работать из дома и после пандемии

Facebook разрешил своим сотрудникам работать из дома и после пандемии

Facebook заявил, что сотрудники компании смогут продолжать работать из дома и после пандемии. Об этом сообщает BBC.

В комментарии агентству компания отметила, что считает удаленную работу «будущим».

Люди, должности которых позволяют трудиться из дома, смогут подать заявку на постоянную работу в таком режиме. Окончательное решение будет за линейным руководителем.

Facebook выпустил новые бизнес-инструменты

Facebook выпустил новые бизнес-инструменты

Facebook объявил о запуске новых инструментов и функций, которые могут помочь компаниям более эффективно развиваться и взаимодействовать со своими клиентами в интернете.

Новые и обновленные продукты включают в себя:

Больше способов обнаружить интересный бизнес для пользователей

Facebook начинает тестирование новой функции новостной ленты. В его рамках пользователи могут выбрать интересующие их темы, такие как красота, фитнес или одежда, и изучить посты и объявления от работающих с этой темой компаний.

Facebook перешел на полностью возобновляемую энергию

Facebook перешел на полностью возобновляемую энергию

В преддверии всемирного Дня Земли Facebook анонсировал несколько активностей, приуроченных к этому празднику. Компания также сообщила о важной вехе: переходе на полностью возобновляемую энергию.

Переход на «зеленую» энергию

В 2020 году Facebook использовал для своей операционной деятельности по всему миру только источники возобновляемой энергии и достигла нулевого уровня выбросов. Всего за три года компания сократил выбросы парниковых газов на 94%, превысив изначальную цель по снижению выбросов на 75%. Эта цель была поставлена в 2018 году.

Facebook готовит к запуску новый дейтинговый сервис быстрых видеовстреч

Facebook готовит к запуску новый дейтинговый сервис быстрых видеовстреч

Facebook тестирует видеоприложение для коротких знакомств под названием Sparked. Разработкой сервиса занимается NPE Team, внутреннее подразделение Facebook по работе с экспериментальными приложениями.

Сервис Sparked будет привязан к учетной записи Facebook и функционал его будет бесплатным. В нем не будет никаких общедоступных профилей, пролистывания страниц и прямых переписок.

На главной странице сервиса обозначено, что это приложение для «видеознакомств с дружелюбными людьми».

Facebook удалил 16 тысяч групп за продажу фейковых отзывов

Facebook удалил 16 тысяч групп за продажу фейковых отзывов

Социальная сеть Facebook удалила со своей платформы 16 тысяч групп за продажу фальшивых отзывов, сообщает британский портал Info Security. Это произошло после двух отдельных вмешательств Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA).

В январе 2020 года Facebook обязался улучшить выявление и удаление групп и страниц, вводящих пользователей в заблуждение и торгующих отзывами, а также предотвратить их возвращение в соцсеть. Четыре месяца спустя Facebook сделал аналогичное заявление в отношении Instagram.