Архив рубрики "Facebook"

Цена рекламного клика на Facebook выросла за год на 74%

Цена рекламного клика на Facebook выросла за год на 74%

Стоимость рекламного клика в социальной сети Facebook в среднем выросла на 74% на рынках США, Франции, Великобритании и Германии по данным на конец июня 2011 года по сравнению с предыдущим годом, свидетельствует отчет маркетинговой компании TBG Digital.

Речь идет о рекламных форматах, использующих систему cost per click (оплата за нажатие).

Facebook и American Express запустили скидочный сервис

Facebook и American Express запустили скидочный сервис

American Express объявила о партнерстве с Facebook, в рамках которого было запущено приложение, дающее держателям банковских карт AmEx право на скидки у крупных брендов. Об этом пишет VentureBeat.

Facebook-приложение «Link, Like, Love» отличается от традиционных скидочных сервисов типа Groupon или LivingSocial.

ESPN запустила новую социальную игру

ESPN запустила новую социальную игру

Одна из самых крупных телесетей, посвященных спорту в США — ESPN — решила продвигать спорт среди пользователей быстро растущей индустрии социальных игр и выпустила новую игру для Facebook — ESPN Sports Bar & Grill.

Игра была разработана совместно с компанией Playdom и требует от игроков создания и управления спорт-баром. Среди спонсоров также присутствует Samsung, так что устройства компании, включая Galaxy Tab, встроены в геймплей.

Pfizer убрала свою страницу в Facebook после инцидента

Pfizer убрала свою страницу в Facebook после инцидента

Производитель лекарств Pfizer Inc. (PFE) убрала свою официальную страницу на Facebook после того, как сайт был взломан хакерами, которые разместили на ней несанкционированное содержание.

Находящаяся в Нью-Йорке Pfizer работает с Facebook, чтобы понять, как произошел инцидент и как предотвратить его повторение, сказал представитель Pfizer Рей Керинс (Ray Kerins).

Детали соглашения с Facebook могут повлиять на результаты IPO Zynga

Детали соглашения с Facebook могут повлиять на результаты IPO Zynga

Раскрытие деталей сотрудничества между разработчиком популярных онлайн-игр для социальных сетей Zynga и крупнейшей соцсетью Facebook в дополнении к заявке на IPO Zynga может повлиять на результаты размещения акций компании на бирже, считают журналисты сайта All Things Digital.

Открытие информации, касающейся соглашения между Facebook и Zynga, может стать позитивным знаком для инвесторов компании, пишет сайт All Things Digital.

Реклама на Facebook подорожала за год на 74 процента

Реклама на Facebook подорожала за год на 74 процента

Стоимость одного клика в социальной сети Facebook выросла по сравнению с прошлым годом более чем на 74 процента. Об этом сообщила газета The Financial Times со ссылкой на отчет маркетингового агентства TBG Digital.

TBG проводило исследование на рынках Великобритании, Франции, Германии и США и пришло к выводу, что подобных показателей не наблюдалось со времени резкого роста стоимости рекламы в Google.

Facebook спас девочке жизнь

Facebook спас девочке жизнь

Мама 4-летней девочки Сары Дебора Коган проснулась утром и, ничего не подозревая, отправилась в спальню дочери, чтобы проверить, все ли в порядке с ребенком. Но открыв дверь и взглянув на девочку, Дебора сразу поняла, что у ребенка сыпь. Она решила разместить сообщение о состоянии девочки в социальную сеть Facebook. В тот момент она наверняка не знала, что именно глобальная сеть интернета поможет в дальнейшем сохранить девочке жизнь.

Социальная сеть спасла жизнь больного мальчика

Социальная сеть спасла жизнь больного мальчика

Жительнице США удалось спасти жизнь своего сына благодаря социальной сети. С помощью Facebook женщина смогла правильно поставить диагноз четырехлетнему мальчику.

Когда ребенок заболел, женщина сразу обратилась к медикам. Врачи поставили диагноз — «тяжелая форма гриппа». Мальчику прописали антибиотики, от которых больному становилось только хуже.

Facebook блокирует рекламу Google+ на своем сайте

Facebook блокирует рекламу Google+ на своем сайте

Интересная история произошла в американском сегменте фейсбука. Разработчик Майкл Ли (Michael Lee Johnson) решил, что самый быстрый способ найти друзей в гугл+ — искать их на фейсбуке.

Майкл разместил объявление в социальной сети с предложением добавить его в друзья в гугл+. Выглядело оно в коротком виде как «Добавляйте Майкла в Google+».

Рианна стала самой популярной женщиной на Facebook

Рианна стала самой популярной женщиной на Facebook

Певица Рианна стала самой популярной женщиной на Facebook. На момент написания заметки ее страница в этой социальной сети собрала 40 570 154 отметок «Like», что почти на 23 тысячи больше, чем у Леди Гаги.

При этом обеим исполнительницам пока не удается догнать самого популярного пользователя Facebook — Эминема.