Архив рубрики "Facebook"

В Австралии введут возрастной ценз для пользователей Facebook

В Австралии введут возрастной ценз для пользователей Facebook

Власти Австралии обсуждают возможность введения возрастного ценза для пользователей Facebook на территории страны. Об этом сообщает Agence France-Presse.

По словам министра юстиции Австралии Роберта МакКлилланда (Robert McClelland), разработка законопроекта началась по совокупности жалоб, полученных от родителей, которые заявляли, что отсутствие возрастных ограничений может навредить их детям.

Однокашники Цукерберга обиделись на бывшего ректора Гарварда из-за «задниц»

Однокашники Цукерберга обиделись на бывшего ректора Гарварда из-за «задниц»

Братья Тайлер и Кэмерон Винклвоссы, а также их компаньон Дивья Нарендра написали открытое письмо ректору Гарвардского университета Дрю Фаусту, в котором пожаловались на то, что его предшественник Ларри Саммерс назвал их «задницами» («assholes»). Об этом сообщает TechCrunch.

19 июля, выступая на конференции Fortune Brainstorm Tech, Саммерс отвечал на вопрос о том, насколько правдива сцена в фильме Дэвида Финчера «Социальная сеть»

Пользователи недовольны Facebook

Пользователи недовольны Facebook

Количество пользователей, недовольных социальной сетью Facebook, все растет, а людей, довольных ею, становится все меньше. Над компанией Марка Цукерберга нависла серьезная угроза: она может потерять значительную долю рынка, и она тут же достанется новой сети Google+.

Положение, в котором оказалась Facebook, действительно незавидное.

Facebook не делится с Zynga доходом от рекламы

Facebook не делится с Zynga доходом от рекламы

Социальная сеть Facebook не делится доходом от рекламы с разработчиком онлайн-игр Zynga, хотя дополнение к заявке на IPO Zynga намекало на обратное, сообщает сайт All Things Digital со ссылкой на пресс-службу Facebook.

«У нас нет договоренностей ни с кем из разработчиков, включая Zynga, делиться доходами от рекламы, размещаемой рядом с их приложениями», — приводит сайт слова представителя Facebook.

Цена рекламного клика на Facebook выросла за год на 74%

Цена рекламного клика на Facebook выросла за год на 74%

Стоимость рекламного клика в социальной сети Facebook в среднем выросла на 74% на рынках США, Франции, Великобритании и Германии по данным на конец июня 2011 года по сравнению с предыдущим годом, свидетельствует отчет маркетинговой компании TBG Digital.

Речь идет о рекламных форматах, использующих систему cost per click (оплата за нажатие).

Facebook и American Express запустили скидочный сервис

Facebook и American Express запустили скидочный сервис

American Express объявила о партнерстве с Facebook, в рамках которого было запущено приложение, дающее держателям банковских карт AmEx право на скидки у крупных брендов. Об этом пишет VentureBeat.

Facebook-приложение «Link, Like, Love» отличается от традиционных скидочных сервисов типа Groupon или LivingSocial.

ESPN запустила новую социальную игру

ESPN запустила новую социальную игру

Одна из самых крупных телесетей, посвященных спорту в США — ESPN — решила продвигать спорт среди пользователей быстро растущей индустрии социальных игр и выпустила новую игру для Facebook — ESPN Sports Bar & Grill.

Игра была разработана совместно с компанией Playdom и требует от игроков создания и управления спорт-баром. Среди спонсоров также присутствует Samsung, так что устройства компании, включая Galaxy Tab, встроены в геймплей.

Pfizer убрала свою страницу в Facebook после инцидента

Pfizer убрала свою страницу в Facebook после инцидента

Производитель лекарств Pfizer Inc. (PFE) убрала свою официальную страницу на Facebook после того, как сайт был взломан хакерами, которые разместили на ней несанкционированное содержание.

Находящаяся в Нью-Йорке Pfizer работает с Facebook, чтобы понять, как произошел инцидент и как предотвратить его повторение, сказал представитель Pfizer Рей Керинс (Ray Kerins).

Детали соглашения с Facebook могут повлиять на результаты IPO Zynga

Детали соглашения с Facebook могут повлиять на результаты IPO Zynga

Раскрытие деталей сотрудничества между разработчиком популярных онлайн-игр для социальных сетей Zynga и крупнейшей соцсетью Facebook в дополнении к заявке на IPO Zynga может повлиять на результаты размещения акций компании на бирже, считают журналисты сайта All Things Digital.

Открытие информации, касающейся соглашения между Facebook и Zynga, может стать позитивным знаком для инвесторов компании, пишет сайт All Things Digital.

Реклама на Facebook подорожала за год на 74 процента

Реклама на Facebook подорожала за год на 74 процента

Стоимость одного клика в социальной сети Facebook выросла по сравнению с прошлым годом более чем на 74 процента. Об этом сообщила газета The Financial Times со ссылкой на отчет маркетингового агентства TBG Digital.

TBG проводило исследование на рынках Великобритании, Франции, Германии и США и пришло к выводу, что подобных показателей не наблюдалось со времени резкого роста стоимости рекламы в Google.