Архив рубрики "Google+"

Google начал поддерживать новое свойство regionsAllowed в разметке для видео

Google начал поддерживать новое свойство regionsAllowed в разметке для видео

Google добавил поддержку нового свойства regionsAllowed для разметки VideoObject. С его помощью можно указать, в каких регионах должно отображаться конкретное видео.

Поисковая система может использовать эту информацию, чтобы ограничить показ расширенных результатов с указанным видео в других регионах.

Свойство regionsAllowed влияет на следующие вертикали поиска:

Google: ключевые слова в имени домена не помогают в ранжировании

Google: ключевые слова в имени домена не помогают в ранжировании

Ключевые слова в имени домена не помогут сайту ранжироваться лучше. Об этом заявил сотрудник Google Джон Мюллер в новом видео серии #AskGoogleWebmasters.

В вопросе шла речь о доменах верхнего уровня с ключевыми словами. В частности, вебмастер спросил:

«Улучшает ли домен .jobs ранжирование по запросам, связанным с вакансиями (jobs) в Google?».

В ответ Мюллер поделился своим мнением по поводу ключевых слов в доменах верхнего уровня (TLD) и доменах в целом.

Google Ads запустил особые аудитории

Google Ads запустил особые аудитории

Google Ads сообщил, что особые аудитории (Custom Audiences) стали доступны для всех рекламодателей, использующих медийные, YouTube и Discovery-кампании.

Особые аудитории позволяют настроить и охватить наиболее подходящую аудиторию, указывая ключевые слова, URL и приложения.

Раньше можно было создавать особые аудитории по намерениям или по интересам. У новых особых аудиторий этих подтипов нет. Теперь система будет интерпретировать все эти сигналы с учётом целей кампании и указанных ключевых слов, чтобы повысить показатели охвата, готовности или эффективности.

SEO-компания удалила сайт клиента из Google после отказа от сотрудничества

SEO-компания удалила сайт клиента из Google после отказа от сотрудничества

На днях в западном SEO-сообществе обсуждался инцидент с участием недобросовестной компании, предоставляющей услуги в области поискового продвижения.

В частности, владелец одного сайта пожаловался, что после отказа от дальнейшего сотрудничества с SEO-компанией (название которой не раскрывается), он столкнулся с серьёзными проблемами, организованными бывшим партнёром.

Google готовит обновление инструмента «Параметры URL»

Google готовит обновление инструмента «Параметры URL»

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно инструмента «Параметры URL» в Search Console.

По его словам, хотя в инструменте уже несколько месяцев отсутствуют некоторые данные, это не значит, что Google планирует от него отказаться. По факту, когда инструмент будет перенесён в новый Search Console, то получит интересное обновление. Какое именно, Мюллер не уточнил и не захотел ничего анонсировать заранее.

Что касается недостающих данных, то эта проблема должна быть решена в скором времени.

Google дал своим сотрудникам дополнительный выходной в эту пятницу

Google дал своим сотрудникам дополнительный выходной в эту пятницу

Google выделил своим сотрудникам дополнительный оплачиваемый выходной в эту пятницу. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на внутренние документы компании.

Теперь у работников Google будет четыре выходных вместе с Днём труда, который отмечается 7 сентября.

Этот шаг призван поддержать сотрудников в период пандемии и помочь им избежать выгорания.

Google начнёт перекладывать на рекламодателей «цифровой налог» за показ рекламы в трёх странах

Google начнёт перекладывать на рекламодателей «цифровой налог» за показ рекламы в трёх странах

Google оповестил рекламодателей, что начнёт взимать дополнительную комиссию при показе рекламы в Великобритании, Турции или Австрии. Информация об этом также содержится в Справке Google Ads.

Компания будет перекладывать на рекламодателей так называемый «цифровой налог» – налог с выручки от продажи цифровых услуг в этих странах.

Начиная с 1 ноября с тех рекламодателей, которые показывают рекламу в этих трёх регионах, будут взиматься дополнительные:

Google оплатил 1,5 млн рублей штрафа за недостаточную фильтрацию запрещенного контента

Google оплатил 1,5 млн рублей штрафа за недостаточную фильтрацию запрещенного контента

Компания Google уведомила московский суд об оплате назначенного ей штрафа за повторное нарушение, связанное с недостаточной фильтрацией поисковой системой запрещенного в РФ контента.

Как сообщила пресс-секретарь суда Зульфия Гуринчук, в суд поступила квитанция об оплате назначенного Google LLC штрафа в размере 1,5 млн рублей.

Напомним, судебное постановление о штрафе для Google LLC вступило в силу 7 июля, став обязательным для исполнения. При этом срок добровольной оплаты штрафа истекает 4 сентября.

Google обновил вкладку с сохранёнными местами в Картах

Google обновил вкладку с сохранёнными местами в Картах

Google запустил несколько небольших, но полезных обновлений в Картах, связанных с вкладкой «Сохранённые» в разделе «Ваши места».

Эта вкладка позволяет сохранять в закладки понравившиеся места и сортировать их по таким категориям, как «Избранное», «Хочу посетить» и «Помеченные места».

Обновление упростило сортировку этих мест в том случае, когда пользователь сохраняет сразу несколько локаций. Также появилась возможность упорядочивать места по дате сохранения и близости расположения.

Google добавил новый тип структурированных данных Home Activities

Google добавил новый тип структурированных данных Home Activities

Google добавил в свою документацию новый тип структурированных данных – Home Activities.

Теперь владельцы сайтов могут добавлять разметку на страницы онлайн-мероприятий и видеотрансляций, посвящённых домашним тренировкам. Когда пользователи будут искать фитнес-активности для дома, то размеченные видео и события будут отображаться в виде расширенных результатов.