Архив рубрики "Google+"

Google Ads завершил тестирование месячных бюджетов для кампаний

Google Ads завершил тестирование месячных бюджетов для кампаний

Google Ads завершил тестирование месячных бюджетов на рекламу в кампаниях. Об этом сообщает Search Engine Land.

Те рекламодатели, у которых был доступ к этой функции, потеряли его. В интерфейсе Google Ads появилось следующее оповещение:

«С апреля 2020 года месячное бюджетирование больше не будет доступно. Месячные бюджеты кампаний будут автоматически переключены на дневные».

Google My Business: «изменённый график» vs «временно закрыто»

Google My Business: «изменённый график» vs «временно закрыто»

В конце прошлой недели портал Search Engine Land провёл прямой эфир с участием ведущих западных экспертов по локальному SEO. Темой обсуждения было то, как компании справляются с эпидемией COVID-19 и её пагубным влиянием на бизнес.

В рамках встречи SEO-консультант и GMB Gold Product Expert Кристал Таин (Crystal Taing) ответила на ряд вопросов о том, как быть с графиком работы компании в этот период, и какие опции лучше использовать.

Google Мой бизнес опубликовал руководство для поставщиков медицинских услуг

Google Мой бизнес опубликовал руководство для поставщиков медицинских услуг

В справочном центре Google Мой бизнес появилось новое руководство по началу работы с сервисом, предназначенное для поставщиков медицинских услуг.

В документе говорится, что поставщики медицинских услуг, такие как доктора, терапевты и другие медицинские работники, могут создавать страницы в GMB.

Сервис позволяет добавить разные варианты услуг, включая удалённые консультации (телемедицина), и персонализировать бизнес-профили медработников в Поиске и на Картах.

Google Ads поделился советами на период вспышки COVID-19

Google Ads поделился советами на период вспышки COVID-19

Команда Google Ads поделилась с рекламодателями советами о том, как адаптироваться к текущим рыночным условиям и пережить сложный период, связанный с эпидемией COVID-19.

Оцените свои объявления:

Учитывайте контекст и тон сообщения. Выбирая формулировки, думайте о своей аудитории и о том, как эти фразы могут быть восприняты. Будьте осторожны с двойным значением слов, таких как «защита», «проверка», «профилактика» или «вирус».

Последние обновления в Google Analytics

Последние обновления в Google Analytics

Ранее в этом месяце в Google Analytics появилось два обновления: сохранение истории поиска и новая функция «Edit in Analysis» в модуле «Анализ» для ресурсов App + Web.

История поиска

Google Analytics начал сохранять поисковую историю для лучшей персонализации результатов поиска.

Чтобы просмотреть историю, нужно открыть раздел «Администратор», перейти в столбец «Ресурс» и нажать на «Analytics Intelligence Search History».

Google ответил на ряд вопросов об обработке запросов на повторную проверку сайта

Google ответил на ряд вопросов об обработке запросов на повторную проверку сайта

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на ряд вопросов об обработке запросов на повторную проверку сайта после наложения ручных санкций.

Ниже – вопросы к Мюллеру и его ответы на них:

Сколько времени Google тратит на обработку каждого запроса на повторную проверку сайта

Google Ads анонсировал новые правила в отношении рекламы госуслуг

Google Ads анонсировал новые правила в отношении рекламы госуслуг

Google Ads предупредил, что в мае этого года будут изменены правила в отношении других запрещённых типов бизнеса. В частности, в них будут добавлены пункты касательно рекламы государственных услуг и услуг по получению официальных документов.

Существующие правила в отношении продажи бесплатной продукции будут удалены.

Google ограничил функциональность My Business в связи с COVID-19

Google ограничил функциональность My Business в связи с COVID-19

Google ограничил функциональность сервиса My Business в связи с ситуацией, сложившейся вокруг COVID-19. Об этом сообщается в Справочном центре GMB.

Компания напомнила, что в связи с сокращением количества персонала, работающего в офисах, возможны задержки в работе службы поддержки, а приоритет сейчас отдаётся самым важным организациям.

В настоящее время в центре внимания Google – качество и надёжность информации в Поиске и Картах.

Google запустил инфосайт и новый блок по коронавирусу в результатах поиска

Google запустил инфосайт и новый блок по коронавирусу в результатах поиска

Google запустил информационный сайт по COVID-19 и новый блок по запросам, связанным с коронавирусом. Об этом сообщается в блоге компании.

Инфосайт

Новый сайт доступен по ссылке: google.com/covid19. На данный момент он запущен только на английском языке, но в ближайшие дни добавятся и другие языковые версии.

Google приостановил выпуск новых версий Chrome и Chrome OS

Google приостановил выпуск новых версий Chrome и Chrome OS

Google объявил, что приостановил выпуск новых версий Chrome и Chrome OS в связи со скорректированными графиками работы после перехода на удалённый режим.

Цель разработчиков – убедиться, что новые релизы остаются «стабильными, безопасными и надёжными для всех, кто на них полагается».

В Google также заявили, что будет отдавать приоритет обновлениям, связанным с безопасностью, и что они будут включены в Chrome 80.