Архив рубрики "Одноклассники"

В Чёрную пятницу пользователи потратили на игры в Одноклассниках 47 млн рублей

В Чёрную пятницу пользователи потратили на игры в Одноклассниках 47 млн рублей

Одноклассники получили рекордную выручку за день на игровой платформе соцсети. Во время Чёрной пятницы пользователи потратили в играх более 47 млн рублей, из них 16,3 млн – только в мобильных играх.

Это на 19% и на 7,5 млн рублей больше, чем в прошлую Чёрную пятницу. При этом предыдущий рекордный показатель игровой платформы Одноклассников был зафиксирован в начале 2019 года – тогда максимальная дневная выручка составила 43 млн рублей. Полученные средства будут распределены между социальной сетью и разработчиками игр на платформе ОК.

Одноклассники запустили «Марафоны»

Одноклассники запустили «Марафоны»

Социальная сеть Одноклассники запустила «Марафоны» — сервис, который позволяет делиться фотографиями на определенную тему, находить единомышленников, обмениваться эмоциями и становиться популярнее. Новый инструмент будет полезен блогерам и группам для увеличения охвата, так как позволяет привлечь внимание широкой аудитории. Кроме этого, марафоны помогут увеличить вовлеченность и получить пользовательский контент.

С помощью марафонов можно запустить челлендж, предложить друзьям поделиться фотографиями любимых мест города, вовлечь подписчиков в использование продуктов бренда или попросить наглядно рассказать о своем опыте. Марафоны можно использовать для привлечения внимания к важному для автора вопросу, как поддержку социальных или образовательных проектов.

В Одноклассниках появится лента с новостями о традициях и жизни народов России

В Одноклассниках появится лента с новостями о традициях и жизни народов России

Социальная сеть Одноклассники ко Дню народного единства запускает специальную ленту с новостями о традициях и жизни народов России. Благодаря ей пользователи соцсети увидят многообразие нравов, языков, костюмов и мировоззрений людей, проживающих в нашей стране.

Лента, посвященная празднику, будет формироваться под хештегом #ДеньЕдинства20. В ней будут отображаться публикации, которые рассказывают о жизни, традициях и новостной повестке разных уголков России. Например, контент от региональных групп о национальных особенностях их родного края и от тревел-блогеров, которые побывали в разных областях и республиках.

Для групп в Одноклассниках стали доступны новые обложки с кнопками

Для групп в Одноклассниках стали доступны новые обложки с кнопками

Социальная сеть Одноклассники разрешила группам загружать обложки с кнопками. Теперь модераторы могут настроить переход с обложки на внутренние разделы соцсети и на внешние сайты. При этом можно одновременно загружать до 10 разных обложек, которые будут сменять друг друга как слайдеры, с периодичностью в 5 секунд — так группы смогут привлекать внимание к разным акциям, промо-товарам или конкурсам.

Новые обложки в Одноклассниках сделают проще привлечение в группу подписчиков и дадут дополнительные инструменты для работы с клиентами. В частности, смена слайдов даст возможность проводить квесты и другие игровые механики. Например, предлагать пользователям переходить с обложек по ссылкам и искать промо-коды или подарки.

Одноклассники начали продавать товары с AliExpress

Одноклассники начали продавать товары с AliExpress

Одноклассники перезапустили собственный маркетплейс товаров вместе с AliExpress Россия. Пользователи получили доступ к более чем 100 млн новых товаров, которые они могут приобрести, не выходя из соцсети.

Товары AliExpress нативно интегрированы во все механики соцсети: пользователь может совершить покупку не только в разделе с товарами, но и прямо из своей ленты новостей или из видеоролика с карточкой товара. Кроме того, маркетплейс ОК формирует персональную ленту товаров для всех пользователей, а покупатели могут делиться новыми товарами с друзьями и получать от них рекомендации.

В Одноклассниках появился портал для социальных проектов

В Одноклассниках появился портал для социальных проектов

Социальная сеть Одноклассники запустила портал для некоммерческих организаций IT’S OK. Он поможет фондам в реализации социальных и культурных инициатив. Сайт станет витриной для социальных проектов и точкой входа для всех, кто хочет подать заявку на сотрудничество с командой соцсети.

На портале IT’S OK можно найти инструкцию по сотрудничеству с социальной сетью для запуска и продвижения социальных инициатив. Они помогут подать заявку в Одноклассники и сделать свой проект, получив при этом информационную поддержку соцсети, чтобы найти отклик у аудитории.

В Одноклассниках появился бесплатный сервис онлайн-консультаций с врачами

В Одноклассниках появился бесплатный сервис онлайн-консультаций с врачами

Одноклассники дали возможность своим пользователям получить бесплатную онлайн-консультацию врача-терапевта. Теперь все жители России, даже из самых отдаленных уголков, смогут получить квалифицированную помощь врачей.

Консультации врачей внутри соцсети работают на базе платформы голосовых и видеозвонков ОК с функцией записи. Это позволит пациентам пересмотреть онлайн-прием и рекомендации врача.

Онлайн-прием проходит в официальной группе «Доктис» в Одноклассниках с 11:00 до 16:00 по московскому времени.

Одноклассники запустили обучающий курс по SEO, копирайтингу и SMM

Одноклассники запустили обучающий курс по SEO, копирайтингу и SMM

Социальная сеть Одноклассники совместно с видеопродакшеном WMG запустила образовательный проект «Знания — это ОК!», который поможет бесплатно получить востребованные навыки в области digital-индустрии. Это даст возможность получать знания для удаленной профессии как людям с ограниченными возможностями, так и тем, кто потерял работу из-за пандемии.

Инклюзивный курс «Знания — это ОК!» в соцсети представлен в виде обучающих роликов с субтитрами, подача которых будет понятна широкому кругу людей. Его преподавателями стали копирайтер и SMM-специалист Павел Борисов, таргетолог Илья Добрецов и SEO-специалист Яна Францук.

Одноклассники запустили сертификацию для специалистов

Одноклассники запустили сертификацию для специалистов

В социальной сети Одноклассники появилась программа сертификации для начинающих SMM-специалистов на основе бесплатного обучающего курса по продвижению бизнеса.

Пользователи, которые по итогам официального экзамена наберут от 820 баллов из максимально возможных 1020, получат электронный сертификат.

Сертификат станет удостоверением успешного прохождения теста на знания рекламных инструментов социальной сети, умения вести и развивать группы, планировать контент и работать с аудиторией.

Одноклассники удвоили свои доходы от рекламы

Одноклассники удвоили свои доходы от рекламы

Одноклассники подвели итоги 2019 года по монетизации различных направлений и сервисов соцсети. Главным драйвером выручки Одноклассников продолжает оставаться реклама.

Доля рекламных доходов соцсети за последние 5 лет выросла вдвое: если в 2014 году реклама занимала порядка 20% доходов, то в 2019 этот сегмент превысил 40% от общей выручки Одноклассников. Самым растущим сегментом стала мобильная реклама — ее доля от общей рекламной выручки в 2019 году превысила 60%.