Архив рубрики "Одноклассники"

В Одноклассниках появился портал для социальных проектов

В Одноклассниках появился портал для социальных проектов

Социальная сеть Одноклассники запустила портал для некоммерческих организаций IT’S OK. Он поможет фондам в реализации социальных и культурных инициатив. Сайт станет витриной для социальных проектов и точкой входа для всех, кто хочет подать заявку на сотрудничество с командой соцсети.

На портале IT’S OK можно найти инструкцию по сотрудничеству с социальной сетью для запуска и продвижения социальных инициатив. Они помогут подать заявку в Одноклассники и сделать свой проект, получив при этом информационную поддержку соцсети, чтобы найти отклик у аудитории.

В Одноклассниках появился бесплатный сервис онлайн-консультаций с врачами

В Одноклассниках появился бесплатный сервис онлайн-консультаций с врачами

Одноклассники дали возможность своим пользователям получить бесплатную онлайн-консультацию врача-терапевта. Теперь все жители России, даже из самых отдаленных уголков, смогут получить квалифицированную помощь врачей.

Консультации врачей внутри соцсети работают на базе платформы голосовых и видеозвонков ОК с функцией записи. Это позволит пациентам пересмотреть онлайн-прием и рекомендации врача.

Онлайн-прием проходит в официальной группе «Доктис» в Одноклассниках с 11:00 до 16:00 по московскому времени.

Одноклассники запустили обучающий курс по SEO, копирайтингу и SMM

Одноклассники запустили обучающий курс по SEO, копирайтингу и SMM

Социальная сеть Одноклассники совместно с видеопродакшеном WMG запустила образовательный проект «Знания — это ОК!», который поможет бесплатно получить востребованные навыки в области digital-индустрии. Это даст возможность получать знания для удаленной профессии как людям с ограниченными возможностями, так и тем, кто потерял работу из-за пандемии.

Инклюзивный курс «Знания — это ОК!» в соцсети представлен в виде обучающих роликов с субтитрами, подача которых будет понятна широкому кругу людей. Его преподавателями стали копирайтер и SMM-специалист Павел Борисов, таргетолог Илья Добрецов и SEO-специалист Яна Францук.

Одноклассники запустили сертификацию для специалистов

Одноклассники запустили сертификацию для специалистов

В социальной сети Одноклассники появилась программа сертификации для начинающих SMM-специалистов на основе бесплатного обучающего курса по продвижению бизнеса.

Пользователи, которые по итогам официального экзамена наберут от 820 баллов из максимально возможных 1020, получат электронный сертификат.

Сертификат станет удостоверением успешного прохождения теста на знания рекламных инструментов социальной сети, умения вести и развивать группы, планировать контент и работать с аудиторией.

Одноклассники удвоили свои доходы от рекламы

Одноклассники удвоили свои доходы от рекламы

Одноклассники подвели итоги 2019 года по монетизации различных направлений и сервисов соцсети. Главным драйвером выручки Одноклассников продолжает оставаться реклама.

Доля рекламных доходов соцсети за последние 5 лет выросла вдвое: если в 2014 году реклама занимала порядка 20% доходов, то в 2019 этот сегмент превысил 40% от общей выручки Одноклассников. Самым растущим сегментом стала мобильная реклама — ее доля от общей рекламной выручки в 2019 году превысила 60%.

Одноклассники запустили анимированные обложки для продвижения музыкальных релизов

Одноклассники запустили анимированные обложки для продвижения музыкальных релизов

Социальная сеть Одноклассники запустила в веб-версии на музыкальной витрине анимированные обложки.

Интерактивная механика помогает артистам получать больше прослушиваний как отдельных треков, так и альбомов. Анимированный баннер собирает в два раза больше кликов пользователей, чем статическая обложка.

Анимированные обложки — новый формат продвижения музыкальных релизов артистов.

Одноклассники добавили в группы кнопки целевого действия

Одноклассники добавили в группы кнопки целевого действия

Администраторы групп социальной сети Одноклассники получили возможность добавить на свои страницы кнопки действий. С помощью кнопок бизнес и авторы получат дополнительную возможность для продвижения сайта или приложения, а подписчики и клиенты смогут позвонить или написать группе в один клик. Кнопки располагаются рядом с аватаром группы.

Администраторы групп смогут настроить до двух кнопок. При нажатии кнопки «Сообщения» пользователь перейдет в личные сообщения группы и сможет задать свои вопросы напрямую администраторам.

Одноклассники открыли вертикальные видео для пользователей и рекламодателей

Одноклассники открыли вертикальные видео для пользователей и рекламодателей

Одноклассники открыли для пользователей и рекламодателей новый формат видеоконтента — вертикальные ролики. Теперь авторы, СМИ и рекламодатели смогут публиковать видео, снятые в режиме портрета, которые будут отображаться в лентах пользователей вертикально, без черных полей по бокам. Новый формат доступен для запуска всем клиентам рекламной платформы myTarget.

Вертикальные видео занимают больше места на экране мобильных устройств, а также делают видеоконтент заметнее в ленте пользователей и удобнее для просмотра. Как результат — авторы видео и рекламодатели получают больше обратной связи от пользователей.

Одноклассники представили белорусскую версию интерфейса

Одноклассники представили белорусскую версию интерфейса

Социальная сеть Одноклассники запустила белорусскую версию интерфейса. Белорусский язык стал доступен пользователям на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также в приложениях ОК на iOS и Android.

Сегодня все пользователи Одноклассников в Беларуси получили оповещения о возможности перехода на локальный язык интерфейса, а для тех, кто уже переключился, шапка сайта приобрела узнаваемый традиционный орнамент.

В Одноклассниках появился сократитель ссылок для рекламных постов

В Одноклассниках появился сократитель ссылок для рекламных постов

Одноклассники создают множество инструментов для того, чтобы пользователи соцсети больше доверяли брендам и компаниям, присутствующим в соцсети. Одной из таких опций является возможность изменить ссылки, для этого запущен специальный сервис — сократитель ссылок.

Когда бренд использует короткие ссылки, сделанные с помощью специального сервиса Одноклассников: