Архив рубрики "Одноклассники"

Одноклассники запустили сертификацию для специалистов

Одноклассники запустили сертификацию для специалистов

В социальной сети Одноклассники появилась программа сертификации для начинающих SMM-специалистов на основе бесплатного обучающего курса по продвижению бизнеса.

Пользователи, которые по итогам официального экзамена наберут от 820 баллов из максимально возможных 1020, получат электронный сертификат.

Сертификат станет удостоверением успешного прохождения теста на знания рекламных инструментов социальной сети, умения вести и развивать группы, планировать контент и работать с аудиторией.

Одноклассники удвоили свои доходы от рекламы

Одноклассники удвоили свои доходы от рекламы

Одноклассники подвели итоги 2019 года по монетизации различных направлений и сервисов соцсети. Главным драйвером выручки Одноклассников продолжает оставаться реклама.

Доля рекламных доходов соцсети за последние 5 лет выросла вдвое: если в 2014 году реклама занимала порядка 20% доходов, то в 2019 этот сегмент превысил 40% от общей выручки Одноклассников. Самым растущим сегментом стала мобильная реклама — ее доля от общей рекламной выручки в 2019 году превысила 60%.

Одноклассники запустили анимированные обложки для продвижения музыкальных релизов

Одноклассники запустили анимированные обложки для продвижения музыкальных релизов

Социальная сеть Одноклассники запустила в веб-версии на музыкальной витрине анимированные обложки.

Интерактивная механика помогает артистам получать больше прослушиваний как отдельных треков, так и альбомов. Анимированный баннер собирает в два раза больше кликов пользователей, чем статическая обложка.

Анимированные обложки — новый формат продвижения музыкальных релизов артистов.

Одноклассники добавили в группы кнопки целевого действия

Одноклассники добавили в группы кнопки целевого действия

Администраторы групп социальной сети Одноклассники получили возможность добавить на свои страницы кнопки действий. С помощью кнопок бизнес и авторы получат дополнительную возможность для продвижения сайта или приложения, а подписчики и клиенты смогут позвонить или написать группе в один клик. Кнопки располагаются рядом с аватаром группы.

Администраторы групп смогут настроить до двух кнопок. При нажатии кнопки «Сообщения» пользователь перейдет в личные сообщения группы и сможет задать свои вопросы напрямую администраторам.

Одноклассники открыли вертикальные видео для пользователей и рекламодателей

Одноклассники открыли вертикальные видео для пользователей и рекламодателей

Одноклассники открыли для пользователей и рекламодателей новый формат видеоконтента — вертикальные ролики. Теперь авторы, СМИ и рекламодатели смогут публиковать видео, снятые в режиме портрета, которые будут отображаться в лентах пользователей вертикально, без черных полей по бокам. Новый формат доступен для запуска всем клиентам рекламной платформы myTarget.

Вертикальные видео занимают больше места на экране мобильных устройств, а также делают видеоконтент заметнее в ленте пользователей и удобнее для просмотра. Как результат — авторы видео и рекламодатели получают больше обратной связи от пользователей.

Одноклассники представили белорусскую версию интерфейса

Одноклассники представили белорусскую версию интерфейса

Социальная сеть Одноклассники запустила белорусскую версию интерфейса. Белорусский язык стал доступен пользователям на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также в приложениях ОК на iOS и Android.

Сегодня все пользователи Одноклассников в Беларуси получили оповещения о возможности перехода на локальный язык интерфейса, а для тех, кто уже переключился, шапка сайта приобрела узнаваемый традиционный орнамент.

В Одноклассниках появился сократитель ссылок для рекламных постов

В Одноклассниках появился сократитель ссылок для рекламных постов

Одноклассники создают множество инструментов для того, чтобы пользователи соцсети больше доверяли брендам и компаниям, присутствующим в соцсети. Одной из таких опций является возможность изменить ссылки, для этого запущен специальный сервис — сократитель ссылок.

Когда бренд использует короткие ссылки, сделанные с помощью специального сервиса Одноклассников:

Одноклассники запустили темную тему для мобильных пользователей

Одноклассники запустили темную тему для мобильных пользователей

Одноклассники открыли пользователям возможность включать темное оформление в мобильной версии социальной сети и в приложении Одноклассников на Android.

«Ночной режим» удобно использовать в помещениях без освещения и в темное время суток, чтобы защитить зрение.

Установить темную тему как в мобильной версии, так и в приложении, можно в настройках профиля.

Одноклассники составили рейтинг самых обсуждаемых событий 2018 года

Одноклассники составили рейтинг самых обсуждаемых событий 2018 года

Социальная сеть Одноклассники составила рейтинг самых обсуждаемых событий в публикациях и комментариях пользователей за 2018 год.

В тройку главных событий вошли: пожар в торгово-развлекательном центре «Зимняя вишня», чемпионат мира по футболу и пенсионная реформа.

ОК анализировали пики упоминаний на протяжении всего года — всплески публикаций и комментариев пользователей в открытом доступе. Рейтинг событий составлялся по главному пику, но учитывался и резонанс событий во времени.

В Одноклассниках появились новые обложки для групп

В Одноклассниках появились новые обложки для групп

Со вчерашнего дня во всех группах социальной сети Одноклассники появились новые обложки, которые привлекут еще больше внимания подписчиков. Теперь в несколько кликов можно украсить свою группу или разместить обложку с важной информацией, которая будет заметна для всех подписчиков. Например, можно брендировать сообщество.

Важный момент: теперь обложки будут проходить модерацию после загрузки, и пользователи увидят новый креатив без задержек. Ранее обложки нужно было загружать заранее, чтобы пройти проверку.