Архив рубрики "Прочие новости"

Яндекс закрыл свой скоринговый проект

Яндекс закрыл свой скоринговый проект

Яндекс отказался заниматься оценкой кредитного качества банковских клиентов на основе своих данных о пользователях — скоринговый проект, запущенный компанией в прошлом году, остановлен.

Яндекс еще в начале 2020 года решил не развивать это бизнес-направление. Однако причина сворачивания проекта не озвучивается.

«Для наших партнеров мы обеспечили условия, которые сделали процесс закрытия максимально прозрачным и комфортным. Также хотим подчеркнуть, что Яндекс никогда не занимался и не планирует заниматься продажей данных», — отметили в компании.

Алиса научилась распознавать детские голоса

Алиса научилась распознавать детские голоса

Голосовой помощник Яндекса Алиса научилась определять, кто к ней обращается, взрослый или ребенок, и теперь по-разному общается с детьми и взрослыми.

Распознав детский голос, Алиса предлагает детский контент и старается отвечать на вопросы как можно проще и понятнее. Новая возможность доступна во всех умных колонках с Алисой.

Алиса ставит ребенку детскую музыку, а вместо обычного утреннего шоу — версию с песенками и подкастами для детей. Ребятам, которых интересуют новости, она включает новостной выпуск «Радио Disney».

Большинство россиян хотят общаться с потенциальным работодателем в социальных сетях

Большинство россиян хотят общаться с потенциальным работодателем в социальных сетях

Сервис быстрого поиска работы и сотрудников Worki совместно с исследовательской компанией ResearchMe провели онлайн-опрос среди работающих или находящихся в поиске работы пользователей рунета, по итогам которого оказалось, что 39% респондентов ищут работу в социальных сетях. Помимо этого, среди каналов поиска работы опрошенные отмечали сайты с объявлениями о вакансиях (66% респондентов) и поиск через друзей и знакомых (51%).

Использование соцсетей для поиска работы — популярнее всего у людей в возрасте до 35 лет (по сравнению с теми, кто старше 35 лет): 49% респондентов до 24 лет и 43% респондентов 25-34 лет обычно ищут работу в социальных сетях.

Яндекс.Деньги меняют название на ЮMoney

Яндекс.Деньги меняют название на ЮMoney

Компания Яндекс.Деньги меняет бренд — сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa. Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно.

Главной задачей сервиса остается профессиональная помощь пользователям, чтобы люди могли легко и быстро оплачивать товары и услуги, а компании — принимать онлайн-оплату и развивать бизнес с помощью современных технологий.

Осень-зима 2020: модная одежда сезона

Осень-зима 2020: модная одежда сезона

Уже прошли все показы ведущих брендов, нам известны основные веяния высокой моды осень-зима 2020. Но что же сойдет с подиума на улицы городов?

Мы рассмотрим самые популярные и модные тенденции, которым должна следовать каждая модница

Мнение ассов в помощь неопытным покупателям

Мнение ассов в помощь неопытным покупателям

Представить свою жизнь без гаджетов, бытовой техники и тому подобное не может ни один человек. Ребенок, не умеющий разговаривать, зачастую уже умеет пользоваться телефоном или планшетом. Чтобы выбор всего этого не казался таким трудным, эксперты занимаются составлением обзоров, рейтингов, рассматривают конкретные модели и дают описание

Непропускаемые видео стали доступны в Яндекс.Директе

Непропускаемые видео стали доступны в Яндекс.Директе

Для медийных кампаний в Яндекс.Директе всем рекламодателям стали доступны непропускаемые ролики длиной до 15 секунд, которые позволяют лучше донести сообщение бренда до целевой аудитории.

Рекламодатель может выбрать настройку «Непропускаемое видео» при создании или редактировании креатива в интерфейсе:

Непропускаемые видео стоят дороже обычных, поэтому Директ моментально перестроит прогноз ставок для участия в аукционе и подскажет цены, которых достаточно для размещения формата с учетом новой настройки и выбранных таргетингов.

Аудитория TikTok в Европе достигла 100 млн пользователей

Аудитория TikTok в Европе достигла 100 млн пользователей

Популярный сервис коротких видео TikTok сообщил о достижении новой вехи в Европе: на сегодняшний день ежемесячная история в этом регионе превышает 100 млн пользователей.

В TikTok рассказали, что после выхода на европейский рынок учитывали специфику этого региона, чтобы стать частью местного сообщества. И этот подход сработал.

Ранее в этом месяце TikTok запустил фонд для создателей контента в Европе (Creator Fund for Europe).

Супермаркеты PRISMA начали принимать WebMoney по QR-коду

Супермаркеты PRISMA начали принимать WebMoney по QR-коду

Сеть финских супермаркетов PRISMA запустила новый способ оплаты через систему WebMoney Transfer. Теперь посетители сети в Санкт-Петербурге могут рассчитываться бесконтактно по QR-коду с электронного кошелька WebMoney. Сервис реализован в партнерстве с ГК «МОБИ.Деньги».

Клиенту необходимо в мобильном приложении WebMoney Keeper выбрать пункт «Платежный код» и показать экран кассиру. После сканирования кода информация об успешной транзакции мгновенно отображается на кассе. Оплата происходит по динамическому QR-коду, таким образом, для каждой покупки в приложении формируется уникальный код. До конца года действует программа кэшбэка: при расчете за WebMoney 10% возвращаются на электронный кошелек.

Недорогая детская одежда в интернет магазинах

Недорогая детская одежда в интернет магазинах

Каждая мама, имеющая ребенка дошкольного возраста, понимает, что именно этот период в жизни чада – самый главный. У женщин много забот, поэтому поиски по многочисленным магазинам удобной одежды для малыша могут превратиться в настоящую каторгу