Архив рубрики "Прочие новости"

В Яндекс Взгляде появились брендированные опросы

В Яндекс Взгляде появились брендированные опросы

В Яндекс Взгляде появилась новая опция – брендированные опросы. Теперь при создании опроса по своей базе можно настроить внешний вид анкеты, например, добавить логотип компании или изменить цвет фона и ключевых элементов.

Компании смогут использовать в анкетах элементы фирменного стиля для повышения узнаваемости бренда. Каждый опрос – это не просто способ получить обратную связь от текущих или потенциальных клиентов, составить их портрет или узнать особенности покупательского поведения. Это еще одно полноценное касание бренда с целевой аудиторией. Опросы в стиле бренда органично встраиваются в общую стилистику коммуникаций компании и вызывают больше доверия у аудитории.

Лучшие квесты от компании «Квест-инфо»

Лучшие квесты от компании «Квест-инфо»

Желающие провести свои выходные занимательно и интересно, всё чаще выбирают вместо провождения в квест комнатах, где проходят игры для компании с определённым сюжетом. Главная задача таких игр – это решить головоломки и различные виды логических задач. Участие в азартных и приключенческих играх быстро развивает интеллектуальные способности. Такие квесты выбирают не только для проведения корпоративов, но и для семейного отдыха

Apple удалила из App Store более 540 000 приложений

Apple удалила из App Store более 540 000 приложений

Более 540 000 приложений были удалены из App Store в третьем квартале 2022 года. По данным Finbold, это составляет 24,79% от общего количества приложений, присутствующих в сторе во втором квартале. 

Теперь количество приложений в App Store достигло семилетнего минимума и составило 1 642 759. В последний раз показатель был таким низким в третьем квартале 2015 года — на платформе было 1 672 271 доступных программ.

Яндекс обновил браузер для бизнеса

Яндекс обновил браузер для бизнеса

Яндекс выпустил новую версию Браузера для организаций. В нем появились новые групповые политики, которые делают корпоративный браузер более удобным и безопасным. А главное – Браузер для бизнеса теперь доступен не только на Windows и Linux, но и на macOS.

Илья Шибанов, руководитель проектного офиса разработки Яндекс Браузера:

«По нашим оценкам, в сегменте малого и среднего бизнеса доля рабочих мест на macOS достигает 20%. Теперь организации смогут установить наш Браузер всем своим сотрудникам

Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год

Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год

Компания Яндекс опубликовала прайс-лист для своих медийных продуктов, который начнет действовать для рекламодателей из России с 1 января 2023 года.

В прайс-лист 2023 входят годовые и розничные предложения сервисов Яндекса, а также сезонные предложения, которые доступны прямо сейчас:

Баннер в новой вкладке Яндекс Браузера (доступен до 31 марта 2023 года)

Ozon расскажет продавцам, что влияет на их место в поиске

Ozon расскажет продавцам, что влияет на их место в поиске

Маркетплейс Ozon запустил новый инструмент аналитики для Premium-продавцов – «Что влияет на место в поиске». Это аналитика товаров в поиске, которая расскажет, почему предложение находится на той или иной позиции.

При помощи нового инструмента продавцы смогут:

посмотреть, как в данный момент видит поисковую выдачу покупатель из выбранного региона — в каком порядке отображаются товары в поиске, с каким фото и описанием;

Яндекс Маркет выкупил все товары российской ИКЕА

Яндекс Маркет выкупил все товары российской ИКЕА

Яндекс Маркет договорился о выкупе всех товарных запасов российского подразделения ИКЕА. Обязывающие документы подписаны обеими компаниями 16 ноября 2022 года.

Соглашение касается более 20 млн товаров во всех категориях, представленных в шведской сети, — от мебели до мягких игрушек и аксессуаров для дома. Яндекс Маркет начнет продажу товаров ИКЕА до конца года.

WhatsApp тестирует функцию поиска компаний, общения с ними и оформления заказов

WhatsApp тестирует функцию поиска компаний, общения с ними и оформления заказов

Команда WhatsApp рассказала о разрабатываемом нововведении, которое поможет людям находить компании, обмениваться с ними сообщениями и покупать их товары прямо в мессенджере.

Функция поиска кампаний, позволяющая искать их по категории (например, «туризм» или «банковское дело») либо по названию уже заработала в Бразилии, Индонезии, Мексике и Великобритании для пользователей платформы WhatsApp Business. Больше не придется искать телефонные номера в интернете или записывать их в контакты, связаться с интересующим бизнесом можно прямо в приложении.

Академия Яндекса открыла набор в Школу информационной безопасности

Академия Яндекса открыла набор в Школу информационной безопасности

Академия Яндекса приглашает студентов старших курсов и специалистов с опытом в Школу информационной безопасности, которая пройдет с 10 февраля по 2 апреля 2023 года. Прием заявок уже открыт.

Для поступления нужно владеть хотя бы одним языком программирования: JS, Python, C++, Java или Golang. Важно разбираться в веб-приложениях на начальном уровне, понимать принципы работы операционных систем и сетевой инфраструктуры, знать основные типы атак и виды уязвимостей. Попасть в Школу можно, заполнив анкету и выполнив тестовое задание до 9 января.

Кинопоиск представил инструмент «Индекс Кинопоиск Pro»

Кинопоиск представил инструмент «Индекс Кинопоиск Pro»

Принадлежащий Яндексу онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» запустил инструмент «Индекс Кинопоиск Pro», анализирующий уровень интереса к одному или нескольким сериалам за определенный период времени. Уровень популярности контента измеряется в баллах.

Как сообщили в компании, система анализирует интерес пользователей ко всем сериалам, вне зависимости от того, доступны те на российских платформах или нет.