Архив рубрики "Прочие новости"

Ozon оштрафован за распространение рекламных рассылок

Ozon оштрафован за распространение рекламных рассылок

Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) наложило штраф на маркетплейс Ozon за распространение рекламных рассылок без получения согласия клиента.

Как сообщили в ведомстве, ранее реклама, рассылаемая маркетплейсом, уже была признана ненадлежащей, и Ozon получил предписание об исправлении выявленного нарушения законодательства.

Яндекс Маркет открыл подробную статистику по бусту продаж

Яндекс Маркет открыл подробную статистику по бусту продаж

В кабинете продавца на Яндекс Маркете появилась расширенная статистика по бусту продаж. С ее помощью можно проще и быстрее оценивать эффективность продвижения, благодаря цифрам по всей воронке продаж.

Теперь вся основная информация собрана на главной буста: заходить в отдельный раздел не нужно.

Для наглядности цифры по каждой кампании выводятся в таблице:

Яндекс Вебмастер добавил в Мониторинг запросов сортировку и фильтр по спросу

Яндекс Вебмастер добавил в Мониторинг запросов сортировку и фильтр по спросу

Яндекс Вебмастер реализовал несколько новых возможностей в Мониторинге запросов (β) — добавил сортировку и фильтр по спросу, а также уточнил значения N/A и 0 в отчетах.
Сортировка и фильтр по спросу

Поставив фильтр или сортировку на спрос, можно:

Сформировать отчет по популярным запросам. Спрос — это число пользователей, сделавших определенный запрос в поисковой строке. Причем без учета того, сколько страниц они просмотрели, чтобы найти подходящий ответ.

Wildberries запустил образовательную платформу для предпринимателей

Wildberries запустил образовательную платформу для предпринимателей

Маркетплейс Wildberries запустил собственную образовательную платформу для предпринимателей. На ней собран обучающий контент от экспертов площадки и профессиональных сообществ.

Сейчас на площадке доступны два онлайн-курса: авторский вебинар «Старт продаж» от специалистов Wildberries и онлайн-курс «Бизнес-консультант» в сотрудничестве с экспертами проекта «ОПОРА-СТАРТ». В ближайшем будущем список образовательных программ будет расширяться.

В Дзен Студии обновился раздел «Аудитория»

В Дзен Студии обновился раздел «Аудитория»

Дзен представил обновленную вкладку «Аудитория» в разделе «Статистика». Внешний вид страницы обновился, графики выглядят по-новому, а также появились новые виджеты.

Первый на странице — график с количеством уникальных пользователей, которые просматривали контент за выбранный период. Раньше этот график был во вкладке «Подписчики», теперь он переехал в «Аудиторию».

На Wildberries появились возвраты через чат с покупателем

На Wildberries появились возвраты через чат с покупателем

Wildberries реализовал возможность возврата товара через чат с покупателем. По мнению маркетплейса, такой способ возврата снизит количество негативных отзывов.

Покупатель, обнаруживший брак, теперь может написать в чат продавцу и оформить возврат. Продавец может согласиться или обосновать отказ.

Запрос на возврат возможен по истечении 14 календарных дней.

В AppMetrica появились «А/Б эксперименты»

В AppMetrica появились «А/Б эксперименты»

Теперь в AppMetrica, сервисе Яндекса для аналитики мобильных приложений, можно не только анализировать данные работы приложения, но и проводить А/Б тесты продуктовых и маркетинговых гипотез, а также сразу внедрять изменения в интерфейсе.

Благодаря новой функциональности, AppMetrica разработчики приложений, продуктовые дизайнеры и маркетологи могут провести тестирование гипотез, определить влияние на показатели продукта, например, такие как ARPU, Retention, Time Spent, и на основании полученных данных принимать статистически значимые решения

Яндекс добавил в Карты все популярные форматы рекламы из Навигатора

Яндекс добавил в Карты все популярные форматы рекламы из Навигатора

Яндекс сделал популярные форматы рекламы в Навигаторе доступными и в приложении Яндекс Карт. При этом цена на размещение остается прежней. Новая возможность позволит рекламодателям привлечь внимание пользователей Карт, которые едут по городу или только планируют свой маршрут.

Пользователи геосервисов Яндекса по-разному взаимодействуют с приложениями. Так, Навигатор — инструмент для автомобилистов, а Картами пользуются и автовладельцы, и пешеходы. Сервис позволяет как спланировать поездку на общественном транспорте, так и вызвать такси, забронировать столик в ресторане и многое другое

Яндекс Директ позволил устанавливать единую UTM-метку на уровне групп и объявлений

Яндекс Директ позволил устанавливать единую UTM-метку на уровне групп и объявлений

В прошлом году Яндекс Директ запустил единую метку UTM на уровне кампаний в текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах. Теперь же появилась возможность ставить метки в текстово-графических объявлениях на уровне групп и объявлений.

Если указать метку в блоке «Параметры URL» на уровне кампаний, она автоматически добавится ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке. Но иногда, например при разделении групп на разные товарные категории, нужно задать уникальную метку для группы или даже отдельного объявления, чтобы детальнее анализировать рекламные кампании.

Вышло приложение WhatsApp для macOS с групповыми видео- и аудиозвонками

Вышло приложение WhatsApp для macOS с групповыми видео- и аудиозвонками

WhatsApp представил новое улучшенное приложение для пользователей macOS, где впервые стали доступны групповые видео- и аудиозвонки. Таким образом, обмен сообщениями и звонки через мессенджер между разными устройствами стали еще удобнее.

В видеозвонках могут участвовать до 8 человек, а в аудиозвонках — до 32. Теперь можно присоединяться к групповым звонкам после начала, а также смотреть историю звонков и получать уведомления о входящих звонках даже при закрытом приложении.