Архив рубрики "Pinterest"

Pinterest убирает партнёрские ссылки со своей платформы

Pinterest убирает партнёрские ссылки со своей платформы

Этот шаг расстроил пользователей, получающих доход от участия в партнёрских программах.

Ранее Pinterest разослал соответствующим пользователям электронные письма, в которых предупреждал о предстоящем автоматическом удалении партнёрских ссылок, редиректов и трекеров. Вместо этого компания предложила другие способы получения дохода: «Участвуйте в платных кампаниях социального маркетинга, получайте оплату за администрирование досок

Социальная сеть Pinterest начала добавлять продвигаемые пины в ленты пользователей

Социальная сеть Pinterest начала добавлять продвигаемые пины в ленты пользователей

До сих пор Pinterest показывал рекламу только на страницах категорий и результатов поиска.

Компания намеренно медленно внедряла введение платных сообщений на сайте. Продвигаемые пины тестировались в течение шести месяцев 2014 года, и лишь с 1 января американские специалисты по маркетингу получили доступ к рекламному продукту.

В Pinterest называют добавление объявлений в ленты пользователей экспериментом.

Pinterest персонализировал настройки своего Управляемого поиска по гендерному признаку

Pinterest персонализировал настройки своего Управляемого поиска по гендерному признаку

Теперь он показывает разные результаты для женщин и мужчин.

Этот шаг – часть программы компании, направленной на увеличение мужской аудитории сервиса. Согласно данным comScore, в декабре 2014 года 71% всех пользователей Pinterest составляли женщины.

«Персонализированные поисковые результаты появляются для тысяч запросов и основаны на том, что другие пользователи публикуют в сети.

Pinterest приобрёл стартап Kosei

Pinterest приобрёл стартап Kosei

Покупка призвала улучшить рекомендации, поиск по сервису, кроме того, технологии будут использованы для повышения точности рекламных сообщений.

«У команды сформировано прекрасное понимание того, как должен работать алгоритм машинного обучения с точки зрения анализа данных, разработан рекомендательный движок. Продукты компании эффективны с коммерческой точки зрения:

Pinterest объявила о том, что 1 января 2015 года программа «Продвигаемые пины» будет расширена на рекламодателей во всём мире

Pinterest объявила о том, что 1 января 2015 года программа «Продвигаемые пины» будет расширена на рекламодателей во всём мире

Бета-версия рекламных пинов была запущена восемь месяцев назад. Функционал был доступен лишь ограниченному числу брендов в США. По информации компании, во время тестового периода продвигаемые пины работали так же эффективно, а иногда даже лучше, чем органические.

Бренды, принявшие участие в программе, увидели 30% увеличение «заработанных» медиаканалов («Earned Media») – количества пользователей,

Pinterest внедрил коллекцию Pin Picks

Pinterest внедрил коллекцию Pin Picks

Социальный сервис Pinterest запустил новую коллекцию «любимых вещей» компании, которая будет обновляться еженедельно. Коллекция под названием Pin Picks формируется официальным аккаунтом Pinterest совместно с контент-партнерами.

Pin Picks предлагает широкий спектр тем и категорий, в том числе «домашние хитрости», автомобильные поездки, мода, «навыки выживания», спорт, продукты питания,

Pinterest добавил кнопку Pin It в браузер для iOS

Pinterest добавил кнопку Pin It в браузер для iOS

Социальный интернет-сервис Pinterest предлагает пользователям добавить кнопку Pin It в свой телефон и закреплять пины из мобильного браузера.

Для настройки кнопки Pin It следует:

Обновить мобильную операционную систему до версии iOS 8.

Pinterest официально объявил о запуске новой тестовой секции «Новости»

Pinterest официально объявил о запуске новой тестовой секции «Новости»

«Вкладка «Новости» даст вам быстрое представление о том, что нового у ваших друзей в Facebook и у активных пользователей, брендов и досок, на которые вы подписаны. Вы узнаете о последних проектах, для которых люди собирают «пины», и об интересных компаниях, на которые они подписались. (Единственное, что вы не увидите, – «пины», которые пользователи сохранили на своих секретных досках. Как обычно, эта информация абсолютно закрыта)», — прокомментировали новую опцию представители компании в официальном блоге.

Социальная сеть Pinterest предоставила свою платформу продвигаемых пинов

Социальная сеть Pinterest предоставила свою платформу продвигаемых пинов

Продвигаемые пины компании ранее были протестированы рядом крупных брендов, в том числе ABC Family, Banana Republic, Expedia, GAP, General Mills, Kraft, Lululemon, Nestle, Old Navy, Target, Walt Disney Parks and Resorts и Ziploc. Первая группа продвигаемых пинов была продана на базисе цены за тысячу показов в зависимости от количества генерируемых впечатлений. Между тем,

Социальный интернет-сервис Pinterest и музыкальный видеосайт Vevo объявили об интеграции

Социальный интернет-сервис Pinterest и музыкальный видеосайт Vevo объявили об интеграции

Теперь пользователи Vevo могут делиться видео-контентом в Pinterest с помощью десктопной версии нового плеера Vevo или мобильного приложения Vevo iOS.

Воспроизведение видео происходит непосредственно в пине на Pinterest.com или в приложении Pinterest iOS.

Интеграция призвана разнообразить контент Pinterest и таким образом повысить его ценность в качестве рекламной платформы.