Архив рубрики "Вконтакте"

Самоизоляция, пропуска и Пасха — что обсуждали пользователи VK в апреле

Самоизоляция, пропуска и Пасха — что обсуждали пользователи VK в апреле

ВКонтакте и Brand Analytics продолжают исследовать интересы пользователей VK во время пандемии коронавируса. На этот раз аналитики выяснили, что волновало людей в апреле, когда в России был введен режим самоизоляции. Для этого эксперты изучили публичные записи и комментарии в социальной сети и выявили тренд-слова, которые отражают основные интересы и беспокойства пользователей.

ВКонтакте запускает курс по машинному обучению для преподавателей

ВКонтакте запускает курс по машинному обучению для преподавателей

ВКонтакте совместно с МФТИ и ВШМ СПбГУ запускает бесплатный образовательный курс для преподавателей информатики. Они узнают основы машинного обучения и смогут использовать новые знания в своей работе.

Также среди тем — управление IT-проектами и мотивация учеников. Педагоги, которые пройдут курс целиком, получат сертификат о повышении квалификации.

Курс будет размещен на платформе stepik.org. Он состоит из 21 видео, каждое из которых посвящено отдельной теме, — занятия можно будет пройти в удобном темпе до 24 августа

Как вручную и автоматически отписаться от групп ВКонтакте

Как вручную и автоматически отписаться от групп ВКонтакте

Отписка от сообщества — это одна из функций, предлагаемых социальной сетью ВКонтакте. Она поможет, если наскучит просматривать публикации, открывать фотографии, общаться с участниками и осуществлять другие действия в группе. А ниже рассматривается алгоритм, позволяющий вручную либо автоматически выполнить эту работу

ВКонтакте исследовала покупки пользователей в период самоизоляции

ВКонтакте исследовала покупки пользователей в период самоизоляции

ВКонтакте рассказала, как изменилось отношение пользователей к товарам в период самоизоляции. Судя по статистике, люди присматривают недвижимость, обустраивают быт, не перестают заботиться о своем внешнем виде и полноценно питаться, а также радовать детей и домашних животных.

В начале самоизоляции на 86% выросло количество заказов в категории «Продукты питания». Пользователи приобретали в магазинах с доставкой, например, свежие овощи, хлеб, молочные продукты, рыбу и мясо, — и проявляли свои кулинарные способности. Но интерес к готовке оказался непродолжительным: уже на второй неделе заметно выросло число покупок в категории «Еда на заказ».

ВКонтакте запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry

ВКонтакте запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry

ВКонтакте первой из социальных сетей в России запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry. Также забрать заказ можно в ближайшем отделении почты или самостоятельно у продавца. Эта функция сделает покупки в сообществах ВКонтакте удобнее.

Чтобы организовать доставку, администратор должен включить ее в своем «Магазине 2.0». Boxberry, СДЭК, почта, международная доставка или самовывоз — все это можно включить вместе или по отдельности. Также в карточке товара продавец может указать габариты и вес посылки, что поможет определить стоимость доставки.

ВКонтакте запускает автопродвижение товаров

ВКонтакте запускает автопродвижение товаров

ВКонтакте продолжает активно работать над платформой e-commerce и теперь запускает автопродвижение товаров.

Рекламный инструмент действует сразу в двух направлениях: привлекает новую аудиторию с помощью лучших предложений Магазина и возвращает пользователей, которые уже просматривали ассортимент. При этом алгоритмы сами находят товары с самыми высокими показателями и предлагают их пользователям, которые вероятнее всего сделают покупку.

VK Fest станет первым семидневным онлайн-фестивалем в России

VK Fest станет первым семидневным онлайн-фестивалем в России

ВКонтакте и Radio Record меняют формат VK Fest: в этом году он продлится неделю и полностью пройдет онлайн. VK Fest станет первым российским фестивалем такого масштаба и продолжительности, который можно посетить, не выходя из дома.

Фестиваль состоится с 15 по 21 мая. Бесплатная трансляция будет доступна для всех в сообществе VK Fest. Зрители увидят выступления любимых артистов и блогеров, а также смогут поучаствовать в различных активностях. Лайн-ап и другие детали будут опубликованы уже скоро.

ВКонтакте объединила «Автоматическое управление ценой» с моделью оплаты oCPM

ВКонтакте объединила «Автоматическое управление ценой» с моделью оплаты oCPM

ВКонтакте обновила процесс закупки рекламы: включила в опцию «Автоматическое управление ценой» три существующие стратегии (в том числе oCPM) и добавила новую — максимальное количество кликов.

Теперь рекламодателям не придется разбираться, чем отличаются модели закупки и какую из них лучше использовать. Достаточно включить опцию «Автоматическое управление ценой» и выбрать, какой результат нужен от объявления. А дальше все сделает система: проследит за самой выгодной ставкой, распределит показы в течение дня и не выйдет за рамки бюджета.

ВКонтакте тестирует мессенджер VK Me в Беларуси

ВКонтакте тестирует мессенджер VK Me в Беларуси

ВКонтакте представила в Беларуси cвой экспериментальный мессенджер VK Me. Его уже можно скачать в App Store и Google Play страны.

Пользователям VK Me доступны функции, которых нет в основном приложении VK:

режим невидимки — если он включен, в приложении будет отображаться, что собеседник «заходил недавно», даже когда он онлайн;

ВКонтакте покажет статистику сообществ в мобильном приложении

ВКонтакте покажет статистику сообществ в мобильном приложении

Администраторы сообществ ВКонтакте теперь могут следить за статистикой прямо в мобильном приложении социальной сети. Причем они сразу увидят результаты рекламных кампаний — это отдельный показатель на графиках.

Нововведение поможет быстрее понимать, как пользователи реагируют на объявления или новые публикации, и оперативно менять стратегию — даже если под рукой нет ноутбука.