Архив рубрики "Вконтакте"

В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств

В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств

По данным Mediascope, 90% пользователей заходят в интернет с мобильных устройств, теперь рекламодатели, продвигающие сайты через VK Рекламу, могут учитывать это в своих кампаниях.

На площадке появился таргетинг по типу устройств, который позволит выбрать, пользователям каких устройств показывать рекламу сайта — десктопных, мобильных или и тех, и других.

В кабинете VK Рекламы появился раздел «История изменений»

В кабинете VK Рекламы появился раздел «История изменений»

В кабинете VK Рекламы появился новый раздел «История изменений», с помощью которого можно просматривать, какие действия совершались с рекламными кампаниями.

Теперь прямые рекламодатели VK Рекламы в любой момент смогут:

узнать, кто и какие изменения вносил в рекламные кампании при создании и настройке.

VK объединит ключевые продукты и сервисы компании в две бизнес-группы

VK объединит ключевые продукты и сервисы компании в две бизнес-группы

Компания VK сообщила о создании двух бизнес-групп, которые объединят ключевые продукты и сервисы, а также о назначении вице-президента по AI, контентным и рекомендательным сервисам. В компании считают, что обновления в организационной структуре позволят ей более эффективно использовать сквозные технологические разработки для повышения качества работы схожих по функциональности продуктов и решений.

Сервисы ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, VK Видео, VK Музыка, VK Клипы и VK Мессенджер составят бизнес-группу «Социальные платформы и медиаконтент», которую в должности старшего вице-президента VK по медиастратегии возглавит Степан Ковальчук.

ВКонтакте тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах

ВКонтакте тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах

ВКонтакте тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео. Интеграция с оператором рекламных данных (ОРД) поможет создателям контента соблюдать требования законодательства при публикации рекламы в соцсети.

При создании поста и истории появилась возможность добавить отметку «Реклама от автора». Автору достаточно выбрать эту настройку, и в специальном сервисе на платформе VK Mini Apps можно будет автоматически получить токен для маркировки. Идентификатор нативно отображается в публикациях, не отвлекая пользователей от контента.

VK запускает подписку для студентов технических специальностей

VK запускает подписку для студентов технических специальностей

Компания VK анонсировала образовательные и развлекательные инициативы, приуроченные к началу учебного года. Школьников и студентов ждут подписка от VK Education, пространства и зоны VK в вузах, комиксы в Одноклассниках, шоу на платформе VK Видео и многое другое.

В новом учебном году студенты смогут получить доступ к подписке от VK Education — стипендиальной программе для студентов любых российских вузов, учащихся очно на технических специальностях. Подписка включает в себя ежемесячные выплаты (15 000 или 20 000 рублей) и возможности для развития, профессионального роста и старта карьеры в IT. Бюджет программы в текущем учебном году составит 45 млн рублей.

VK представила новый партнерский кабинет для своей Рекламной сети

VK представила новый партнерский кабинет для своей Рекламной сети

Рекламная сеть VK объединяет сайты и приложения, на которых показывается реклама из платформ компании. Управлять размещением объявлений на ресурсах, следить за статистикой и заработком поможет новый партнерский кабинет. В нем проще, быстрее и удобнее настраивать рекламные блоки и управлять показами и доходом, чем в старом кабинете myTarget.

Зарегистрироваться в партнерском кабинете Рекламной сети VK может любой владелец сайта или приложения с помощью VK ID или почты. Достаточно добавить ссылки на все проекты, в которых будет размещаться реклама. После прохождения модерации и интеграции с платформой, партнеры начинают зарабатывать на показах объявлений.

Пользователям VK Звонков стала доступна текстовая расшифровка встреч

Пользователям VK Звонков стала доступна текстовая расшифровка встреч

Платформа для видеовстреч VK Звонки представила новые возможности на основе машинного обучения и нейросетей. Функция расшифровки автоматически переводит звуковую дорожку встречи в текст, который можно найти в чате звонка после его окончания. Пользователи также смогут запустить автосубтитры — они будут дублировать речь участников звонка в ходе встречи. Новые возможности уже доступны всем пользователям VK Звонков.

Текстовую расшифровку может включить любой пользователь группового звонка, при этом участники встречи получат уведомление о ее начале. После окончания встречи файл с текстом придет в чат звонка и будет сохранен в специальном разделе в профиле пользователя, запустившего функцию.

VK приглашает на вебинар «Маркировка интернет-рекламы: последние обновления»

VK приглашает на вебинар «Маркировка интернет-рекламы: последние обновления»

С 1 сентября 2023 года начнут действовать штрафы, предусмотренные за немаркированную рекламу. Чтобы соблюдать новые требования, важно понимать за что именно несет ответственность рекламодатель, какая информация подпадает под требования закона, как правильно маркировать рекламу в интернете и куда направлять отчетность.

31 августа в 17:00 VK приглашает на вебинар «Маркировка интернет-рекламы: последние обновления», где менеджер по рекламным продуктам компании расскажет о последних обновлениях в законе о рекламе и объяснит, как избежать штрафов при запуске продвижения в VK Рекламе.

ВКонтакте обновила раздел «Монетизация» в мобильной версии соцсети

ВКонтакте обновила раздел «Монетизация» в мобильной версии соцсети

Команда ВКонтакте для авторов сообщила об обновлении раздела «Монетизация» в приложении для iOS и Android, а также в мобильной версии соцсети. Контролировать доходы от разных инструментов стало проще: теперь все они собраны на одном экране.

Чтобы открыть раздел, нужно зайти в сообщество и выбрать «Управление» (кнопка с шестеренкой в правом верхнем углу). «Монетизация» будет в списке в категории «Бизнес»

VK Реклама упрощает работу с аудиториями для ретаргетинга

VK Реклама упрощает работу с аудиториями для ретаргетинга

VK Реклама снизила нижнюю границу для аудиторий. Теперь минимальный размер списка для ретаргетинга составляет всего 100 записей. Эта небольшая доработка позволяет использовать точные аудитории даже для маленьких списков.

Новой возможностью смогут воспользоваться те рекламодатели, которые хотят запускать ретаргетинг на более узкие сегменты, а также те, кому раньше не хватало аудитории для списков ретаргетинга.