ВКонтакте запустила скрытые подборки для автопродвижения

ВКонтакте запустила скрытые подборки для автопродвижения

Социальная сеть ВКонтакте представила новый рекламный инструмент – скрытые подборки. Он позволяет показывать несколько конкретных товаров в рекламной кампании с автопродвижением.

Чтобы сделать скрытую подборку, нужно отметить галочкой пункт «Это скрытая подборка» при настройке автопродвижения.

Новая опция позволит сохранять порядок в сообществе и не запутывать подписчиков. При выборе этого варианта подборка не будет видна в сообществе.

Кроме того, соцсеть разрешила запускать автопродвижение товаров, даже если сообщество было создано совсем недавно, и компания ещё не успела разместить весь свой ассортимент. Теперь достаточно добавить на бизнес-страницу всего три позиции и можно будет пользоваться инструментом.

Напомним, что ВКонтакте запустила автопродвижение товаров в апреле этого года.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.