Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2021 год

Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2021 год

Компания Яндекс представила российским рекламодателям цены на свои медийные продукты на 2021 год.

В прайс-лист включены цены на следующие продукты: десктопную и мобильную версии Главной страницы Яндекса и вкладки Браузера; видеосеть Яндекса и медийные кампании в Директе.

Здесь также указана стоимость размещений на сервисах:

Яндекс.Дзен
Авто.ру
Яндекс.Недвижимость
Яндекс.Работа
Геосервисы Яндекса
Яндекс.Маркет
Других медиасервисах Яндекса

А еще — стоимость исследований через Яндекс.Взгляд и отчетов сервиса Яндекс.Маркет.Аналитика.

Прайс-лист включает розничные продукты и годовые программы. Новые условия размещения вступят в силу 1 января 2021 года для всех продуктов, кроме медийного аукциона на Главной странице и медийных кампаний в Директе — их можно завести уже сейчас. О возможности бронирования остальных продуктов компания обязательно сообщит отдельным письмом. Цены в прайс-листе действительны для рекламодателей из России.

Напомним, в начале октября Яндекс договорился о покупке 100% платформы для управления контекстной рекламой К50. В результате сделки Яндекс надеется помочь своим рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.