Яндекс увеличил размер баннера на Главной странице

Яндекс увеличил размер баннера на Главной странице

Баннер на Главной странице Яндекс стал крупнее при показе на компьютерах. По результатам тестирования, за счёт этого его кликабельность (CTR) выросла на 30%.

Скоро настройка этого формата будет упрощена: рекламодателю достаточно будет добавить один баннер размером 1456×180 для десктопной Главной страницы (вот технические требования к баннеру). Об этом будет сообщено дополнительно.

Протестировать обновлённый баннер на Главной можно уже сейчас, а в январе и феврале 2021 года это можно будет сделать с зимними скидками до 25%.

С 28 декабря 2020 года по 28 февраля 2021 в рамках пакета «Зима» будут доступны продукты главных страниц по сниженным ценам:

кросс-продукт на десктопной и мобильной версии Главной страницы Яндекса, а также на новой вкладке Браузера с таргетингом на Россию и регионы, Москву и область;

продукты на десктопной версии Главной страницы с возможностью геотаргетинга на Россию или Москву и область.

Напомним, в конце ноября Яндекс представил набор бесплатных технологий для увеличения конверсии и упрощения пути пользователя к покупке. Эти технологии уже доступны для интернет-магазинов в поиске, Яндекс.Браузере и приложении Яндекса.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.