YouTube запретит резервировать баннеры masthead на целый день

YouTube запретит резервировать баннеры masthead на целый день

Видеохостинг YouTube подтвердил, что начиная с 2021 года запретит резервировать баннеры формата masthead на целый день. В компании также отметили, что предупредили рекламодателей об этом изменении ранее в этом году.

Через несколько месяцев купить это место размещения можно будет только с оплатой за показы (по модели CPM). Теперь рекламодателям будет труднее добиться доминирования на первой странице в течение дня.

«Рекламодатели годами просили нас о более гибких вариантах для появления в masthed. Поэтому мы представили CPM-модель для этих баннеров в 2019 году, а ранее в этом году сообщили рекламодателям, что это станет основным вариантов резервирования masthead в 2021 году», — заявила компания в комментарии CNBC.

Также отмечается, что это изменение затронет всех рекламодателей, и оно не связано с выборами или политической рекламой.

Напомним, что в сентябре 2019 года баннер YouTube Masthead стал доступен для показа на ТВ-экранах.

Похожие статьи:

Читайте также