За время распродажи 11.11 россияне сделали покупки на AliExpress на 19,3 млрд рублей

За время распродажи 11.11 россияне сделали покупки на AliExpress на 19,3 млрд рублей

Продажи товаров на платформе AliExpress Россия в период распродажи 11.11 составили 19,3 млрд рублей.

Оборот российских продавцов превысил 3,3 млрд рублей — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос в 1,3 раза.

Ассортимент товаров российских производителей и магазинов увеличился в 5 раз по сравнению с распродажей прошлого года, достигнув 4 млн единиц. <

Лучшие результаты продаж показал магазин из России: его оборот за время распродажи превысил 660 млн рублей. Более половины оборота пришлось на AliExpress Plus — сервис с ускоренной и бесплатной доставкой до двери.

Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия:

«В этом году продажи локальных производителей и продавцов выросли — особенно приятно, что большая часть продаж пришлась на малый и средний бизнес, оборот которого вырос в 12 раз по сравнению с прошлым годом. 2020 год стал проверкой на прочность для любого бизнеса, и мы рады, что вместе со своими партнерами и селлерами с ней справились. Приятно то, что в этом году так много коллег поддержали нашу главную распродажу 11.11, она действительно становится в России народной».

Отметим, китайская Alibaba Group в этом году установила новый рекорд продаж в День холостяка, реализовав товары на 498,2 млрд юаней ($75,1 млрд). Прошлогодний рекорд продаж — $38 млрд — был побит уже в первые 30 минут 11 ноября.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.