Воскресенье, 12 мая 2024

Новосибирские ученые запустят производство митрального клапана к 2025 году В пресс-службе Национального медицинского исследовательского центра имени Е.Н. Мешалкина в Новосибирске сообщили, что ученые центра планируют запустить в производство митральный клапан для сердца к июлю 2025 года, пишет ТАСС.

В России «возродят» советскую технологию производства микросхем Российские учёные из Новосибирска запустят советскую технологию, которая удешевит производство микросхем

Новый метод борьбы с раком: прорыв Новосибирских ученых В Новосибирске ученые НГТУ разработали новаторский метод удаления опухолей с использованием высокочастотного электромагнитного излучения

Новосибирские ученые представили дрон-полицейский нового поколения В Новосибирске разработан дрон-полицейский, способный ориентироваться без GPS и работать до 1,5 часов без подзарядки

В Новосибирске началась разработка устройства для мобильной связи уровня 6G Ученые Новосибирского государственного университета разрабатывают устройство для мобильной связи шестого поколения, без таких внедрить в жизнь 6G будет невозможно.

Российские ученые изучили влияние АЭС на атмосферу В пресс-службе Новосибирского государственного университета сообщили, что научные сотрудники из Новосибирска и Урала впервые в России исследовали воздействие атомных электростанций (АЭС) на концентрацию радиоуглерода в атмосфере.

Ученые из Новосибирска создают новый метод очистки сточных вод на основе фотокатализа Специалисты из Новосибирского политехнического университета и Института катализа разработали новый метод очистки сточных вод на основе фотокатализа, обеспечивая экономичное и эффективное решение для предприятий с большими объемами сточных вод.

В РязГМУ изучают новый метод изготовления искусственных сосудов Студент Рязанского государственного медицинского университета имени Павлова Александр Захаров работает над методикой производства органических сосудистых протезов с использованием живых клеток и 3D-печатных форм.

«Ростех» запустил производство материалов для космической электроники В России начали производить полимерные диэлектрики для космической электроники

Российские учёные научились получать два полимера из одного растения Учёные из Бийска разработали технологию получения двух востребованных полимеров из мискантуса гигантского

Новосибирский институт математики представил новый суперкомпьютер В пресс-службе Института математики СО РАН в Новосибирске сообщили, что вуз запустил суперкомпьютер с потенциалом более 54 трлн операций в секунду. Эта машина станет основой для моделирования сложных математических систем и прогнозирования объемных процессов, пишет ТАСС.

В Томске начнут производить станции связи 4G и 5G Российская компания «Иртея» запустит производство оборудования для связи форматов 4G и 5G

В Новосибирске строят сверхмощный научный комплекс СКИФ Рендер Сибирского кольцевого источника фотонов Как мы знаем, на территории наукограда «Кольцово» под Новосибирском летом 2021 года приступили к возведению Сибирского кольцевого источника фотонов, также известного как СКИФ, а теперь учеными были озвучены возможности оборудов...

Сбер запустит сервис оплаты парковок в Новосибирске В пресс-службе мэрии Новосибирска сообщили, что Сбер запустит сервис оплаты парковок в Новосибирске, пишет ТАСС.

Этих продуктов вы можете есть сколько угодно при похудении Профессор, специалист по сердечно-сосудистой хирургии Явуз Ёрюкоглу перечислил семь продуктов, которые практически не содержат килокалорий.

Хотите снизить риск сердечных заболеваний? Вам нужно начать есть пораньше В исследовании, опубликованном в журнале Nature Communications, ученые обнаружили, что регулирование времени приема пищи может стать решающим фактором в снижении риска сердечно-сосудистых заболеваний. Проанализировав данные более 100 000 участников, ученые обнаружили прямую ...

В России начнут производить микроконтроллеры для шифрования данных В России запустят производство микроконтроллеров для шифрования данных

В Новосибирске разработали прибор для обнаружения дефектов в материалах Ученые Новосибирского государственного университета (НГУ) в сотрудничества с коллегами из Аналитического и технологического исследовательского центра и Института физики полупроводников разработали новый высокоточный прибор, способный обнаруживать дефекты в непрозрачных матер...

В России начали производить радиоактивный элемент для лечения рака Росатом запустил производство радиоактивного вещества, используемого в терапии рака

«Ростелеком» запустил производство отечественных смартфонов AYYA T1 В России начали производить смартфоны AYYA T1 с возможность аппаратного отключения микрофона и камеры

Российские учёные ускорили разработку и производство полимеров в три раза Учёные из «Роснано» и СПбГУ разработали математическую модель, предсказывающую свойства полимерных материалов

В России протестируют новый метод лечения рака в 2025 году Новосибирские учёные начнут тестировать новый тип терапии рака в 2025 году

Челябинские ученые печатают кровеносные сосуды Ученые Челябинского государственного университета (ЧелГУ) приступили к 3D-печати сосудов с помощью биопринтера, собранного аспирантом биологического факультета Антоном Тростиным, сообщает пресс-служба вуза.

В России начали серийно производить материнские платы с российскими процессорами В одном из округов Москвы запустили производство материнских плат с отечественными процессорами

Лекарства по сосудам мозга начали перемещать ультразвуком Исследователи из Высшей технической школы Цюриха, Цюрихского университета и Университетской больницы Цюриха открыли метод, позволяющий провести лекарства по запутанному лабиринту кровеносных сосудов в мозге с помощью «ультразвуковой магии».

Ноу-хау новосибирских студентов - компактный перцовый спрей, встроенный в чехол смартфона Студенты из Новосибирска придумали инновационный продукт, который не имеет мировых аналогов.

В России запустят предприятия для производства целлюлозы из мискантуса В Новосибирской и Калининградской областях готовятся запустить предприятия по переработке мискантуса, растения, которое станет альтернативой хлопчатнику для производства целлюлозы. По словам Георгия Батухтина, пресс-секретаря Института цитологии и генетики СО РАН, весной нес...

Польские ученые раскрыли секрет роста кровеносных сосудов Польским ученым удалось сделать значительный шаг в выращивании искусственных кровеносных сосудов. Исследование позволит лучше изучать рост кровеносных сосудов и разрабатывать новые лекарства. Кровеносные сосуды необходимы для доставки кислорода и питательных веществ к тканям...

В России успешно испытали протезы для артерий диаметром менее 4 мм В Кемеровском НИИ комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний (НИИ КПССЗ) рассказали, что ученые института провели успешные испытания сосудистых протезов, предназначенных для замены артерий с диаметром менее 4 мм, пишет ТАСС.

В Челябинске начнут производить новейшие высокотемпературные двигатели Изображение иллюстративное В третьем квартале текущего года в России будет запущено массовое производство новейших двигателей, устойчиво работающих при температуре более 100 градусов. Данные моторы предназначены для применения в технике и механизмах, функционирующих в экстр...

КБ «Спектр»: новосибирских студентов обучат реверс-инжинирингу трофейных дронов В Новосибирске занялись реверс-инжинирингом трофейных дронов

Новосибирские специалисты предложили экологичный способ очистки сточных вод Ученые Новосибирского политеха совместно со своими коллегами из Института катализа СО РАН разработали и предложили экономически выгодный и достаточно интересный способ экологично и эффективно очищать сточные воды с применением фотокатализа.

Новосибирский университет начал готовить «цифровых» инженеров В Новосибирске началась подготовка "цифровых" инженеров, специализирующихся на создании ДНК-чипов и расшифровке генома для прогнозирования болезней. Новосибирский государственный университет (НГУ) открыл три уникальные лаборатории Передовой инженерной школы "Когнитивная инже...

Физик рассказал, когда появится аналог полимера из игры Atomic Heart Эксперт рассказал, можно ли создать полимер из игры Atomic Heart, в котором можно было бы дышать

В Новосибирске будут проводить исследования в области "умных городов" с ИИ В пресс-службе Новосибирского государственного университета (НГУ) сообщили, что вуз получил федеральный правительственный грант на создание исследовательского центра, посвященного разработке концепции «умного города» с использованием искусственного интеллекта (ИИ).

Российские ученые создали технологию переработки бетонных отходов В пресс-службе Новосибирского государственного университета сообщили, что ученые вуза совместно с коллегами из Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета и Тувинского института комплексного освоения природных ресурсов СО РАН разработали метод вто...

В Новосибирске построят центр экопромышленного парка В пресс-службе Российского экологического оператора (РЭО) рассказали, что под Новосибирском началось строительство научно-технического центра в рамках создания экопромышленного парка, который является частью федерального проекта "Экономика замкнутого цикла", сообщает ТАСС.

В России создали систему контроля безопасности на производстве В пресс-службе Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) сообщили, что ученые вуза создали прототип системы, которая с помощью компьютерного зрения будет следить за соблюдением норм безопасности на производстве.

Новосибирские ученые работают над получением углеродных наноматериалов В Новосибирском государственном техническом университете (НГТУ НЭТИ) синтезируют методом окисления нановолокнистые углеродные материалы и их модифицированные версии для применения в качестве суперконденсаторов в электронных приборах, материалов для хеморезистивных газовых се...

Врач назвала скумбрию и чеснок средствами для разжижения крови и укрепления сосудов Врач-эндокринолог Екатерина Янг назвала продукты, которые способствуют разжижению крови и укреплению сосудистой стенки.

Чипы для «умных» устройств начали производить в России В России появилось собственное производство чипов для «умной» электроники

Ученые: шум транспорта повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний Международная группа ученых из Дании, США, Швейцарии и Германии обнаружила убедительные доказательства связи между шумом транспорта и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Исследователи призывают признать шум транспорта фактором риска развития таких заболеваний, как ишемическа...

Российские учёные приступили к проектированию коллайдера за 20 млрд рублей В Новосибирске ученые приступили к проектированию электрон-позитронного коллайдера.

В СамГМУ разрабатывают 3D-печатный бионический клапан сердца Студент Самарского государственного медицинского университета Шамиль Гайсин реализует проект TrueValve по разработке бионического клапана сердца. Проект основан на персонифицированном подходе и в перспективе сможет снизить зависимость отечественной сердечно-сосудистой хирург...

Российские игровые компьютеры начнут производить в Ивановской области В Шуе и Твери запустят массовую сборку ПК

В России разработали оборудование для хирургии в виртуальной реальности Российские учёные разработали оборудование для нейрохирургии с использованием виртуальной реальности

Система оплаты парковок от Сбера заработала в Новосибирске Управляющий Новосибирским отделением Сбербанка, Николай Шилов, сообщил, что компания внедрила новую систему оплаты парковочных мест в Новосибирске, предоставив жителям города удобную альтернативу оплате через терминалы, которые прекратили работу из-за приостановки лицензии ф...

В России начнут производить биодобавки из панцирей крабов Учёные из ДВФУ успешно получили биодобавки из панцирей крабов

Новосибирские ученые разработают новое лечение заболеваний роговицы глаза Ученые из Новосибирского государственного университета (НГУ) разрабатывают новый метод лечения заболеваний роговицы глаза с использованием клеточных технологий, сообщает РИА Новости. Роговица — это прозрачная ткань передней части глаза, и ее заболевания могут привести к ухуд...

Миллироботы смогут разрушать тромбы и пробивать себе путь через кровеносные сосуды Миллиробот (яркая точка) пробивает себе путь через кровеносный сосуд Ученые из Нидерландского университета Твенте и Медицинского центра Университета Радбауд провели успешное тестирование новой технологии по разрушению тромбов внутри кровеносных сосудов. Для этого они сконст...

В России разработают единую цифровую платформу для нефтегазовой отрасли В Новосибирске планируется создание универсальной цифровой платформы, объединяющей задачи в области нефтегазовой геологии и разработки месторождений. Согласно заявлениям доцента Новосибирского государственного университета, Антона Дучкова, в настоящее время специалисты испол...

Россия нарастит производство фронтовых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Телеканал «Звезда» сообщил, что на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова круглосуточно идёт работа по ремонту и производству фронтовых истребителей-бомбардировщиков Су-34.

Литва собирается производить боевые дроны Литва планирует начать производство боевых дронов, чтобы укрепить свою оборону. Представители парламента Литвы отмечают необходимость объединения ресурсов правительства и бизнеса для производства систем, способных поражать цели противника

Учёные из России изучили поведение полимеров в космосе Российские учёные изучили поведение полимеров в космических условиях

В России начнут производить дронов для борьбы с пожарами В 2024 году в Санкт-Петербурге начнется производство первых в России беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для борьбы с пожарами.

В России открылось производство косметики для животных На Урале начнут производить косметику для животных

Ученые из Новосибирска провели синтез олигонуклеотидов для борьбы с СМА

Пока что у Intel получается задуманное. Компания объявила, что начнёт производить чипы по техпроцессу Intel 20A в следующем году Порой не лучше старых Core и хуже старых Ryzen. Тесты новых процессоров Intel Meteor Lake показывают, что это хорошие CPU лишь сами по себе Компания Intel заявила, что готова уже в следующем году производить полупроводниковую продукцию по техпроцессу Intel 20A.  Р...

В Новосибирске разработают новый электрон-позитронный коллайдер Ученые из Института ядерной физики имени Г. И. Будкера Сибирского отделения Российской академии наук начали проектировать совершенно новый тип электрон-позитронного коллайдера. Этот проект, планируемый к реализации в течение трех лет, открывает новые перспективы в облас...

В России запустят серийное производство роботизированной платформы для дрона Группа ученых из Тамбовского государственного университета совместно с оборонным заводом "Октябрь" заявили о планах запустить серийное производство универсальной роботизированной платформы для небольших дронов в к 2025 году, пишет ТАСС.

Гимнастика тай-чи оздоровляет сердечно-сосудистую систему лучше аэробных упражнений Ученые из Китайской академии медицинских наук доказали, что использование традиционной практики «тай-чи» способствует профилактике сердечно-сосудистых заболеваний лучше, чем классические аэробные упражнения. Числовые показатели не имеют значения, потому что оценка состояния ...

В России начали массово производить серверное оборудование В Рязанской области открылся завод по производству оборудования для серверов

Amstrad Notepad Computer NC100: история, характеристики и особенности винтажного девайса История британской компании Amstrad насчитывает ровно 40 лет. Она была основана в 1968 году сэром Аланом Майклом Шугаром. Этот достопочтенный джентльмен имеет титулы барона и рыцаря, является почётным доктором наук в двух университетах Лондона, а ныне занимает место в Палате...

Автомобили-самолеты AirCar начнут производить в Китае KleinVision, словацкая компания, стоящая за AirCar, объявила о знаменательной сделке — продаже лицензии на производство китайской компании. Этот шаг означает значительный скачок на пути к коммерциализации летающих автомобилей.

Рязанские учёные улучшили технологию производства лекарств В России научились производить лекарства без посторонних примесей, с оптической чистотой 99%

В Курской области запустили первое полностью российское производство желатина В России начало свою работу первое предприятие, где производят желатин без использования импортных компонентов или техники

i3D планирует построить завод по производству 3D-принтеров в Татарстане Группа компаний i3D (НПО «3Д Интеграция») намеревается в течение восьми лет организовать производство аддитивных систем для 3D-печати металлами, керамикой и полимерами с годовыми объемами почти в триста 3D-принтеров. Помимо промышленного аддитивного оборудования планируется ...

Новосибирские учёные разработали «умный» лазер В России разработали «умный» лазер, с возможностью машинного обучения

В России начали производить запчасти для Renault, Nissan и Mitsubishi Компания «Резинотехника» запустила на предприятии в Балакове опытное производство запасных частей для автомобилей иностранных брендов, включая Renault, Nissan и Mitsubishi. Об этом сообщила пресс-служба министерства промышленности и энергетики Саратовской об...

В Тверской области начнут производить канатные дороги В ходе встречи с президентом России Игорь Руденя, губернатор Тверской области, раскрыл планы по созданию инновационного производства в рамках особой экономической зоны «Эммаусс». Новое предприятие будет специализироваться на производстве канатных дорог и их компонентов, заме...

Российские учёные создали наночастицы для лечения рака Учёные из Новосибирска разработали новый метод получения нанопорошков для лечения рака

Учёные из Новосибирска вывели устойчивый к климату сорт картофеля Российские учёные получили новый сорт картофеля, устойчивый к засухам

Роботизированный огнемет Thermonator поступил в продажу в США Американская компания Throwflame разработала и запустила производство робота-огнемета на основе модели роботизированной собаки — Go1, которую производит компания Unitree Robotics

Новосибирск присоединился к программе бета-тестирования российской ОС "Аврора" Руководитель бета-программы ОС "Аврора" Татьяна Казнова рассказала, что в Новосибирске стартовала бета-тестирования "Авроры" – первой национальной операционной системы России, пишет ТАСС.

Все автозаводы в России могут обеспечить российскими ABS и ESC «Итэлма» сообщила, какие компании заказывают у неё комплекты антиблокировочной системе тормозов и системы динамической стабилизации. «Мы являемся поставщиком ABS/ESC на все модели автомобилей, которые сегодня производит АвтоВАЗ. Также начали работу с Группой ГАЗ и ведем пе...

В Новосибирской области началось строительство промпарка "Такот Толмачево" ТАСС: создание индустриально-промышленного парка "Такот Толмачево" под Новосибирском планируется завершить в течение семи лет, первое здание будет готово осенью 2024 года. Об этом сообщил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.

Российские учёные разработали топливо из пластиковых пакетов Новосибирские учёные разработали технологию переработки пластика в топливо

В России начали производить самую полезную проволоку Росатом открыл производство самой востребованной проволоки в мире

Учёные из Самары научились оценивать состояние сосудов по пульсу Российские учёные разработали технологию анализа сосудов, которая позволит предотвратить инфаркт

В России запустят производство оборудования 5G Одна из дочерних компаний МТС начнёт производство оборудования для связи нового поколения

В Новосибирске внедрят роботов для проверки трубопроводов Сибирская генерирующая компания (СГК) изменяет стратегию диагностики теплосетей Новосибирска после серии крупных аварий. Компания внедряет новый метод — использование роботов для обнаружения дефектов внутри трубопроводов. Этот подход поможет повысить надежность системы и изб...

Производитель ABS «Итэлма» наладит в России выпуск печатных плат Производитель автоэлектроники «НПП Итэлма», который занимается выпуском систем ABS, планирует запустить в России производство печатных плат, о чем пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление самой компании. Компания планирует вложить порядка...

«Ростелеком» внедрил новейшую модель управления сетевой инфраструктурой Ведущий российский провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» запустил в Новосибирске современный Центр управления и мониторинга сетей.

Под Новосибирском появится завод грузовых автомобилей Крупная компания «Тренд» заявила о планах инвестировать 20 миллиардов рублей в создание нового завода грузовых автомобилей в Новосибирской области. Этот проект был утвержден на заседании инвестиционного совета региона, пишет ТАСС.

Новосибирские учёные научились получать энергию из пустоты Российские учёные придумали, как использовать энергетические вибрации для подзарядки батарей

Российские учёные улучшили обработку активированного угля для очистки воды Учёные из Новосибирска разработали методику модификации активированного угля, очищающую его от токсичных веществ

В России научились производить алмазные пластины для электроники Российские учёные разработали технологию производства алмазных пластин для электроники

Санкции США, конечно, работают, но Huawei справляется. SMIC начнёт производить для неё 5-нанометровые платформы уже в этом году Компания SMIC может начать выпускать для Huawei чипы по техпроцессу 5 нм уже в этом году.  Как сообщается, SMIC уже построила на своей фабрике в Шанхае новые линии для производства такой продукции. Как сообщалось ранее, для этого SMIC будет использовать имеющееся ...

Завод АвтоВАЗа в Ижевске планирует производить до 50 тысяч автомобилей в год Российский автомобильный завод АвтоВАЗ собирается производить на своих мощностях в Ижевске 50 тысяч машин в год, рассказал глава Удмуртии Александр Бречалов во время доклада о ситуации в регионе. По его словам, в этом году будет запущено серийное производство электромоб...

Индустриальный высокотемпературный 3D-принтер Intamsys Pro 610 HT: примеры применения Funmat Pro 610 HT — новейшая, высокопроизводительная модель в линейке 3D-принтеров компании Intamsys, предназначенная для печати прототипов и мелко- и среднесерийного производства функциональных деталей из тугоплавких инженерных полимеров — PEEK, PEI (Ultem), PEKK и других.

Panasonic запустит производство модернизированных аккумуляторов для электромобилей Tesla в 2024 году Panasonic, один из крупнейших производителей батарей в мире, планирует начать производство улучшенной версии своих 2170 батарей для электромобилей Tesla в 2024 году.

Новосибирские учёные придумали, как защитить ЛЭП от аварий Российские учёные разработали систему автоматического отключения отдельных повреждённых участков линий электропередач

Российские учёные научились создавать «заплатки» для сосудов из шелка В России разработали технологию, позволяющую восстанавливать целостность сосудов с помощью шелка

Производство грузовиков на бывшем российском заводе Volvo разгоняется: уже выпускают по 9 машин в сутки В Калуге на заводе АМО (это бывший российский завод Volvo) начали выпускать больше машин: если поначалу производили около 5 машин в сутки, то сейчас объем производства достигает 9 машин в сутки, а в ближайших планах довести объем до 12 машин в сутки. На предприятии раб...

Российские учёные улучшили лечение тромбозов Учёные из Новосибирска разработали технологию управления тромбоцитами для лечения тромбозов

В России начали серийное производство принтеров на отечественных системных платах Российская компания «Катюша Принт» запустила серийное производство принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) под брендом «Катюша» на отечественных системных платах.

Российские учёные придумали, как эффективней контролировать углекислый газ Учёные из Новосибирска разработали технологию с использованием серебра для захвата углекислого газа

В Новосибирске начали строить завод по переработке масличных культур На территории Южного промышленно-логистического парка, который находится в Новосибирске, началось строительство завода по переработке масличных культур, пишет ТАСС.

Нигерийский стартап TerraHaptix открывает в Абудже завод по производству дронов Нигерийский стартап TerraHaptix открывает в Абудже завод площадью в 1,4 тысячи кв.метров для производства автономных дронов и намеревается к 2030 году производить 100 000 дронов ежегодно.

Китай запустил крупный завод с уникальной технологией производства этанола China Daily: компания Shaanxi Yanchang Petroleum Group в сентябре запустит на северо-западе Китая самое масштабное в мире производство этанола из каменного угля.

Ученые МГУ предложили бороться с эрозией почвы при помощи полимеров Специалисты двух факультетов МГУ, химического и почвоведения, создали ряд полимерных рецептур. Попадая на почву, они формируют специальные покрытия, которые решают сразу несколько проблем — блокируют эрозионные процессы, удерживают влагу и стимулируют рост растений.

Инженеры MIT сконструировали 3D-принтер со способностью подстраиваться под незнакомые расходные материалы Ученые считают, что разработка может помочь сделать 3D-печать более экологичной, так как позволит работать с материалами, с трудом поддающимися характеризации — переработанными полимерами и биопластиками с неизвестным составом.

Анонс Nokia XR21 Limited Edition – первая европейская Nokia за 10 лет HMD Global, финская фирма, производящая смартфоны под брендом Nokia, объявила, что начнёт производство 5G-смартфонов в Европе. Первым таким устройством станет прочный и водостойкий Nokia XR21 Limited Edition. Эта версия устройства будет производиться специально в Венгрии. …

Samsung может начать массовое производство 2-нм чипов в 2025 году, используя технологию GAA Технологию gate-all-around могут запустить для 2-нм чипов Samsung, поскольку литейное подразделение корейской компании намерено начать массовое производство по этому техпроцессу примерно в 2025 году.

В России придумали новый способ раздачи интернета Учёные из Новосибирского государственного технического университета разработали устройство, способное излучать сигнал Wi-Fi строгой направленности.

Ученые создали сервис для распознавания объектов на изображениях в микроскопии В Новосибирском государственном университете (НГУ) сообщили, что ученые вуза разработали Telegram-бот, позволяющий обучать нейронную сеть пользователями для распознавания объектов на изображениях, например, в микроскопии.

Новосибирские учёные разработали переводчик с языка жестов Российские учёные разработали программу, которая переводит язык жестов в звук

Чтобы не везти «свежий воздух» из Китая. В России открылось новое производство пропеллеров для дронов В России начали выпускать отечественные пропеллеры для дронов. Производство наладили в Новосибирске, о чем рассказал исполнительный директор конструкторского бюро «Спектр» Андрей Братеньков. «Мы запустили производство пропеллеров для FPV-дронов в Новос...

СНТ Новосибирской области попали в сети МегаФона В садовых товариществах «Энтузиаст», «Кедр» и «Аист» появился быстрый мобильный интернет и качественная голосовая связь МегаФона – оператор запустил новое телеком-оборудование в преддверии огородного сезона.

Роботизированная хирургия дала надежду пациентам с раком желчного пузыря Новое исследование, проведенное учеными Бостонского университета, открывает многообещающие перспективы для пациентов с диагнозом «рак желчного пузыря» (РЖП). Исследование показывает, что роботизированная хирургия может быть столь же эффективной, как и традиционная открытая х...

Учёные смогли установить связь между депрессией и сердечно-сосудистыми заболеваниями на генном уровне Это поможет разработать на порядок лучшие методы лечения обоих недугов.

В России создали беспилотную систему энергоснабжения для удаленных микрорайонов В Пресс-службе Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) рассказали, что ученые вуза создали беспилотную систему энергоснабжения, основанную на маломощной электростанции для удаленных микрорайонов, пишет ТАСС.

Новосибирские учёные разработали прибор для исследований материалов на СКИФе В России разработали универсальное устройство для изучения свойств материалов на синхротроне СКИФ

Российские ученые разработали новый метод создания имплантатов для хирургии Ученые Томского политеха представили новый метод создания доступных и эффективных имплантатов для хирургического восстановления дефектов костной ткани. Он основан на нанесении частиц гидроксиапатита на поверхность имплантатов из фторопласта. Этот подход позволяет улучшить пр...

Российские учёные придумали, как защитить аккумуляторы от взрывов и самовозгораний Учёные Санкт?Петербургского государственного университета (СПбГУ) разработали полимерный слой для защиты литий-ионных аккумуляторов от взрывов и возгораний. Такой полимер, нанесённый между слоями фольги и катодного вещества, проводит электричество, но, как только напряж...

«Сделано на Дону». Производство планшетов и смартфонов запустят в Ростовской области Губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил, что российская компания «Бештау» планирует начать производство планшетов и смартфонов в Ростовской области. «Если посмотреть немного дальше, в 2027 год, то компания перед собой ставит цели, пра...

В 2024 году начнут производить первую в России установку для очистки воздуха Кандидат химических наук, доцент кафедры "Экология и химическая технология" Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) Татьяна Крупнова рассказала, что в России запланирован запуск в серийное производство первой в стране установки для очистки воздуха, сообщает ТАС...

В России разработали приложение для отслеживания состояния сосудов Российские ученые разработали приложение, которое использует метод фотоплетизмографии, позволяя пользователям измерять наполненность сосудов кровью, сердечный ритм и вегетативный баланс, просто приложив палец к фонарику своего смартфона, пишет Наука.рф.

Российские ученые создали новый полимер для искусственной кожи Ученые из Университета "Сириус" в России разрабатывают инновационные полимерные материалы, которые будут применяться в сфере биомедицины. Эти материалы не только могут быть использованы для создания имплантатов, но и в работе с мягкими тканями человеческого организма, пишет ...

Ученые предложили использовать мусор для производства топлива для авиации Ученые из Пацифической северо-западной национальной лаборатории (PNNL) доказали, что возможно использовать общественные отходы для производства устойчивого авиационного топлива (SAF). Они выяснили, что, построив специализированные заводы по переработке отходов в топливо, США...

2-нм SoC Apple будет выпущена TSMC в 2025 году, при этом производитель готовится к запуску 1,4-нм чипов в 2027 году По данным DigiTimes, производство 2-нм однокристальных систем нового поколения, предназначенных для будущих устройств Apple, должно начаться в следующем году. На предприятиях TSMC по производству чипов начнут устанавливать оборудование, предназначенное для производства ...

Ученые научились извлекать железо из отходов алюминия Группа исследователей из Германии разработала новый метод извлечения железа и потенциально других металлов из красной грязи (ARR), являющейся отходом производства алюминия. Метод, использующий водород и электричество, более экологичен, чем традиционные методы, поскольку не п...

ABS в России уже выпускают, на очереди ESC. Производство отечественных систем стабилизации ESC запустят в ноябре «Российская» газета рассказала, когда в стране начнется выпуск систем стабилизации ESC. За комментарием обратились к компании «Итэлма» (летом она, напомним, начала выпуск в России систем ABS): оказалось, выпускать ESC начнут уже в ноябре. Ф...

Обзор на металлические 3D принтеры Farsoon В этой статье знакомимся с линейкой металлических 3D принтеров Farsoon.А перед тем как мы начнем, подпишитесь на наш Telegram! Там мы каждые две недели дарим 3D принтер! Все подробности о розыгрыше в посте в Telegram! А еще мы запустили творческий конкурс на лучшую напечатан...

Российские учёные начали выпуск полимерных «запчастей» для людей В России началось производства полимерных тканей человека

«О сборке Tiggo 9 речь однозначно не идёт и не шла», — в «Автодоме» не подтвердили планы по выпуску машин Chery на заводе Mercedes Компания «Автодом», которая с апреля этого года владеет активами Mercedes-Benz в России, не подтвердила опубликованную сегодня информацию о подготовке производства автомобилей Chery на заводе в подмосковном Есипово. «О сборке указанных моделей Tiggo 9 ...

Первая лаборатория медицинских полимеров открылась в России В пресс-службе Приволжского исследовательского медицинского университета (ПИМУ) рассказали, что вуз запустил первую в России научно-исследовательскую лабораторию медицинских полимерных материалов, пишет ТАСС.

В России создали полимеры для увлажнения почвы и стимуляции роста растений В пресс-службе Московского университета сообщили, что ученые вуза создали специальные полимерные составы, которые помогут улучшить качество почвы и стимулировать рост растений. Эти составы блокируют эрозию, сохраняют влагу и способствуют здоровому росту растений.

Врач назвала физические нагрузки профилактикой рака и сердечно-сосудистых болезней Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, заведующая лабораторией сердечно-сосудистого старения Российского геронтологического научно-клинического центра РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России Ксения Ерусланова рассказала о пользе регулярных физнагрузок для профилактики р...

В России создадут БПЛА, который можно печатать прямо на передовой Конструкторы новосибирского КБ «Спектр» приступили к разработке нового ударного армейского беспилотника, который относится к самолетному типу, а изготавливаться он будет при помощи 3D-печати прямо в районах проведения СВО. Причем для производства вполне подойдет вторсырье.

Новосибирская область введет цифровую систему для координации при ЧС Министр цифрового развития региона Сергей Цукарь во время сбора по подведению итогов деятельности Единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС В Новосибирской области сообщил, что создана цифровая платформа для координации действий при ликвидации чрезвычайны...

В России создали способ продлить срок службы деталей машин В пресс-службе Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) сообщили, что ученые вуза разработали технологию ультразвуковой обработки поверхностей, которая позволит увеличить срок службы деталей машин в 1,5−2 раза.

Жители села Усть-Чём получили доступ к высокоскоростному интернету Жители небольшого поселения в Искитимском районе впервые получили доступ к качественной голосовой связи и стабильному 4G‑интернету на средней скорости порядка 30 Мбит/с. МегаФон запустил сеть стандартов 2G и 4G в селе Усть-Чём Новосибирской области.

УАЗ «Патриот», а также другие автомобили УАЗа, получат полностью отечественный руль, подушки безопасности и ремни безопасности Губернатор Ульяновской области Алексей Русских рассказал о проекте компании «Соллерс» по производству отечественных систем пассивной безопасности. Изображение: УАЗ «С компанией "Соллерс" сегодня подписали соглашение о новом проекте, инвестиц...

Apple планирует производить 25% всех iPhone в Индии Apple и её поставщики, включая Foxconn, готовятся резко увеличить производство iPhone в Индии, планируя ежегодно выпускать более 50 миллионов единиц в течение следующих 2-3 лет. Этот амбициозный план повысит роль Индии в мировом производстве iPhone, на которую будет приходит...

Ученые ТГУ создают полимер-металлические композиты для 3D-печати заготовок металлических изделий Комбинированный производственный процесс состоит из 3D-печати полимерных заготовок с металлическими наполнителями, затем отжига полимерного связующего и спекания заготовок в цельнометаллические изделия. Основное преимущество — дешевизна в сравнении с технологиями 3D-печати м...

В ОЭЗ "Алабуга" появится производство ветроэнергетических установок В пресс-службе особой экономической зоны "Алабуга", рассматривается вопрос о размещении производства ветроэнергетических установок АО "Силовые машины" в этой территории. Организация намерена производить установки для использования ветровой энергии на данной территории, пишет...

В Китае разработали датчик, который позволяет заглянуть внутрь сосудов Китайские ученые разработали фотоакустическое устройство для визуализации кровотока. Оно достаточно маленькое, чтобы уместиться внутри корпуса, напоминающего наручные часы. Все вспомогательное оборудование, включая блок питания и лазер, размещается в рюкзаке, вес которого не...

В России разработали технологию маммопластики без разрушения тканей груди В пресс-службе Новосибирского государственного университета (НГУ) сообщили, что ученые вуза разработали и запатентовали новый метод маммопластики, который позволяет корректировать форму груди без повреждения ее тканей. Этот метод сохраняет все функции молочной железы, включа...

Учёные выяснили, как физическая активность помогает защититься от болезней сердца В новой научной работе учёные раскрыли механизм, благодаря которому занятия спортом снижают риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Отчасти это связано с работой мозга.

Ученые научили ИИ определять риск заболеваний сердца по компьютерной томографии В США ученые научили искусственный интеллект (ИИ) определять риск сердечно-сосудистых заболеваний по обычной компьютерной томографии (КТ) грудной клетки. Раньше для этого требовались более сложные и дорогие исследования.

Ученые назвали подъем по лестнице лучшей профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний Ученые сообщают, что нашли «волшебное средство» для предотвращения сердечно-сосудистых заболеваний. Удивительно, но оно известно и доступно всем людям в мире, но большинство его не ценит и даже избегает. Это обычный подъем по лестнице, простое и далеко не самое утомительное ...

До конца 2023 года в Подмосковье запустят производство спутников для «Газпрома» «Газпром» запустит собственное производство спутников до конца 2023 года

Apple не стала заморачиваться и создаёт для себя облачные серверы ИИ на основе обычной SoC M2 Ultra. Позже начнут использовать M4 Компания Apple, возможно, не будет заморачиваться с разработкой собственного специализированного процессора для облачных серверов. Или по крайней мере такой CPU выйдет нескоро, так как Apple будет использовать обычные потребительские SoC.  фото: Apple Как сообщает...

В России ускорят создание сердечных клапанов с помощью ИИ Ученые из Кемеровского НИИ комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний предложили применить искусственный интеллект для создания искусственных клапанов, Наука.рф.

Ученые создали точную 3D-модель мозга Ученые из Гарварда и Google смогли создать невероятно детализированную 3D-модель человеческого мозга. Хотя исследованный участок мозга размером всего с рисовое зернышко, он содержит огромное количество информации: 57 тысяч клеток, 230 миллиметров кровеносных сосудов и 150 ми...

До конца года в России начнут серийное производство мини-камер машинного зрения Холдинг Росэлектроника госкорпорации Ростех собирается запустить серийное производство мини-камер машинного зрения, которые должны заменить зарубежные аналоги. Разработкой устройств занимается НПП «Пульсар», входящее в холдинг Росэлектроника. Замгендиректора...

На МКС проведут эксперимент по хирургии на расстоянии с помощью робота Исследователи отправили хирургического робота на МКС

TSMC запустит 6-нм полупроводниковый завод в Японии По имеющимся данным, Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC) планирует к 2027 году начать производство 6-нанометровых полупроводников на своем втором заводе в Кумамото (Япония). Для поддержки этого предприятия японское правительство рассматривает возможность предос...

HP начала производство доступных хромбуков в Индии Американская компания Google совместно с Hewlett Packard заключили партнерство, в рамках которой в Индии началось производство хромбуков. Это партнерство направлено на достижение цели по улучшению обеспечения органов образования, школ и учреждений экономически эффективн...

И снова Samsung впереди всех. Компания первой приступила к массовому производству флеш-памяти V-NAND девятого поколения. Это микросхемы TLC ёмкостью 1 Тбит Samsung Electronics объявила о том, что первой на рынке запустила производство флеш-памяти V-NAND девятого поколения.  В данном случае речь о памяти TLC ёмкостью в 1 Тбит. Вероятно, это новая 290-слойная память, но в пресс-релизе Samsung об этом не говорит.  ...

Искусственный интеллект примет участие в Тотальном диктанте Пресс-служба Новосибирского государственного университета (НГУ) сообщила, что впервые искусственный интеллект будет участвовать в «Тотальном диктанте». Новая система, разработанная ученым НГУ, примет участие в этой акции, где оценят ее знание русского языка и способность пра...

Создана отечественная модель расчета ударов града о самолеты В пресс-службе Новосибирского государственного технического университета рассказали, что ученые вуза создали отечественную модель расчета ударов града о самолеты, точнее на их части из композита, она может помочь в проектирование новых авиалайнеров, пишет ТАСС.

В России разработали технологию оценки состояния зданий в зоне вечной мерзлоты В пресс-службе Новосибирского государственного университета (НГУ) сообщили, что ученые вуза разработали программно-аппаратный комплекс для экспресс-оценки состояния зданий и конструкций в зонах вечной мерзлоты, пишет ТАСС.

Рынок ARM-чипов расширяется, но для Intel это не проблема: мнение генерального директора компании Многие компании уже выпускают, а некоторые — лишь собираются выпускать процессоры на ARM-архитектуре. Среди наиболее коммерчески успешных моделей — чипы от Apple, а также Qualcomm. Также к производителям таких чипов собираются присоединиться Nvidia и AMD. Правда, эти две ком...

Около двух тысяч сельчан Краснозёрского района получили новое качество мобильной сети Жители сёл Конево и Полойка Новосибирской области получили доступ к современной 4G-сети и качественным голосовым звонкам. МегаФон запустил там новые базовые станции, которые обеспечивают Интернет-соединение на максимальной скорости до 100 Мбит/сек.

В России улучшили снимки сосудов с помощью датчика для микроскопии Ученые из лаборатории ультразвуковой и оптоакустической диагностики Института прикладной физики имени А.В. Гапонова-Грехова РАН (Нижний Новгород) совместно с коллегами из Швейцарии разработали ультразвуковой датчик, который можно объединить с оптическим микроскопом, что дает...

Российские ученые нашли причину погодных аномалий в Сибири В пресс-службе Томского научного центра Сибирского отделения РАН сообщили, что ученые из Томска, Иркутска и Новосибирска выяснили, что погодные аномалии в регионе связаны с изменением атмосферных волн Россби, которые «управляют» погодой. Эти изменения, в свою очередь, вызван...

Samsung Exynos 2400 производят по передовому техпроцессу и он мощнее Apple A17 Pro Некоторое время назад разработчики мобильного процессора Samsung Exynos 2400 заявили, что графический процессор данного чипа уверенно превосходит конкурентов. Хотя, безусловно, никаких реальных тестов или отзывов о данном процессоре пока что нет, а верить маркетинговым заявл...

В России запустили серийное производство материнской платы для процессоров «Байкал» и «Элвис» О запуске производства «матерей» для российских процессоров заявил ресурс Moscowseasons.

В «Иннополисе» запустили производство материнских плат В Татарстане начал работу завод по производству плат и комплектующих компьютерной техники

Специальные скидки на расходные материалы для 3D-печати от Filamentarno! Компания Filamentarno! предлагает участникам сообщества 3Dtoday 15-процентные скидки на любые фирменные филаменты для FDM/FFF 3D-принтеров.Предложение распространяется на весь ассортимент, начиная со стандартных полимеров — АБС, ПЛА и СБС и так далее — и заканчивая различным...

Томские ученые исследовали взимодействие гидрогелевых биочернил с мембранными материалами при 3D-биопечати Изучение механизма осаждения частиц гидрогелей в поры наномембранных материалов, применяемых в тканевой инженерии, позволило составить более точную математическую модель для прогнозирования процессов формирования функциональных слоев при 3D-биопечати. Полученные данные помог...

В России начнут производить современные электроприборы для автопрома В России начнут производить электронику для автомобилей

Apple начала производить iPhone 15 в Бразилии Компания стремится диверсифицировать производство

Российские ученые создали ИИ для выявления суженных сосудов головного мозга Научный коллектив МГУ имени М. В. Ломоносова, Московского политехнического университета и компании «Гаммамед-Софт» разработал новый алгоритм с использованием искусственного интеллекта (ИИ) для автоматического обнаружения суженных участков артерий головного мозга. Этот алгори...

Британские ученые создали экологичный бетон Группа ученых из Императорского колледжа Лондона нашла способ сделать бетон экологичным. Они предлагают использовать для его производства минерал оливин. Традиционное производство бетона является одним из основных источников выбросов CO2 в атмосферу. Это происходит из-за исп...

Умные телевизоры Сбера начнут производить в Новгородской области Сбер перенесёт производство умных телевизоров в Новгородскую область

Российские ученые нашли эффективный способ создания углеродных наноматериалов В пресс-службе Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) НЭТИ сообщили, что российские ученые разработали новый метод получения нановолокнистых углеродных материалов, который обещает быть более экономичным и эффективным. Эти материалы находят прим...

Samsung снова не получит заказы Qualcomm. SoC Snapdragon 8 Gen 4 будет производить только TSMC Компания Qualcomm, похоже, не хочет производить будущую SoC Snapdragon 8 Gen 4 на заводах Samsung.  создано DALL-E Ранее компания говорила, что ей интересно диверсифицировать производство, намекая на то, что на фоне успехов Samsung в освоении новых техпроцессов ко...

iPhone 16 будут оснащены 3-нм микросхемами A18 на базе техпроцесса N3E от TSMC Линейка 3-нм чипов TSMC для iPhone 16 запущена в серийное производство, что знаменует собой переход от производства N3B к производству N3E

В РФ запустят производство оборудования 5G Производством оборудования для внедрения мобильных сетей пятого поколения в России займется дочерняя компания МТС.

Nvidia не против заполучить третьего партнёра для производства своих GPU, и это намёк на Intel Компания Nvidia снова заговорила о возможности производить свои GPU на мощностях Intel. Точнее, напрямую об Intel сейчас никто не заявлял, но подразумевается именно эта компании. Сейчас современные графические процессоры компании производит только TSMC, хотя ранее этим...

ТАСС: в США начнут производство гиперзвукового оружия в течение года В США назвали сроки запуска производства гиперзвукового оружия

Немецкий оборонный концерн Rheinmetall нацелен начать производить бронетехнику на Украине уже в следующем году Фантазёры.

Tesla готовит компактный кроссовер с кодовым именем Redwood Новый кроссовер Tesla начнут производить в середине будущего года

В России начали производить смартфоны AYYA T1 Особенность AYYA T1 — функция аппаратного отключения камер и микрофонов.

На Украине решили начать производить 155-миллиметровые артиллерийские снаряды Естественно, не самостоятельно, а при безмерной поддержке США.

В России запустили производство лазерных станков для печатных плат Московская компания начала выпуск лазеров для производства печатных плат и полупроводников

В Тамбовской области начали выпускать беспилотные комбайны РИА Новости: тамбовская область совместно с Белоруссией запустила производство беспилотных комбайнов, инвестиции в импортозамещающий проект сельхозмашиностроения составят около 5 миллиардов рублей, сообщили в пресс-службе правительства региона.

«Самокат» учредил юрлицо для производства готовой еды Компания продаёт такую под собственной торговой маркой, но производят её партнёры.

Популярные автомобили Haval в Ленинградской и Московской областях оказались дешевле, чем в других. Опубликованы результаты исследования «Автокода» Согласно данным онлайн-сервиса «Автокод», дешевле всего подержанные Haval F7 в январе 2024 года продают в Ленинградской и Московской областях. Также в сравнение попали Челябинская, Новосибирская и Рязанская области, и Республика Татарстан. Рассматриваемые ав...

Китайцам удалось разработать и выпустить самую емкую в мире флеш-память. В чем прогресс? О компании YMTC мы несколько раз уже писали на Хабре. Например, в этой статье мы показали, как санкции США ударили по производству китайских чипов памяти. Тем не менее, бизнесу в КНР, связанному с производством электроники, удается не только выживать, но и реализовывать вес...

В Подмосковье запущено производство источников питания для светодиодного освещения за 300 млн рублей Производитель первых в России цифровых источников питания для светодиодного освещения «Трион» запустил опытный участок в Сергиевом Посаде.

В России разработали полностью отечественные зарядные станции для электромобилей В пресс-службе Уфимского университета науки и технологий (УУНиТ) сообщили, что ученые вуза разработали и запустили в серийное производство зарядные станции для электромобилей, полностью собранные из отечественных компонентов. Они имеют мощность 150, 120 и 90 кВт и будут дост...

Производство Skoda Octavia, Kodiaq, Karoq и Kamiq в Казахстане вот-вот начнётся. Изначально машины будут поставлять только на внутренний рынок Сборка автомобилей Skoda на заводе «Сарыаркаавтопром» компании Allur в Костанае скоро начнётся, в данный момент завершается подготовка к производству, о чем пишет «Автопоток». Неделю назад стало известно, что Skoda и завод Allur подписали соглаше...

В России начали серийно выпускать встраиваемые в стену зарядные станции В пресс-службе торгово-производственного холдинга (ТПХ) «Русклимат» сообщили, что компания «Национальные зарядные системы» запустила массовое производство новой зарядной станции, встроенной в стену, предназначенной для электромобилей. Устройство, разработанное собственными с...

В России создадут утраченную в 90-е систему связи для народов Севера В пресс-службе Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ) рассказали, что ученые вуза разрабатывают цифровую систему коротковолновой связи, которая воссоздает утерянную технологию из 1990-х годов. Цель этой разработки - обеспечить связь народов Сев...

Изучены «потребляющие» холестерин микробы в вашем кишечнике Новое исследование, проведенное учеными из Института Броуда, проливает свет на связь между бактериями кишечника и здоровьем сердца. Результаты исследования свидетельствуют о том, что определенные микробы, обитающие в кишечнике, могут способствовать снижению уровня холестерин...

Сама Intel не справится, несмотря на все свои амбициозные планы. В следующем году компания заплатит 14 млрд долларов TSMC за производство чипов Компания Intel, как известно, производит почти все свои процессоры сама. Но уже давно понемногу пользуется услугами сторонних компаний для производства далеко не самых важных чипов. Однако на носу выход CPU Meteor Lake, и тут всё меняется. Как сообщается, только в следу...

В России создадут платформу для новых вакцин и лекарств на основе мРНК Ученые Научного центра мирового уровня «Передовые цифровые технологии» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (НЦМУ СПбПУ) разрабатывают платформу для разработки вакцин и препаратов на основе мРНК. Это поможет в борьбе с онкологическими заболевания...

В России создали новый метод диагностики заболеваний сердца Ученые из Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта разработали новый метод диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы с использованием спектроскопии комбинационного рассеяния света. Этот метод позволяет выявлять ранние структурные изменения в тром...

В России начали производство электрокроссовера Evolute i-Sky Компания «Моторинвест» объявила о старте серийного производства на заводе в Липецке электрического кроссовера Evolute i-Sky

На калужском заводе Samsung собираются наладить выпуск телевизоров и бытовой техники VVP Group Дистрибутор VVP Group планирует запустить производство телевизоров на калужском заводе Samsung (принадлежит ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга»), о чем пишет «Коммерсантъ». По словам одного из источников, компания может быть владельцем или аренд...

Металлургический завод “Амурсталь” запустит собственное производство извести Металлургическое предприятие «Амурсталь» в городе Комсомольск-на-Амуре планирует начать производство извести на территории Хабаровского края. По словам министра промышленности и торговли региона, Евгения Романова, это позволит оптимизировать работу завода, который на сегодня...

Тренажёр Российской орбитальной станции хотят запустить в 2027 году Тренажёрный комплекс будущей Российской орбитальной станции (РОС) для подготовки космонавтов должны построить и запустить в 2027 году. Об этом рассказал главный конструктор тренажёров российского сегмента МКС Владимир Хрипунов на лекции в Новосибирском государственном у...

Костромская областная аптечная база запустила новую линию производства лекарств Костромская областная аптечная база внедрила новую линию по производству лекарственных препаратов, увеличив перечень выпускаемых медикаментов с 90 до 250 позиций, пишет РИА Новости.

Роскосмос: штатные спутники «Скиф» начнут изготавливать в следующем году В Госкорпорации "Роскосмос" рассказали, что штатные спутники "Скиф", предназначенные для создания орбитальной группировки, начнут производить уже в следующем году, пишет ТАСС.

Конкурента Tesla Model Y от Lucid начнут производить в 2026 году Генеральный директор Lucid Питер Роулинсон говорит о приблизительной стоимости кроссовера в $48000

Sony приостанавливает производство очков PlayStation VR 2 По информации Bloomberg Sony, скорее всего, больше не будет производить очки из серии PS VR 2.

В России разработали инструмент для производства микросхем, способный заменить литографию В России тоже хотят производить чипы

Эксперты призывают компании, производящие аккумуляторы, внедрять технологии нового поколения. Аккумуляторы китайского производства на выставке в Мюнхене, Германия.

В России могут наладить сборку автомобилей Livan – это суббренд Geely В России могут наладить производство автомобилей Livan – это один из суббрендов Geely. О том, что компания рассматривает такую возможность, сообщила «Газета.ru» со ссылкой на главу российского представительства Livan Куна Шуайя. Пока особой конкре...

В России создадут модель лесной экосистемы для измерения углерода В пресс-службе Новосибирского государственного университета (НГУ) сообщили, что ученые вуза ведут работы по разработке универсальной модели естественной лесной системы. Главная цель проекта — оценить, насколько деревья способны удерживать и накапливать углерод. Они использую...

Российские учёные упростили производство противовирусных препаратов В России улучшили технологию производства противовирусных препаратов

В России изучили элитное погребение раннего железного века Саргатская культура, существовавшая с VII в. до н.э. по V в. н.э. в лесостепном регионе Зауралья и Западной Сибири, известна своими уникальными артефактами и представлениями об обществах раннего железного века. Недавно ученые из Новосибирска провели исследование элитных погр...

Томские ученые отгрузили конструкции для синхротрона радиационной защиты В пресс-службе Томского политехнического университета (ТПУ) сообщили, что ученые вуза доставили в Новосибирск первую партию защитных конструкций для станции синхротрона "Сибирский кольцевой источник фотонов (СКИФ)". Эти конструкции разработаны с целью обеспечить радиаци...

БПЛА "Партизан" обретает "сердце" российского производства К 2025 году Россия планирует запустить в серийное производство беспилотный летательный аппарат "Партизан", оснащенный полностью отечественной навигацией и гибридной силовой установкой.

В России улучшили производство оптоволокна Учёные из компании «Швабе» разработали улучшения для производства оптоволоконных сетей

СМЗ и завод в Екатеринбурге осваивают производство металлического тантала «Коммерсантъ»: ОАО «Соликамский магниевый завод» (СМЗ) совместно с АО «Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов» начали опытные работы по производству металлического тантала.

Nvidia и AMD начнут производить ARM-процессоры для компьютеров на базе Windows Это самая большая угроза с которой когда-либо сталкивалась компания Intel.

Nvidia рассматривает Huawei как «грозного» конкурента в области производства ИИ-чипов Nvidia производит самые востребованные чипы искусственного интеллекта, но у нее появляется все больше серьезных конкурентов.

В Москве этим летом запустят беспилотные трамваи Этим летом в Москве планируется запустить трамваи в беспилотном режиме. Заместитель мэра Максим Ликсутов сообщил, что трамваи уже научились ездить в депо, а летом этого года они начнут выезжать на улицы города без участия водителя.

Intel планирует запустить 1-нм техпроцесс производства в 2027 году На MWC 2024 в Барселоне (Испания) компания Intel сделала революционное заявление, которое закладывает основу для будущего производства полупроводников. Кейван Эсфарджани, исполнительный вице-президент Intel и генеральный директор по литейному производству и поставкам…

Производство систем ESP в России запустят до конца декабря. Их будут выпускать там же, где выпускают системы ABS Сначала в России начали выпускать системы ABS (производство в Костроме стартовало летом), а сейчас готовится к запуску линия по выпуску противозаносных систем (ESP). По словам замглавы Минпромторга РФ Василия Шпака, выпуск ESP начнется уже в текущем месяце. «Сего...

Российские ученые предложили метод снижения массы космических аппаратов В пресс-службе Новосибирского государственного технического университета сообщили, что ученые вуза представили новую методику оценки надежности композитных конструкций для космических аппаратов. Этот подход позволит уменьшить массу космических аппаратов без ущерба для их про...

Российская компания начнёт выпуск базовых станций 5G в следующем году Издание «Коммерсантъ» сообщает, что принадлежащий МТС разработчик телекоммуникационного оборудования «Иртея» собирается наладить производство базовых станций для сотовых сетей 5G и 4G на мощностях томского завода «Микран». Об этом жур...

Еврокомиссия выделила €500 млн. на наращивание производства артиллерийских снарядов К концу 2025 года в регионе хотят производить 2 миллиона снарядов калибра 155-мм.

Производители микросхем инвестируют свыше 300 миллиардов долларов на производство в США По прогнозам аналитиков, к 2030 году Штаты будут производить порядка 20% от всех передовых чипов и полупроводников.

Холдинг «Росэлектроника» готовится к массовому производству операционных усилителей Госкорпорация «Ростех» завершила разработку операционных усилителей, предназначенных для замены зарубежных аналогов в промышленной электронике. Серийное производство планируется начать в 2024 году.

Около 200 промышленных производств запустили в Свердловской области с 2018 года На выставке-форуме "Россия" в ВДНХ губернатор Свердловской области, Евгений Куйвашев, отметил значительный рост промышленности в регионе за последние годы. Около 200 новых производств запущены с 2018 года, благодаря чему появилось порядка 10 тысяч рабочих мест, пишет ТА...

Вологодский завод подшипников запустит новое импортозамещающее производство Мэр Вологды, Сергей Воропанов, поделился новостью: завод специальных подшипников (ООО "ВЗСП") в городе готовится запустить новую производственную линию в рамках программы импортозамещения, пишет ТАСС.

Honda и General Motors запустили производство топливных элементов на водороде Совместное предприятие японской Honda Motor Co. Ltd и американской General Motors запустило серийное производство водородных топливных элементов. Несмотря на практически полное отсутствие спроса на рынке, компании запустили такое производство на предприятии FCSM в Браунстаун...

В США запустят массовое производство человекоподобных роботов «общего назначения» В США робототехническая компания Agility Robotics откроет первый в мире завод для массового производства человекоподобных роботов. Предприятие называется RoboFab.

Тольяттинская компания запустит производство филаментов из композиционных материалов Резидент технопарка «Жигулевская долина» 3DVolk (ООО «3ДВолк Технологии») вошел в инновационный центр «Сколково» с проектом по разработке технологии производства высокотемпературного полимерного композита для 3D-печати.

На Урале запустят два крупных производства на 1,2 тыс рабочих мест В ближайшие два года ожидается запуск новых производств Магнитогорского металлургического комбината. Общая стоимость двух крупных инвестиционных проектов, реализуемых в Челябинской области — 19 млрд руб.

Российская компания начнёт производить базовые станции 2G/4G в апреле Российский производитель телекоммуникационного оборудования «Булат» (дочерняя компания Ростелекома) планирует с апреля текущего года начать среднее и мелкое производство отечественных базовых станций стандартов 2G/4G. Об этом сообщил гендиректор компании Але...

В России запустили новую линию по производству филамента для 3D-принтеров Новую производственную линию по изготовлению нитей для 3D-принтеров запустили в Самарской области, о говорится в сообщении пресс-службы правительства. «В Безенчукском районе производитель филамента запустил в эксплуатацию новую производственную линию, которая на с...

Новые автомобили Rimac могут ездить на дизельном топливе Производитель гиперкаров Rimac может начать производить модели на нефтяном газе и водороде

В РФ начали производить ударный дрон "Антонов" до 500 единиц в месяц 3 кг взрывчатки в БПЛА способны вывести из строя любую украинскую бронетехнику

ВКС РФ начали применять новейшие разновидности бомб-планеров с мотором и повышенной обтекаемостью Производить передовой боеприпас начали только в феврале 2024 года

TSMC откроет самое современное предприятие по производству полупроводников в Японии Первоначально завод будет производить технологии класса 28 нм.

Немецкий концерн Rheinmetall наладит первое производство бронетехники в Украине уже в 2024 году Компания планирует производить бронетранспортёры Fuchs и машины пехоты Lynx.

Боррель: Украине не нужны дроны из Евросоюза, страна сама их производит Европейский чиновник посетил фабрики по производству дронов и был удивлён результатом.

В России начнут выпускать «Крутую собаку» Haval. У Haval H3 брутальный дизайн в стиле Dargo и полный привод, цена – от 2,79 млн рублей Согласно утекшим в Сеть материалам закрытой презентации Haval для дилеров, в следующем году линейка автомобилей бренда, производимых на заводе под Тулой, существенно расширится. Войдет в нее и совершенно новая модель – Haval H3 он же Haval Cool Dog («Крутая ...

«Возрождение легенды. Новое имя знакомых шин». На заводе Nokian Tyres в Ленинградской области начали выпуск шин Ikon Tyres Компания Ikon Tyres запустила в серийное производство летние шины под одноименным брендом на бывшем заводе Nokian Tyres в Ленинградской области. «Летние шины, которые поступят в розничную продажу весной 2024 года, будут первыми шинами, на которых нанесен бренд Iko...

Американские инженеры создали двух роботов-насекомых MiniBug и WaterStrider Инженеры из Университета штата Вашингтон создали двух насекомоподобных роботов MiniBug и WaterStrider. Боты пригодятся в искусственном опылении, спасательных операциях, мониторинге окружающей среды, микропроизводстве и хирургии

В Москве запустят производство отечественных биопрепаратов В пресс-службе Московского комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений сообщили, что фармацевтическая компания "Артселленс" стала резидентом особой экономической зоны (ОЭЗ) "Технополис Москва" и готовится запустить производство отечественных биопрепар...

Двигатели для Haval M6, Jolion и Dargo будут производить в России Сегодня у российского офиса Haval был большой день: объявлены впечатляющие итоги продаж в текущем году, запущены продажи автомобилей нового бренда Ora, анонсирован интересный кроссовер Wey 05. А под занавес дня новость, которая касается Haval непосредственно: двигатели ...

Porsche построила свой двухмиллионный автомобиль в Лейпциге. Что это за машина? Менее чем через две недели после дебюта Porsche Panamera 2024 года у автопроизводителя появился еще один повод для праздника. Со сборочного конвейера в Лейпциге сошел двухмиллионный автомобиль, которым оказался Panamera Turbo E-Hybrid в цвете Madeira Gold Metallic. Он у...

Резидент «Сколково» увеличил производство продукции для электродвигателей и робототехнических систем Компания разрабатывает и производит компонентную базу современных мехатронных и робототехнических систем.

Турция начала строительство завода по производству БПЛА Bayraktar под Киевом Предполагается, что в год компания сможет производить 120 своих дронов при помощи украинского завода.

В РФ очень быстро растёт производство танков, боеприпасов, ракет и дронов несмотря на санкции Чем больше западное санкционное давление на Россию - тем больше она производит оружия

Tesla не сможет производить большое количество Cybertruck из-за нехватки батарей Tesla столкнулась с серьезными проблемами в производстве своего долгожданного электрического пикапа Cybertruck.

В России возобновили работу два крупных автозавода — АвтоВАЗ и УАЗ Ульяновский автозавод (УАЗ) и АвтоВАЗа вышли с новогодних каникул, которые длились с 30 декабря 2023 по 8 января 2024 года, и возобновили производство автомобилей.  АвтоВАЗ планирует нарастить производство автомобилей по сравнению с 2023 годом почти на четверть и в...

В Тамбовской области запустили производство беспилотных комбайнов В пресс-службе правительства Тамбовской области сообщили, что регион совместно с предприятием «Титан» из Белоруссии запустил производство беспилотных комбайнов. Общие инвестиции в проект, направленный на импортозамещение в сельскохозяйственном секторе, составят около 5 милли...

AMD начнёт продавать 3-нм процессоры уже в конце лета. Что о них известно? На днях стало известно о том, что компания AMD летом начинает продажу новых процессоров на базе архитектуры Zen 5. Производство запустят весной, и к осени чипы станут продавать уже в полном объёме. При этом у главного конкурента AMD, компании Intel, наиболее современные прод...

"Росэлектроника" открывает новую страницу в производстве управляющих модулей для беспилотников Компания "Росэлектроника" запустила серийное производство модулей управления для беспилотников, включая навигационные модули и контроллеры двигателя, совместимые с множеством протоколов передачи данных.

Китай запустил серийное производство углерода-14 с использованием коммерческого ядерного реактора Исходя из значительной потребности Китая в изотопе углерод-14, властями страны принято решение о его производстве внутри страны, в частности, на базе АЭС Циньшань.

Скоро ждем в России? В Китае стартовало производство новой Hyundai Sonata Седан D-класса Hyundai Sonata одиннадцатого поколения начали производить в Китае на предприятии Beijing Hyundai. Автомобиль сходит с конвейера с двумя турбомоторами – объемом 1,5 и 2,0 литра. Мощность первого 170 л.с., второго – 250 л.с. Оба двигателя сочет...

В России начали серийно производить премиальный ноутбук «Гравитон» Н17И-Т 29 сентября российская компания Гравитон объявила о начале серийного производства собственного ноутбука «Гравитон» Н17И-Т. По их заявлениям, модель не только полностью разработана и произведена на территории России, но и способна полноценно заменить настольный ПК. «Гравитон...

В России начнут выпуск новой коробки передач — на это выделено более полумиллиарда рублей «Соллерс» запустит производство 6-тиступенчатой механической коробки передач (МКПП) на индустриальной площадке Заволжского моторного завода. Для этого дочернее общество ПАО «Соллерс» — ООО «Соллерс Производство Трансмиссий» &mda...

В Санкт-Петербурге запустят производство противопожарных дронов Изображение иллюстративное В следующем году в Санкт-Петербурге собираются запустить первое в стране производство БПЛА, предназначенных для борьбы с пожарами. Вернее, конструкторское бюро будет размещено в технопарке, расположенном в Центральном районе города, а испытательны...

Российские и иранские ученые создают новый продукт для лечения остеопороза Остеопороз — одно из наиболее распространенных неинфекционных заболеваний в мире, занимающее четвертое место после сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета и онкологии. Ученые Томского государственного университета и тегеранского Технологического университета имени...

Компания Intel потратит 100 миллиардов долларов на строительство заводов по производству чипов Заводы, производящие чипы для работы с искусственным интеллектом, будут размещены в четырех Штатах США — в Огайо, Нью-Мексико, Орегоне и Аризоне.

Диетолог перечислил «здоровые» продукты, которые на самом деле подвергаются ультраобработке Не так давно учёные обнаружили, что рацион с высоким содержанием ультраобработанных продуктов повышают риск более чем 30 последствий для здоровья. В этот список входят сердечно-сосудистые заболевания, нарушения обмена веществ и даже психические расстройства. Доктор Эмма Бекк...

Эксперимент по космической хирургии может открыть путь для развития медицины Проведение эксперимента микрохирургической процедуры открывает новые горизонты развития медицины

Разработка ученых Пермского Политеха ускорит и улучшит производство деталей для снижения веса самолета Ученые Пермского Политеха разработали уникальную программу для быстрого проектирования оптимальных сэндвич-структур.

Российские ученые нашли новый способ лечения опухоли мозга Ученые из Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН и Новосибирского института органической химии им. Н. Н. Ворожцова добились значительного успеха в борьбе с нейробластомой, злокачественным заболеванием нервной системы. В ходе исследования они выявили,...

Специализированная сушилка филамента (дегидратор). Первые результаты экспериментальной установки. Приобретя весной пластик-композит для 3D печати на основе PA6/PA12, озадачился выбором сушилки. Также появилось желание просушить и все свои стандартные филаменты: PETG, PLA и ABS, в статьях с тодея вычитал, что сопливит меньше и качество печати лучше.В документации сушилки ...

Российские ABS и ESP будут не на 100% отечественными. Но в итоге планируется достижение полной локализации ФГУП «НАМИ» планирует запустить производство систем ABS и ESP для автомобилей на бывшем заводе «Роберт Бош Самара», который переименовали «НАМИ инновационные компоненты». Об этом сообщил журналистам гендиректор ФГУП Федор Назаров: &la...

The Telegraph: Украина массово производит муляжи техники, чтобы Россия била по ложным целям Конвейер запустили после слов Главнокомандующего ВСУ Александра Сырского про шестикратное превосходство российской армии в артиллерии.

Завод «Москвич» начнет производить зарядных станций для электромобилей Автозавод "Москвич" рассматривает возможность внедрения производства зарядных станций для электромобилей, как сообщил коммерческий директор завода, Александр Мигаль, в интервью ТАСС.

Российские «батарейки» для электропоездов прошли необходимые испытания В России начнут серийно производить накопители энергии для электропоезда ЭМКА2

На заводе по производству снарядов в США произошел пожар Завод производил снаряды для Украины.

В каких странах производят вкусный шоколад Производством шоколада и его поставкой по всему миру занимается большое количество стран. Но вот какие из них - основные.

В Словакии начнут производить локализованную версию финского бронетранспортера «Патрия» Бронетранспортер будет выпускаться с разными модулями местного производства.

В Перми запустят современный завод по производству полимерных труб СГ «Развитие» объявила о планах запустить на северо-востоке Перми новое производство. На предприятии будут изготавливать полимерные трубы для теплоснабжения, а также горячего и холодного водоснабжения.

El Mundo: Украина создаёт сеть подземных заводов по производству оружия Заводы будут производить отечественное оружие.

Сенатор Вэнс: США производят снарядов в месяц столько, сколько Россия производит за сутки По мнению сенатора, это повод задуматься. В том числе о том, что статистика ВВП не отражает объективную реальность.

Твердотельные аккумуляторы Toyota появятся в десятках тысяч автомобилей компании к 2030 году Твердотельные аккумуляторы Toyota будут ограничены «десятками тысяч» автомобилей в 2030 году и в последующий период Недавно Toyota объединила усилия с Idemitsu Kosan для разработки и производства твердотельных аккумуляторов для будущих электромобилей, однако...

Игнат: В ВСУ осталось слишком мало зенитных ракет, а усилия Запада по их производству недостаточны Почему настолько необходимые боеприпасы для Украины должен производить Запад, но не сам Киев, полковник не рассказал

Завод Xiaomi может производить электромобиль каждые 76 секунд благодаря автоматизации процесса Китайская технологическая группа полагается на высокую степень автоматизации при производстве своего первого электромобиля.

Кроссоверы Jetour начнут выпускать в Калининграде. Первая модель — Jetour Dashing Drom.ru раскрыл подробности запуска производства кроссоверов Jetour в России. По словам заместителя генерального директора «Джетур Мотор Рус» Михаила Роткина, выпуском автомобилей китайского бренда займется калининградский «Автотор» — он же...

Российские генетики изучили дрожжи для производства хересных вин Учёные из России исследовали жизнедеятельность дрожжей, которые использую при производстве определённых видов вина

Производство новейшего Toyota Land Cruiser Prado 250 стартовало в Китае Совместное предприятие FAW Toyota сообщило о начале производства в Китае на заводе в Чэнду новейшего внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 250. На фото виден первый сваренный кузов. Вероятно, на данный момент запущено пока опытное производство, но в любом случае серийн...

ASRock рассматривает возможность производства видеокарт NVIDIA в будущем ASRock пока не планирует производить видеокарты NVIDIA, признавая сложности этого процесса, но не исключает такую возможность в будущем.

Как быстро Украина и США смогут запустить совместное производство снарядов Министр стратегической промышленности Украины Александр Камышин назвал сроки запуска совместного с США производства снарядов.

В США рассказали о достигнутых договорённостях по производству оружия в Украине Это позволит производить оружие ближе к месту, куда она все равно отправляется с Запада.

Новая «солнечная башня» обещает электричество днем ​​и ночью Электричество можно производить в пустынях. Развивая идею 1903 года, ученые смогли разработать систему, сочетающую энергию солнца и ветра.

Учёные из России и Китая придумали, как перерабатывать отходы Группа учёных из России и Китая разработали технологию переработки отходов при производстве алюминия

Хирург объяснил, что нужно делать для эффективного снижения веса Оказывается, похудение мало связано с тем, сколько человек ест или насколько много тренируется. Так считает доктор Эндрю Дженкинсон, консультант по бариатрической хирургии в больнице Университетского колледжа Лондона.

Россия готовится запустить в серийное производство ракету "Буревестник" с ядерным двигателем После успешных испытаний Россия готовится к массовому производству межконтинентальной ракеты "Буревестник" с ядерной энергетической установкой, обладающей практически неограниченной дальностью полета.

Что делать, если лопнул сосуд в глазу Может понадобиться срочная помощь офтальмолога.

Ученые начали обращаться за отзывами к ChatPGT из-за нехватки рецензентов «Растущий интерес» к использованию чат-ботов с искусственным интеллектом для экспертной оценки побудил одного ученого получить отзывы ChatGPT о 5000 статьях.

Samsung дадут производить только дешёвые чипы. AMD воспользуется 4-нанометровым техпроцессом корейского гиганта для выпуска бюджетных APU Компания AMD сейчас производит практически все свои CPU и GPU на мощностях TSMC. Но вскоре компания может начать пользоваться и услугами Samsung.  Как сообщает инсайдер Revegnus, корейский гигант действительно будет производить для AMD чипы. Речь о техпроцессе 4 н...

В TSMC считают, что Nvidia станет самой крупной полупроводниковой компанией к концу года Даже с учетом того, что всё больше компаний стремятся начать производить собственные чипы для искусственного интеллекта

«Ростелеком» начнёт производить компьютеры и планшеты Дочерняя компания «Ростелекома» зарегистрировала бренд производителя ноутбуков, эксперты считают, что вскоре могут появиться отечественные устройства под этим брендом

Samsung намерена начать массовое производство чипов на стеклянной подложке к 2026 году Компания Samsung решила перейти к следующему поколению упаковочного материала, начав работы по созданию стеклянных подложек к 2026 году

Российские ученые выявили влияние конденсата на потоки газа в открытом космосе В пресс-службе Новосибирского государственного университета сообщили, что ученые вуза совместно с коллегами из Санкт-Петербургского политехнического университета впервые выявили влияние конденсации на газовые потоки при моделировании процессов истечения струй из космических ...

Samsung начнет производить новейший 3-нм процессор для Galaxy S25 уже в ближайшие месяцы Компания Samsung объявила о скором начале массового производства нового процессора, выполненного по передовой 3-нм технологии.

Всё в семью: Samsung и TSMC будут производить 2-нм чипы только в своих странах Samsung и TSMC заявили о намерениях продолжить развитие производства чипов для различных устройств как в своих странах, так и за рубежом. Это касается чипов на 3-нм, 4-нм узлах и более старших технологий, но касательно 2-нм процесса — ситуация иная.

АвтоВАЗ неудержим. Завод запустит в серию 12 новых моделей Сегодня во время запуска опытного производства Lada e-Largus глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал о планах по выпуску новинок на ближайшие шесть лет: за это время компания запустит в серийное производство 12 новых моделей! И это должно обеспечить АвтоВАЗу лидерство н...

В Подмосковье запустили производство материнских плат, SSD и модулей оперативной памяти В подмосковном Фрязино компания «Инферит» начала производство компонентов для компьютерного и серверного оборудования на новой линии поверхностного монтажа. Новая линия поверхностного монтажа на собственном заводе компании позволяет осуществлять сборку матер...

Сделано в Казахстане. Автомобили Skoda теперь будут собирать рядом с Россией Казахстанская торгово-промышленная группа Allur займется производством автомобилей Skoda, причем контракт с Volkswagen Group уже подписан. До конца года с конвейера сойдут первые Skoda казахстанской сборки. Но пока что не сообщается, где именно они будут собираться и о ...

Бывший завод Toyota передали Aurus. Производство новой линейки стартует в этом году Бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге уже передали компании компании Aurus, о чем сообщил исполняющий обязанности вице-премьера - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. «Передали уже давно, - заявил он в ответ на вопрос о том, передали ли бывший завод Toyota ...

Ученые разработали «калькулятор жизни» AI Life2vec, прогнозирующий «отведенное» время Калькулятор на основе искусственного интеллекта Life2vec производит расчеты "обратной судьбы" с точностью до 78%.

ИИ, алкоголь и хирургия Опасность скрывается повсюду. Любой вид деятельности человека, будь то работа или развлечение, может быть источником больших проблем или даже летальных последствий. Звучит вполне пугающе и крайне пессимистично. Если же бояться всего на свете, то жизнь теряет смысл, но никт...

На заводе Samsung в Калуге начнут собирать «российско-китайские» телевизоры VVP Group, дистрибьютор на рынке электроники, собирается начать производство «российско-китайских» телевизоров на заводе Samsung (принадлежит ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга») в Калуге. Как сообщается, компания приобрела или арендовала производственную линию, пишет газет...

Стартовало производство новейшего Haval H9. Этот рамный внедорожник скоро официально появится в России Производство новейшего Haval H9 стартовало в Китае: машину начали выпускать на заводе в Чунцине. Следующей страной, где запустят производство, станет Россия: новый Haval H9 займет место прежнего, который уже в России не выпускается. Haval H9 — крупный рамный внед...

В российских автомобилях может появиться «жидкая кожа» Как сообщает «Автопоток» со ссылкой на Минпромэнерго Саратовской области, НПП «Полипластик» из города Энгельс запустило промышленное производство «жидкой кожи» на основе термоэластопласта. Компаунд используется дли изготовления тонкос...

В Китае начался «мор» компаний, приводящих полупроводники В 2023 году в Китае усугубилась негативная тенденция, в сфере производства полупроводников. Образовалась настоящая пропасть между количеством новых компаний, производящих чипы, и числом потерпевших крах.

Почему горят щёки и что делать, чтобы перестали Сосуды могут внезапно расширяться по разным причинам.

В Ирландии начнёт работу 7-нм процессорный завод Intel Корпорация Intel намерена начать массовое производство полупроводниковых изделий по технологии Intel 4 в Лейкслипе (Ирландия). Ранее произошло переименование 7-нм технологии в Intel 4, что было направлено на приведение ее в соответствие с отраслевыми стандартами и, по-видимо...

Дилеры начали спекулировать ценами, за древней машиной выстроилась очередь. Производство Peugeot Pars (Peugeot 405) решили продолжить еще на три месяца Иранская автомобильная компания Khodro Bank объявила о продлении производства культового седана Peugeot Pars. Этот автомобиль представляет собой рестайлинговую версию легендарного Peugeot 405, выпускавшегося в конце 1980-х годов. Решение о возобновлении сборки Pars было...

Rocket Lab переоборудовала бывшуб штаб-квартира Virgin Orbit в центр разработки двигателей 4 октября состоялась церемония открытия центра разработки двигателей Rocket Lab. В здании площадью 13 400 квадратных метров будут производить двигатели Rutherford, используемые на ракете Electron, а также более крупные двигатели Archimedes для ракеты Neutron. Ранее здан...

«Соллерс» начнёт самостоятельно производить подушки и ремни безопасности и рули для автомобилей — РБК В 2022-м году российским автопроизводителям из-за санкций разрешили выпускать машины без подушек безопасности и антиблокировочной системы, но затем требования решили вернуть.

Врач рассказал, как нарастить мышцы в пожилом возрасте Доктор Адиль Ахмед, доцент кафедры ортопедической хирургии Джозефа Барнхарта в Медицинском колледже Бэйлора в Хьюстоне, объяснил, о чём нужно помнить при наращивании мышечной массы после 60−70 лет. В целом это один из способов оставаться здоровым.

УАЗы могут начать производить в Гане Автомобили марки УАЗ могут начать производить в столицы Ганы и первые ласточки сойдут с конвейера в африканской стране уже в первом квартале 2024 года. Об этом рассказал журналистам председатель ганско-российского совета по развитию бизнеса Лоуренс Ауку-Боатенг. Фото: ...

Intel начала массовое производство технологии 3D-упаковки Foveros Intel объявила о масштабном производстве на основе ведущих в отрасли решений по полупроводниковой упаковке, включая новую технологию 3D-упаковки Foveros. Эта технология была запущена на заводе Fab 9 в штате Нью-Мексико, США, который недавно был обновлен Intel.

В 2024 году начнут выпускать обновленный Aurus Senat. Ждем как минимум «подтяжку лица» Седан Aurus Senat производится с 2018 года, видимо, настало время рестайлинга. Обновленную машину начнут выпускать в следующем году. Фото: РИА Новости / Александр Гальперин «В следующем году в мае будет запущено производство обновленной версии автомобиля», ...

Миссия «Юнона» измерила производство кислорода на спутнике Европа Спутник Юпитера Европа производит 1 тыс. тонн кислорода каждые 24 часа, чего достаточно, чтобы поддерживать дыхание миллиона людей в течение дня.

Садко или китайцы: кто будет собирать телевизоры Сбера в Новгороде? SberDevices (которые как бы не Сбер, но все всё понимают) в следующем году собирается локализовать до 50% производства (сборки, конечно) своих телевизоров под маркой Сбера (а чего не Салюта?) в Новгороде. Площадку в ОЭЗ «Новгородская» начнут оснащать в начале 2024 года, а на...

Nvidia не нравится, когда кто-то выпускает видеокарты и GeForce, и Radeon? ASRock заявила, что для неё сейчас сложно начать производство карт Nvidia Компания ASRock уже какое-то время производит видеокарты AMD и с недавних пор адаптеры Intel. А вот карты Nvidia она не выпускает и теперь стало известно, почему.  В интервью представитель ASRock ответил на вопрос, какие у компании планы и собирается ли она начать...

В затонувшем городе Египта обнаружили храм и сокровища, которым больше 2000 лет Золотые украшения, серебряные ритуальные инструменты, сосуды для духов и многое другое.

Росатом начал производство первой в мире наземной атомной станции малой мощности Росатом, ведущая компания в области атомной энергетики, запустила процесс изготовления деталей для малой атомной станции нового поколения. Машиностроительный дивизион в Санкт-Петербурге приступил к производству разнообразных заготовок для первой в мире наземной атомной станц...

В Москве запустили первые комплексные сервисы искусственного интеллекта для поиска заболеваний головного мозга Нейросети смогут определять признаки ишемического инсульта и кровоизлияний, оперативно производить подсчет важных показателей, что в итоге позволит спасти жизнь пациенту.

В России запустят контрактное производство квантовых процессоров В пресс-службе Министерства науки и высшего образования Российской Федерации сообщили, что МГТУ им. Н. Э. Баумана и ВНИИА им. Н. Л. Духова готовятся к запуску первого в России контрактного производства сверхпроводниковых квантовых процессоров. Это событие станет важным шагом...

В Орле запускается производство спутникового оборудования Компания Rubetek получила контракт от оператора РТКомм, на первом этапе будут производить абонентские модемы и центральную земную станцию спутниковой связи.

Tesla исследует возможность производства китайских аккумуляторов LFP в США Tesla будет производить более дешевые китайские батареи LFP в США, чтобы снизить стоимость своих электрических автомобилей и систем хранения энергии.

Российские самокаты начали оснащать отечественными батареями Российская компания Whoosh начал производить собственные батареи для электросамокатов

Canon представила коммерческую установку, позволяющую «печатать» 5-нанометровые чипы без фотолитографии Canon представила установку под обозначением FPA-1200NZ2C, позволяющую производить 5-нанометровые чипы. Это первое коммерческое решение такого рода, но будут и другие: Canon в будущем доработает систему так, чтобы с ее помощью можно было производить 2-нанометровые чипы....

Что происходит с человеком, когда отрывается тромб Отрыв тромба часто приводит к летальному исходу Довольно распространенной причиной смерти людей является “отрыв тромба” — от этого ежегодно в мире умирает более 10 миллионов человек. Как правило, под этим термином подразумевают тромбоэмболию легочной артерии (ТЭЛА), ко...

В Эфиопии запустят производство автомобилей Lada Для «внутреннего» пользования.

Как мы запустили курс практической разработки в НГУ Привет, Хабр. На связи Денис Былинин, системный архитектор из финансового маркетплейса Сравни. Сегодня хочу поделиться подробностями запуска курса по практической разработке для студентов мехмата Новосибирского Государственного Университета, где я выступал в роли составителя...

Politico: Россия может получить ключи от Украины еще до окончания срока Байдена Европа не готова "поддать жару" в ВПК, пока в России чуть ли не тысячами начали производить танки, самолёты и остальную технику

Яндекс продаёт свою долю в производстве серверов OpenYard Яндекс и группа компаний «Ланит» выходят из совместного предприятия по производству серверов под торговой маркой OpenYard и продают свои доли группе частных инвесторов. Об этом сообщила пресс-служба Яндекса.  Предприятие сохранит за собой производство ...

Российские инженеры анонсировали серийное производство сразу двух новых транспортных дронов В Севастополе научный мир встречает новаторский прорыв: ученые СевГУ объявили о планах по созданию и последующему серийному производству двух уникальных транспортных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).

Произошел пожар на американском заводе по производству снарядов, используемых Украиной На американском заводе в Скрантоне, производящем артиллерийские снаряды для армии США, в том числе отправляющем их в Украину, произошел пожар. Это, по оценкам СМИ, самым негативным образом скажется на снабжении снарядами Украины.

Генетически модифицированная корова производит молоко с инсулином Инсулин жизненно важен для больных диабетом. Вещество изготавливается с помощью дрожжей и бактерий. Теперь исследователи пробуют новый метод производства препарата.

Китайцы больше не нужны: разработчики процессоров Baikal локализуют важнейший этап производства — корпусировании чипов Разработчик процессоров Baikal компания «Байкал электроникс» расширит эксперимент по корпусированию своих чипов в России. Еще в ноябре 2021 компания начала тестировать этот технологический процесс на мощностях российского холдинга GS Group в Калининградской ...

Tank 500 стал в России народным Land Cruiser? В 2023 году этот внедорожник купила не только ФСО, но и КамАЗ, райпо и даже колхоз Drom.ru провел большое расследование и выяснил, кто из числа юридических лиц покупал в прошлом году внедорожник Tank 500. Данные оказались интересными, и, судя по ним, приобретают машину самые разные бюджетные и внебюджетные организации. В их перечне есть даже колхоз. ...

Ученые достигли "революции" в производстве солнечных батарей Солнечная энергетика стоит на пороге прорыва. Исследователи разработали новый метод производства солнечных батарей с использованием перовскита — материала нового поколения, который может значительно превзойти традиционные кремниевые панели.

В Ростовской области запустят производство курьерских беспилотников Ростовское предприятие «Первое ОКБ» собирается запустить в регионе производство беспилотных летательных аппаратов для доставки грузов. По словам заместителя губернатора области Игоря Сорокин, компания в настоящее время работает над проектом курьерского беспилотника с гр...

Что будет делать Европа без российского газа: планы по производству метана Вместо использования природного газа можно производить метан искусственно и использовать его. Но у таких идей – преобразование избыточной электроэнергии в газ – есть свои подводные камни.

Blizzard выпустила первое расширение для Diablo IV с «невиданным ранее классом» Студия Blizzard выпустила первое и крупное расширение для Diablo IV под названием «Сосуд ненависти». Расширение введёт «совершенно новый класс», которого никогда ещё не было в игре.

В России импортозаместили специальную сталь Заместитель директора филиала филиала Южно-Уральского государственного университета в Златоусте Андрей Аникеев рассказал, что ученые вуза разработали технологию, которая позволит России самостоятельно производить специальную сталь для топливно-энергетического комплекса, пише...

Запущены все линии сборки АвтоВАЗа, но темпы уже не ударные. Vesta собирают в одну смену, а по выходным производство Vesta и Granta останавливается АвтоВАЗ снова запустил все три линии по производству автомобилей Lada, о чём сообщает инсайдерский паблик Avtograd News. При этом инсайдеры подтвердили, что производство Lada Vesta и Granta не будет вестись по субботами и воскресеньям, как и сообщалось ранее. После длин...

NAW 3D: настольный 3D-принтер для печати гранулятами Гонконгский стартап NAW 3D вывел на краудфандинговую площадку Kickstarter настольный 3D-принтер по технологии Fused Granulate Fabrication (FGF), то есть экструзионной 3D-печати гранулированными полимерами и композитами вместо филаментов.

Университет Решетнева запустит четыре спутника Заместитель заведующего научно-производственной лаборатории "Малые космические аппараты" Университета Решетнева Дмитрий Зуев рассказал, что ученые из Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева планируют запустить четыре космич...

Российские ученые создали катализаторы для производства лекарств от рака Руководитель исследовательской группы, главный научный сотрудник Южно-Российского государственного политехнического университета имени М. И. Платова Виктор Чернышев рассказал, что российские ученые разработали новые катализаторы, которые могут упростить производство препарат...

МИД Ирана опроверг заявления западных СМИ о намерении страны производить ядерное оружие В Иране располагаются ядерные объекты, которые можно использовать для производства соответствующего оружия, что беспокоит США.

В России появится производство улучшенных ноутбуков «Аквариус» В России запустят производство ноутбуков «Аквариус»

Аналог КамАЗа К5 от Ford может вернуться в Россию через Казахстан. Ford Trucks официально выходит на рынок соседней страны Отделение Ford, занимающееся выпуском грузовых автомобилей, выходит на рынок Казахстана: в соседней стране будут продавать строительные и дорожные грузовики, а также флагманские тягачи F-Max. Все эти автомобили ранее продавались и в России. Так, например, только тягачей...

Созданы минироботы, предназначенные для устранения тромбов в сосудах Это позволит хирургам менее инвазивно добираться до труднодоступных участков кровеносной системы, например, в почках

Уникальная система превращает углекислый газ в ценные углеродные нанотрубки Завод в Австрии использует CO2 от биогазовой установки для производства углерода. Предприятие производит 50 килограммов углеродных нанотрубок в день.

Как 3D принтеры используют для производства дронов? (Часть 1) Проектирование и создание дронов возможно с помощью 3D печати и 3D моделирования. Где используются беспилотники, из каких элементов состоят дроны и какой пластик выбрать для изготовления разных деталей? В этой статье вы узнаете все о процессе создания беспилотников, выборе п...

В Новосибирске планируют построить первый в регионе небоскреб В здании планируется 60 этажей, большинство из которых будут использоваться как жилые помещения.

МегаФон назвал самые популярные вузы у абитуриентов Тюменской области В топе — учебные заведения Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска и Казани, сообщают аналитики МегаФона.

Санкции санкциями, а новый завод Huawei начнут строить во Франции уже в следующем году Несмотря на то, что Huawei находится под достаточно жёсткими санкциями со стороны США, к которым в большинстве случаев в том или ином виде присоединились страны Евросоюза, это не означает, что китайский гигант заперт лишь в рамках родной страны. Как сообщается, уже в сл...

Lockheed Martin заключил многомиллионный контракт с Terran Orbital на производство 36 спутников Terran Orbital создаст 36 спутниковых аппаратов для Lockheed Martin, который является стратегическим инвестором и важным клиентом компании. Художественный рендеринг спутника Lockheed Martin Transport Layer Tranche 2 Beta. Источник: Terran Orbital Lockheed Martin с...

Ученые продвинулись в исследовании молекулярной электроники Российский ученый принял участие в международных исследованиях вольтамперных характеристик органического нанослоя, который содержит ионы рутения. Научные работы в этой сфере должны помочь создать компоненты для производства электроники размером с молекулу. Это приведет к уве...

Новый «Патриот» изменится внешне и внутренне Как пишет «Российская газета», председатель совета директоров ПАО «Соллерс» подтвердил, что УАЗ запустил проект по модернизации «Патриот» За последние несколько месяцев наша команда открыла новый автозавод "Соллерс Карго" в ...

В Ижевске вовсю готовятся к перезапуску производства Lada Largus. В конце января будет сварен первый кузов из панелей, сделанных на предприятии АвтоВАЗ планомерно реализует проект по возобновлению производства Lada Largus в России – в Ижевске. По словам генерального директора завода Александра Богачёва, в конце января на предприятии сварят первый кузов из узлов, произведённых непосредственно в Ижевске. П...

Hyundai H-1 снимут с производства. Представлено прощальное издание Final Edition Компания Hyundai прощается с минивэном H-1, представив финальное издание Final Edition (FE). Компании подтвердили, что это последняя партия минивэнов, который снимут с производства в следующем году. Hyundai H-1 Final Edition получит 9-дюймовую мультимедийную систему, бе...

В России начали производить выпечку из сверчков Скоро в российских магазинах можно будет найти печенье, конфеты, макароны и другие деликатесы, произведенные из необычного сырья - сверчков. Корреспондент из "Известий", Анна Ничуговская, рассказала о подробностях создания этих продуктов после посещения производственных мест...

В феврале этого года продали ещё меньше «Москвичей», чем в январе Завод «Москвич» в феврале текущего года реализовал более 1050 автомобилей, 100 из которых – это лифтбэк «Москвич 6», сообщает агентство «Автостат». Итоги февраля ещё слабее, чем январские, когда была продана 1221 машина. Для сра...

AMD запустит в производство чипы Zen 5 в 3 квартале 2024 Zen 5 будет использоваться в настольных, мобильных и серверных чипах AMD.

Intel запустила массовое производство по технологии Intel 4 в Ирландии Впервые в истории компании.

В России запустят производство высокотемпературных двигателей В Челябинске появится производство высокотемпературных двигателей

Первые автомобили УАЗ планируют начать выпускать на заводе «Чеченавто» в 2024 году Председатель правительства Чечни Муслим Хучиев заявил, что выпуск автомобилей УАЗ на автомобилестроительном заводе «Чеченавто» планируют начать в 2024 году. «Вы уже можете проехать на чеченской "Газеле", на чеченском "Автовазе", но,...

Компания Farsoon выпустила SLS 3D-принтер UT252P для печати тугоплавкими полимерами Новая аддитивная система по технологии селективного лазерного спекания полимерных порошков (SLS) способна обрабатывать термопласты и композиционные материалы с температурой плавления свыше 340°C.

«Крутую собаку» от Haval придется подождать. Производство Haval H3 в России откладывается, зато сборку нового Haval F7 (Monster) запустят в срок Как сообщает «Haval клуб», запланированный на январь текущего года старт производства российского Haval H3 (в Китае эта модель называется также Cool Dog — «Крутая собака») на заводе в Туле переносится на май. С чем связана задержка, неизвес...

Российский завод Nissan полноценно заработает в 2024 году. Будут выпускать Lada Х-Cross 5 и какой-то седан Глава АвтоВАЗа Максим Соколов на конференции «Национальная технологическая революция 20.35» рассказал, когда начнется по-настоящему массовое производство автомобилей на бывшем российском заводе Nissan.   Изображение: Lada «Мы рассчитываем, что по...

Пентагон ужесточил требования к ИИ из-за разработки «роботов-убийц» Общественники в США начали бить тревогу из-за тайных разработок Пентагоном «роботов-убийц». В связи с этим Минобороны США выпустило директиву о том, что любая производимая система должна пройти согласование и ведомственное одобрение перед развёртыванием.

Созданы «наноботы», которые способны перемещаться по сосудам Исследователи из Швейцарии разработали оригинальную медицинскую технологию для доставки лекарств в труднодоступные участки тела человека

Новосибирская студентка создала «парктроник» для незрячих людей В России разработали устройство для незрячих людей, которое предупредит о приближении к препятствию

Стартап Voodin Blade Technology производит ветряную турбину с деревянными лопастями Благодаря лопастям, изготовленным из клееного бруса, ветряные турбины производят на 78% меньше выбросов CO2. Есть возможность вторичной переработки лопастей.

SberAutoTech запустит новые беспилотники на трассе М-11 в 2024 году Команда компании Sber Automotive Technologies (SberAutoTech) планирует вывести новые беспилотные грузовики на трассу М-11 «Нева». В 2024 году они появятся на трассе, а вместе с ними - 12 беспилотников КамАЗа.  Иллюстрация: SberAutoTech Об этом соо...

«Убийцу» Mercedes-Maybach GLS от Huawei начали выпускать в Китае. Большой, мощный и «умный» внедорожник Aito M9 засняли на конвейере Важное событие на китайском авторынке: в Чунцине на заводе Seres стартовало серийное производство флагманского кроссовера Huawei Aito M9. Интересно, что сама Huawei об этом ничего не сообщила – просто фабрику посетили репортеры и местные чиновники. Они ознакомилис...

В России начнут выпускать импортозамещенные поршневые авиадвигатели На территории московской индустриальной площадки «Руднево» в ближайшее время начнут серийно производить поршневые авиационные двигатели, которые предназначены для применения в беспилотниках гражданского назначения. Крупносерийный выпуск налаживает московская компания «Аэрома...

В России запустили предзаказы на смартфон со встроенным ИИ Продавцы на «Авито» начали собирать заявки на инновационный смартфон Rabbit R1 со встроенным ИИ

Почему компании стремятся производить зеленый аммиак Американская компания Starfire Energy работает над разработкой метода производства аммиака с использованием возобновляемой энергии. Они используют электролизеры для выделения водорода из воды, затем соединяют его с азотом для получения аммиака.

В России запустили радиоактивный спектрометр Учёные из МГУ разработали и запустили в эксплуатацию спектрометр

В России запустят производство собственных подушек, ремней безопасности, рулевых колес и ЭБУ В 2025 году компания «Соллерс» планирует расширить свою деятельность, запустив производство ключевых компонентов для систем безопасности автомобилей на своем заводе в Ульяновске. Средства на этот проект в размере 1,2 миллиарда рублей были выделены из Фонда р...

МегаФон стирает «белые пятна» в Новосибирской области В Новосибирской области улучшилось покрытие, а максимальная скорость загрузки данных выросла практически в 1,5 раза.

Tesla запустила производство праворульных электромобилей в Германии Tesla начала производство праворульных машин на своем заводе в Берлине.

Производство OLED-панелей для iPad Pro уже запущено Судя по новой информации, Apple работает над планшетами iPad Pro с OLED-экранами, причем производство OLED-панелей для них уже началось.

Разработка техпроцесса Intel 18A уже завершена Опытное производство продукции будет запущено в следующем квартале.

Оглушительный успех Huawei Mate 60 вынуждает запустить производство Huawei P70 с опережением графика: доля китайских запчастей сильно превысит 90% Согласно последним новостям из цепочки поставок, поскольку линейка Huawei Mate 60 продаётся настолько хорошо, Huawei планирует начать массовое производство серии P70 раньше запланированного. По данным из цепочки поставок, Huawei начала резервировать детали и компоненты ...

Эффективность лазерного удаления катаракты Катаракта, распространенное возрастное заболевание, может значительно ухудшить зрение, поражая миллионы людей по всему миру. Традиционно хирургия катаракты проводилась мануальными методами, но последние достижения в этой области привели к внедрению лазерных технологий, котор...

Новое исследование VoxelMatters содержит подробную информацию о рынке полимерной 3D-печати Ведущий отраслевой ресурс VoxelMatters (ранее 3D Printing Business Media) подготовил новое исследование аддитивного рынка, охватывающее почти восемьсот предприятий в сфере 3D-печати полимерами — производителей и поставщиков оборудования, расходных материалов и услуг.

Стало известно, когда российский завод Hyundai возобновит работу Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, когда состоится перезапуск российского завода Hyundai. Под конец 2023 года появились слухи, что производство запустят уже в январе, но в реальности сборка авто начнется позже. Фото: Hyundai «Что касается Hyundai, мы ра...

В пригороде Новосибирска улучшили качество сотовой связи Инженеры МегаФона смонтировали базовые станции в активно строящихся микрорайонах вблизи Толмачевского шоссе.

В России собираются начать серийное производство не имеющих отечественных аналогов высокотемпературных двигателей В России планируют начать серийное производство двигателей, которые могут работать при температуре свыше 100 °C и не имеют отечественных аналогов, уже в третьем квартале. Такие моторы планируют использовать в механизмах и технике, которая работает в экстремальных ус...

Ростех запустил серийное производство модулей управления для беспилотников Госкорпорация "Ростех" объявила о начале серийного производства инновационных модулей управления для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), что является значительным шагом в развитии отечественных технологий в этом направлении. Новые модули повысят эффективность применени...

АвтоВАЗ принял новое решение по LADA Vesta: производство панели приборов перенесут Большая задержка с перезапуском производства Lada Vesta была обусловлена переносом всего необходимого оборудования из Ижевска в Тольятти. Но, как оказалось, перенесли не всё: панели приборов по-прежнему производили в Ижевске, а в Тольятти осуществляли лишь досборку комп...

Тяжелый беспилотник Kawasaki K-Racer способен перевозить грузы весом 200 кг Название всемирно известной японской компании Kawasaki Heavy Industies для многих ассоциируется с производством мотоциклов. Однако, это уже давно далеко не так — компания производит учебно-тренировочные самолеты, вертолеты для ВВС Японии, участвует в программах по развитию г...

KleiinVision продала Китаю лицензию на производство летающих автомобилей Компания KleiinVision из Словакии продала ограниченную лицензию на производство летающих автомобилей китайской компании Hebei Jianxin Flying Car Technology. Это соглашение позволит китайской компании производить и распространять технологию летающих автомобилей в рамках опред...

Российские аналоги Mercedes-Benz S- и E-классов, недорого. Aurus запустит производство новых автомобилей Глава Минпромторга Денис Мантуров анонсировал скорый запуск производства в России новых автомобилей Aurus, они будут меньше и дешевле нынешнего Aurus Senat. Фото: Aurus «Мы планируем в ближайшее время запустить в производство линейку автомобилей категории S-класс...

Google планирует увеличить продажи Google Pixel. Хорошо ли это для нас В последние годы рынок смартфонов испытывает постоянное напряжение, где производители стремятся привлечь внимание потребителей через инновации и высокое качество продукции. Среди множества брендов выделяется Google Pixel – устройства этой линейки не только предлагают передо...

Учёные выяснили, как «цветной шум» влияет на сон человека Известно, что каждый четвёртый человек страдает каким-либо расстройством сна: бессонницей, апноэ во сне, нарколепсией, гиперсомнией, синдромом беспокойных ног. При этом для четверти этих пациентов не существует эффективного и долгосрочного лечения. Один из способов избавитьс...

На юго-востоке Москвы запустили пробную оплату транспорта по QR-коду На одном из маршировал автобуса начали тестовую оплату по QR-коду и Bluetooth

УАЗ запустит в производство хардкорные версии «Патриота», «Буханки» и «Хантера». В чем их особенность? «Автопоток» со ссылкой на источник на Ульяновском автозаводе сообщил о том, что УАЗ в ближайшей перспективе начнет выпускать экспедиционные версии своих автомобилей. Речь о «Патриоте», «Буханке» и «Хантере». Изображение: ...

Экспортная версия Kia EV5 запущена в производство - внедорожник будет дешевле, чем Tesla Kia намерена экспортировать полностью электрический внедорожник EV5 по цене, которая ниже, чем у Tesla.

Sony обсуждает создание ремейка оригинальной Uncharted Инсайдеры сообщают, что компания может запустить в производство ремейк первой Uncharted

Китай стремится запустить массовое производство роботов в 2025 году Роботы, вероятно, станут такими же обыденными и популярными, как компьютеры, смартфоны и электромобили

МегаФон усилил 4G на правом берегу Новосибирска МегаФон построил дополнительное телеком-оборудование в местах с повышенным абонентским трафиком, расположенных в Железнодорожном, Дзержинском и Октябрьском районах города.

Учёные из Омска начали разрабатывать еду будущего Российские учёные начали разрабатывать еду будущего

Самарские ученые разработали инновационную систему заправки спутников Группа ученых из Самарского университета им. Королева создала и успешно испытала уникальную топливозаправочную установку для отечественных спутников с ионными двигателями. Новая система значительно упрощает процесс заправки, сокращая время и трудозатраты на производство косм...

Красноярская компания запустила новый стенд для испытания гидроцилиндров Гидроцилиндры «UNOHYDRAULIC» — динамичный развивающийся бренд. Фирма более десяти лет успешно занимается разработкой и  производством качественных отечественных аналогов зарубежных гидроцилиндров — Rexroth Bosch Group, Parker, Hydac, Duplomatic, Hydoring, Hercules, и д...

В Ульяновске будут производить компоненты безопасности для автомобилей Алексей Русских, губернатор Ульяновской области, в своем Telegram - канале объявил о важном инвестиционном соглашении, направленном на развитие производства компонентов безопасности для автомобилей. Инвестор вложит 1,5 миллиарда рублей в новое производство, расположенное на ...

Обзор 3D-принтера Total Z Anyform 1200-PRO(VAC)(HOT+) Total Z Anyform 1200-PRO(VAC)(HOT+) это один из крупнейших промышленных 3D-принтеров на рынке, печатающих пластиковым филаментом по технологии FDM, который позволяет воспроизводить в полимерах цифровые 3D-модели для различных целей, в том числе и изделия промышленного назнач...

Аналитика МегаФона: где мечтают учиться выпускники Югры В топе — учебные заведения Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска и Казани, сообщают аналитики МегаФона.

США вкладывают миллиарды долларов в расширение производства чипов Администрация Байдена заявила в понедельник, что правительство предоставит 1,5 миллиарда долларов компании GlobalFoundries, производящей компьютерные чипы, для расширения ее внутреннего производства в Нью-Йорке и Вермонте. Это часть финансовой поддержки полупроводниковы...

КамАЗ нарастит выпуск деталей для моторов V8 и P6, а также раздаточных коробок Завод двигателей КамАЗа пополнился шестью новыми вертикально-фрезерных обрабатывающих центров. Они оснащены ЧПУ и позволят нарастить производство деталей для моторов восьмицилиндровых V-образных моторов и рядных шестицилиндровых. Изображение: КамАЗ Пока запущены два ст...

Первый полностью российский спутник связи «Экспресс-АМУ4» начнут собирать уже осенью 2024 Сборку первого российского спутника связи «Экспресс-АМУ4» полностью из отечественных компонентов начнут этой осенью, а полностью готов он будет к 2026 году. Об этом заявил гендиректор государственного предприятия «Космическая связь» (ГП КС) Алекс...

Huawei создаёт по всему Китаю «незаметную» сеть заводов, причём при поддержке тайванских компаний Huawei частично обходит санкции США при поддержке тайванских компаний.   Как сообщает Bloomberg, некоторые тайванские компании помогают китайскому гиганту создавать заводы по производству полупроводников по всему региону. Источник называет это «незаметной&ra...

Intel призналась, что сверхважный для неё техпроцесс Intel 18A станет массовым только в 2026 году, а в 2025 будут доминировать Intel 10 и Intel 7 Компания Intel не раз акцентировала внимание на том, как важен для неё техпроцесс Intel 18A. Первые чипы по этому техпроцессу, согласно ранним данным самой Intel, должны были бы выйти на рынок уже в конце текущего года. Правда, теперь оказалось, что действительно м...

Крупнейший транспортно-логистический центр в Сибири начал работу Правительство Новосибирской области на своем сайте сообщило, что в области начал работать крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр, пишет РИА Новости.

Российские ученые научили роботов-манипуляторов распознавать голосовые команды Группа ученых из Московского технического университета связи и информатики разработала нейросетевую модель, которая помогает роботам-манипуляторам распознавать голосовые команды с точностью 87,17%. Эта модель предназначена в основном для разработчиков роботов. На ее основе м...

Samsung Electronics запустила опытное производство чипов по 3-нм технологии второго поколения Первое не позволило привлечь большого количества клиентов.

Концерн «Калашников» закончил испытания снайперской винтовки Чукавитина В России запустят серийное производство новой снайперской винтовки

Производство Xiaomi 15 и Xiaomi 15 Pro запустят в сентябре Авторитетный инсайдер Digital Chat Station сообщил одни из первых подробностей о смартфонах серии Xiaomi 15.

The Washington Post: Украина запустила производство ракет дальностью 640 км Помимо этого страна пытается наладить производство собственных боеприпасов для артиллерии.

Ученые создали генератор, превращающий углекислый газ в электричество Ученые из Университета Квинсленда разработали генератор, который поглощает углекислый газ (CO2), чтобы производить электроэнергию. Доктор Чжуян Ван из Центра устойчивой инженерной инновации университета сообщает, что этот наногенератор является углеродно-нейтральный, та...

Samsung начнет производство OLED-дисплеев для компании Apple Samsung начинает закупать оборудование, чтобы начать производство OLED-дисплеев для компании Apple.

Начато производство суперкара Delage D12: 7,2-литровый V12 на 1100 л.с. за 2 миллиона долларов Кабина Delage D12 построена по схеме истребителей.

Apple первая получит доступ к 2-нанометровым чипам TSMC По различным сообщениям, TSMC планирует начать производство 2-нм чипов в конце 2025 года.

В России начали выпускать почти на 40% больше компьютеров В России выросло производство компьютеров на 38,9% в сравнении с 2022 годом

Через два года Toyota начнёт получать от LG Energy Solution тяговые батареи американского производства Оптимальный вариант локализации производства.

АвтоВАЗ перезапустит производство практичной, популярной и высокомаржинальной Lada Largus во втором квартале 2024 АвтоВАЗ планирует перезапустить производство семейства Lada Largus на заводе в Ижевске во втором квартале 2024 года, о чем сообщил представитель компании в интервью РИА «Новости». В августе АвтоВАЗ объявил о переносе производства Lada Largus с основной площа...

Германия разрешила производить оружие на Украине концерну Rheinmetall Антимонопольное ведомство Германии одобрило создание совместного предприятия между Rheinmetall Landsysteme GmbH и украинским государственным концерном Укроборонпром. Совместное предприятие, расположенное в Киеве, будет заниматься обслуживанием, ремонтом, сборкой, производств...

Украине напомнили, чем для них чревато производство снарядов на их территории Политолог и военный эксперт Алексей Живов предупредил, что если Украина решит производить боеприпасы и военную технику на своей территории, то российские Вооруженные Силы будут рассматривать эти объекты как цели для атак. Его слова приводит Лента.ру.

«Москвич» в 2024 году начнет собирать автомобили по полному циклу Директор по производству автозавода «Москвич» Олег Масляков подтвердил планы предприятия начать полный цикл производства автомобилей марки в следующем году. В рамках такого перехода предприятие активно готовится к запуску мелкоузловой сборки, включая этапы сварки и окраски к...

Как понять, что усталость связана с болезнями сердца: объясняет кардиолог У сердечно-сосудистых заболеваний есть неочевидные симптомы, на которые редко обращают внимание.

Глубоководные существа научились светиться не раньше 500 млн лет назад Группа ученых отодвигает историю происхождения биолюминесценции — способности живых существ производить собственный свет. Команда, изучавшая светящихся октокораллов, нашла доказательства того, что возраст этого явления составляет не менее 540 миллионов лет.

В России будут выпускать флагманский кроссовер Chery Tiggo 9. Производство наладят на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье Слухи о том, что автомобили Chery могут получить российскую прописку, ходят давно, причем в разных утечках фигурировали разные площадки. Но бывший российский завод Mercedes-Benz не упоминали — до сегодняшнего дня. О том, что на подмосковном заводе, который ранее ...

Новосибирские хирурги тестируют самораскрывающийся сердечный клапан Специалисты НМИЦ им.Мешалкина, создающие первый отечественный самораскрывающийся сердечный клапан, находятся на заключительном этапе доклинических тестов.

Теперь такие чипы будут не только у Apple. TSMC нарастит производство 3-нанометровых чипов до 100 000 пластин в месяц Компания TSMC сейчас является единственной, кто массово производит продукцию по техпроцессу 3 нм. И спрос на эту продукцию столь велик, что TSMC будет повышать производство почти на 70%.  В текущем году TSMC планирует повысить объёмы производства с 60 000 до 100 0...

Полупроводниковый гигант TSMC планирует запустить в Японии производство 6-нм чипов В строительство нового предприятия планируется вложить $13,3 млрд

В России будет запущено производство двигателей для автомобилей Haval Упор будет сделан на выпуск 1.5 и 2-литровых моторах компании

Seagate запустила производство 30 ТБ жестких дисков с технологией HAMR Seagate становится лидером отрасли по плотности записи данных, пусть и с небольшим отрывом от Western Digital.

Украина запустила массовое производство роботизированных турелей «ШаБля» Украинские власти заключил государственный контракт по закупке роботизированных пулемётов.

Российский автопроизводитель будет сам производить подушки безопасности Российский автомобильный производитель "Соллерс" ведет подготовку к запуску производства ключевых компонентов системы пассивной безопасности для автомобилей. Подушки безопасности, электронные блоки управления, рулевые колеса и ремни безопасности будут производиться на базе У...

В США запустили производство перспективных натрий-ионных батарей, которые со временем могут заменить Li-ion Компания Natron Energy официально запустила на заводе в Мичигане производство батарей натрий-ионного типа, которые должны составить главную конкуренцию нынешним литий-ионным накопителям энергии. Замена будет происходить не быстро, производственные возможности завода оцениваю...

Российские учёные придумали, как использовать глицин в электронике В России начнут использовать глицин в медицинской электронике

Под Киевом начали строить завод по производству дронов компании Baykar Об этом заявил генеральный директор фирмы.

В России предложили решение проблемы утилизации промышленных отходов спирта Ученые из Омского государственного технического университета (ОмГТУ) предложили новый способ обработки промышленных отходов, связанных с производством этилового спирта. Их исследование направлено на утилизацию спиртовой барды, побочного продукта производства спирта из з...

Ученые превратили солнечную энергию в топливо с помощью полупроводников Ученые Химического факультета Университета Северной Каролины использовали полупроводники для сбора и преобразования солнечной энергии в высокоэнергетические соединения, способные производить экологически чистые виды топлива.

Intel хвалит свои техпроцессы, но продолжает заказывать чипы у TSMC. Стало известно, какой техпроцесс TSMC будет использоваться для CPU Arrow Lake и Lunar Lake Компания Intel параллельно разрабатывает сразу несколько техпроцессов, желая к 2030 году стать вторым по величине полупроводниковым производителем. При этом в своих собственных CPU Intel использует и продолжит использовать чипы, созданные TSMC. Теперь мы знаем, какие им...

На бывшем российском заводе Volvo начнут выпускать полноприводные «Уралы Next», позже начнется сборка китайских грузовиков Dongfeng Telegram-канал рассказал о перспективах бывшего российского завода Volvo в Калуге. В отличие от расположенного неподалеку бывшего завода Volkswagen, перспективы у предприятия по выпуску грузовиков уже есть, и они конкретно очерчены. Завод переименую в АМО и начнут выпу...

Стартап Evolution Space открывает центр производства твердотопливных ракетных двигателей в NASA Stennis Space Center Стартап Evolution Space, занимающийся разработкой твердотопливных ракетных двигателей, подписал соглашение о создании производственно-испытательных операций на космическом центре NASA в Стеннисе. 10 октября компания объявила, что достигла соглашения о создании производс...

Defense News: На Украине запущено серийное производство дрона-бомбардировщика Backfire K1 Начиная с 2022 года, о разработке дрона-бомбардировщика Backfire K1 и о сборе средств на него сообщали различные украинские СМИ.

В России запустили массовое производство электродвигателей для беспилотных летательных аппаратов Сообщается, что продукция создаётся исключительно из отечественных комплектующих

«Аквариус» запустила серийное производство российских офисных мониторов Системные платы паяют на заводе в Шуе, а собирают устройства в Твери, заявляет компания.

Tesla объявила дату первых поставок Cybertruck — 30 ноября 2023 года Компания планировала начать массовое производство модели ещё в 2021 году.

Phison прогнозирует дефицит материалов для производства флеш-памяти – цены на SSD вырастут Некоторые накопители уже начали дорожать

В России планируют начать производство базовых станций 5G в 2024 году Этим займется принадлежащий МТС разработчик телекоммуникационного оборудования «Иртея»

Массовое производство 2-нм чипов TSMC обещает начать в конце следующего года И тогда же победить дефицит чипов для систем искусственного интеллекта.

Китайская Li Auto начнёт производство своего первого чистокровного электромобиля в феврале Это будет минивэн причудливой формы.

TSMC намерена начать производство 1,6-нм чипов A16 в 2026 году В компании считают, что новый техпроцесс поможет усовершенствовать оборудование дата-центров для ИИ

Пробное производство iPhone 16 начнут в Китае в декабре Аппараты следующего года могут оказаться интереснее нынешних

«Китайский народ также имеет право на законное развитие». Си Цзиньпин заявил премьеру Нидерландов, что санкции не смогут сдержать Китай Генеральный секретарь Коммунистической партии Китая Си Цзиньпин заявил премьер-министру Нидерландов, что ограничения поставок современных машин ASML не смогут сдержать развитие Поднебесной.  Фото: Li Xueren/Xinhua via AP На днях Си Цзиньпин посетил Нидерланды и вс...

В России начали выпускать новые дизельные моторы: 6 цилиндров, 360 л.с. и ресурс 1 млн километров Ярославский моторный завод «Автодизель» запустил в серийное производство рядные шестицилиндровые моторы ЯМЗ-537. От предшественников серии ЯМЗ-536 они отличаются увеличенным с 6,65 л до 7,7 л объемом, повышенной до 360 л.с. мощностью и более высоким крутящим...

Зачем программисту микроконтроллеров комплексные числа (или обзор MEMS микрофона MP23DB01HPTR) На 12ом году работы программистом-микроконтроллеров мне наконец-то пригодились комплексные числа из школьной математики. Где они тут нужны? Пояснение в тексте.Есть много организаций, которые так или иначе разрабатывают и производят оборудование со звукоизлучателями. Очевидно...

Импортозамещение по-американски: США начинают выделять серьезные средства полупроводниковым компаниям внутри страны В 2022 году Штаты начали реализацию программы по развитию индустрии производства чипов внутри страны. Речь идет о законе CHIPS Act. Согласно ему, компаниям, которые развертывают производства внутри государства, выделяются средства в общем размере $52,7 млрд. Речь, конечно...

Сбер запустит производство умных телевизоров в Новгородской области Сбер и компания-партнёр SberDevices планируют перенести до 50% производства умных телевизоров Sber на территорию особой экономической зоны «Новгородская». Об этом рассказала пресс-служба Сбербанка.  Иллюстрация: SberDevices Инвестиционный проект был пр...

Китайцы разлюбили Toyota? FAW Toyota существенно сокращает производство в Китае на фоне снижения спроса и затоваривания складов Автомобильный рынок Китая – высококонкурентная среда, в которой иностранным брендам приходится несладко. Так, Mitsubishi уже обанкротилась и ушла из Китая, Skoda может оказаться следующей, так как продажи компании падают в Поднебесной уже не первый год. А теперь к...

Кофе оказался полезен при желчекаменной болезни Врач-эксперт лаборатории «Гемотест» Денис Банный рассказал, что кофе хорош не только для сердечно-сосудистой системы.

АвтоВАЗ начал сборку автомобилей Lada в Азербайджане "АвтоВАЗ" запустил сборку автомобилей Lada Granta на площадке своего азербайджанского партнера, компании "AzEuroCar". До конца года там планируется начать сборку и других моделей - семейств Niva и Vesta.

Машины точно подорожают: после грандиозной забастовки Ford будет «тщательно думать, где выпускать автомобили» Увеличение заработной платы и льгот для сотрудников Ford приведет к увеличению цен на автомобили. Ford заявила, что автомобили будут стоить на 900 долларов больше из-за контракта, как только он вступит в силу. Как и остальная часть отрасли, автопроизводитель готовится к...

В России впервые создали стенды для испытаний генераторов самолетов В пресс-службе Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ) рассказали, что инженера вуза создали первые отечественные стенды для испытаний генераторов самолетов, передает ТАСС.

GAC будет собрать свои машины в Казахстане. Решение по сборке машины в России пока не принято Гендиректор GAC International Вэй Хайган в рамках конференции для российских и центральноазиатских СМИ сообщил о том, что компания запустит сборку автомобилей в Казахстане. Что касается сборки машин GAC в России, то на этот счет пока конкретных решений нет: в китайской ...

«Азбука вкуса» запустила производство БАДов под своим брендом Ниша частично освободилась после ухода из России iHerb, но конкуренция всё равно высокая, говорят опрошенные «Ъ» эксперты.

Interfax: Стало известно, когда Hyundai возобновит работу своего российского филиала По слухам, производство запустят уже в январе, но в реальности сборка может начаться позднее

Hyundai хочет запустить в производство умные шины со встроенной защитой от скольжения В этой технологии используются модули из сплава с памятью формы

Betavolt создала аккумулятор, позволяющий использовать телефоны без подзарядки 50 лет Цель Betavolt - запустить технологию ядерной батареи в массовое производство и обеспечить ее использование в таких устройствах, как телефоны и беспилотники.

В Барнауле начнется суд над экс-зампрокурора Новосибирской области Кузьменок Бывшего зампрокурора российского региона отдали под суд за коррупцию

Грузовик, для которого достаточно удостоверения категории B. Выпущен юбилейный КАМАЗ «Компас 5» Компания «Тракс Восток Рус», специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей семейства КАМАЗ «Компас», завершила 2023 год значительным событием, выпустив свой 5000-й грузовик - новый КАМАЗ «Компас 5». Этот юбилейный малотоннаж...

В России разработали модель для улучшения качества текстильных материалов В пресс-службе Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) сообщили, что ученые вуза разработали цифровую модель, позволяющую прогнозировать свойства материалов и изделий легкой промышленности. Это решение направлено на улу...

Пострадали Toyota Alphard, Land Cruiser и другие модели. Взрыв на заводе комплектующих остановил производство Toyota на 10 сборочных линиях Toyota Motor, крупнейший автопроизводитель Японии, приостановил работу 10 сборочных линий из-за аварии на предприятии поставщика, о чем сообщил представитель компании. Инцидент у поставщика Chuo Spring, который производит пружины двигателей и клапанов, используемые в тр...

Иран начнёт производство транспортного самолета Simorgh, разработанного на основе Ан-140 Любопытно, что Ан-140 являлся региональным пассажирским самолетом Украины

Иран начнёт производство транспортного самолета Simorgh, разработанного на основен Ан-140 Любопытно, что Ан-140 являлся региональным пассажирским самолетом Украины

Samsung разработала самую быструю в отрасли память LPDDR5X со скоростью 10,7 Гбит/с Массовое производство планируется начать во второй половине года.

NVIDIA может начать массовое производство GPU следующего поколения R100 в 4 квартале 2025 года Чип будет производиться по 3-нанометровому техпроцессу TSMC и оснащаться HBM4 памятью.

Давно пора на покой. Peugeot Pars (Peugeot 405) сняли с производства Iran Khodro (IKCO) снял с производство седан Peugeot Pars (рестайлинговый Peugeot 405), о чем сообщает инсайдерский телеграм-канал «Автопоток». «Проводы» состоялись раньше срока (первоначально Парс планировали снять с производства в апреле). Прек...

Исследование предположило, что древняя атмосфера Марса поддерживала жизнь Новое исследование, опубликованное в журнале Scientific Reports, предлагает взгляд на возможность существования жизни на Марсе в прошлом. Ученые из Университета Тохоку изучили возможность того, что ранняя атмосфера планеты могла производить строительные блоки жизни — биомоле...

Биоразлагаемый микропластик Одним из самых распространенных материалов, используемых практически в любой сфере деятельности человека, является пластик. Тот факт, что этот материал пагубно влияет на окружающую среду также не является секретом. В последние годы ученые обратили внимание на микропластик,...

На калужском заводе «ПСМА Рус» появились новые иномарки Peugeot и Citroen. Их выпуск могут наладить на предприятии Мы уже сообщали об активных работах по перезапуску производства на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области, а сейчас Autonews заметил на предприятии новые иномарки. Вероятно, их-то и будет выпускать предприятие. Peugeot 4008. Изображение: Peugeot Одним из так...

Пермские учёные «обучили» ИИ управлять газовыми горелками Российские учёные разработали ИИ, который может управлять газовыми горелками на производстве

АвтоВАЗ вдвое сократит производство Lada Vesta Несмотря на то, что АвтоВАЗ на этой неделе представил еще одну версию Lada Vesta (она называется Sportline), с производством «Весты» пока далеко не все гладко. Проблема прежняя – дефицит самых разных комплектующих. И по этой причине АвтоВАЗ с 9 октября...

Z-axis приглашает на вебинар «FFF 3D-печать суперполимерами Ultem и PEEK — альтернатива металлам: открывая новые возможности в производстве» Компания Z-axis приглашает принять участие в бесплатном вебинаре, посвященном новым возможностям 3D-печати с использованием тугоплавких конструкционных полимеров полиэфиримида (PEI, Ultem) и полиэфирэфиркетона (PEEK).

МегаФон включил сотовую связь для 24 тысяч сельчан Новосибирской области В рамках проекта «Устранение цифрового неравенства» оператор развернул сеть четвёртого поколения в 20 районах Новосибирской области.

Профессор медицины рассказала, что кратковременный стресс полезен для организма Профессор кафедры физиологии Новосибирского государственного университета, главный научный сотрудник НИИ нейронаук и медицины Галина Идова объяснила, что несильный и кратковременный стресс полезен для организма, так как это усиливает иммунитет.

Местные жители на севере Тайваня не дали TSMC запустить строительство нового завода Тайваньский производитель полупроводников, компания TSMC, не смогла запустить строительство нового завода по производству 1-нм чипов. Против этого выступили местные жители.

Массовое производство AR-гарнитуры Apple Vision Pro начнется уже в декабре В сети появилась информация, согласно которой Apple готовится запустить массовое производство своего первого продукта в области смешанной реальности — Vision Pro.

В Архангельской области запустят первое в стране производство йода ТАСС: новое и единственное месторождение йодных вод Архангельской области покроет потребность России в йоде на 80% в ближайшие пять лет.

Индонезия запустила серийное производство новейшего танка Tiger Данная техника стала первым современным средним танком, имеющим передовые технологии

НАСА запустит 3 ракеты во время солнечного затмения Американское космическое агентство (NASA) запустит три ракеты во время солнечного затмения 8 апреля. Ученые намерены изучить изменения в атмосфере.

Графика древности: пятая волна. Sega Saturn и Sony PlayStation (часть 2/4) В предыдущей части мы начали знакомиться с игровыми консолями пятого поколения, настоящим некстгеном своего времени. Сам этот термин пошёл в массы именно тогда: только-только выходящим на рынок новым консолям был посвящён американский видеоигровой журнал Next Generation, по...

В России построят первый Центр водородного инжиниринга Центр водородного инжиниринга, который станет первым шагом к развитию новой передовой отрасли экономики. Проект будет основан на использовании экологического топлива - водорода, производимого с использованием солнечной и ветровой энергии. В будущем планируется построить заво...

AMD покажет всю «суперкомпьютерную» мощь в Германии: «Hunter» и «Herder» Сотрудничество AMD с HPC и Штутгартским университетом позволило начать производство двух передовых суперкомпьютеров: «Hunter», запланированный на 2025 год, и «Herder», экзафлопсное чудо, дебют которого намечен на 2027 год.

Требования властей штата Техас мешают Samsung начать выпуск 4-нм чипов Строительство заводов по производству чипов в США под угрозой из-за жестких условий госсубсидий

TSMC представила свой план выпуска продукции для следующего поколения полупроводников Компания планирует начать производство 1-нм транзисторов к 2030 году

Alef Aeronautics представила летающий автомобиль на MWC 2024 Летающий автомобиль Alef, «Модель А», в 2023 году получил сертификат Федерального управления гражданской авиации. Первое производство планируется начать в 2025 году.

Tesla планирует выпустить доступный электромобиль Redwood стоимостью $25 000 Tesla готовит к выпуску доступный электромобиль стоимостью $25 000, известный как "Redwood". Производство планируется начать в июне 2025 года на заводе в Техасе.