Facebook начнёт показывать собственные шоу и сериалы

Facebook начнёт показывать собственные шоу и сериалы

В середине июня Facebook планирует запустить около двух десятков различных шоу и сериалов, созданных специально для соцсети. Компания также «дала зелёный свет» на производство ещё нескольких программ.

По информации издания, Facebook интересует контент в двух основных форматах: длительные крупнобюджетные проекты и программы с эпизодами по 5-10 минут, которые будут выходить ежедневно.

Предполагается, что сериалы первой категории будут на уровне «Карточного домика» и «Скандала». Короткие видео будут ориентированы в первую очередь на молодёжь.

Соцсеть рассматривает качественный видеоконтент как значимый аспект удержания пользователей. Кроме того, собственные шоу позволят Facebook предложить рекламодателям альтернативу традиционному ТВ и дадут компании ещё один источник дохода.

Facebook начал переговоры с телестудиями ещё в декабре 2016 года. На тот момент сообщалось, что соцсеть не планирует вкладываться в дорогостоящие фильмы и сериалы. Судя по данным Business Insider, планы у компании поменялись.

Похожие статьи:

Новости партнеров