Архив рубрики "Tumblr"

Tumblr запускает партнёрские ссылки по всему сайту

Tumblr запускает партнёрские ссылки по всему сайту

Сервис микроблогов Tumblr объявил о своих планах по запуску партнёрских ссылок по всем блогам пользователей. Нововведение призвано обеспечить компании дополнительный источник дохода.

В ближайшие недели Tumblr начнёт добавлять так называемые «партнёрские коды» в ссылки Tumblr, в которых их нет. Над реализацией этой задачи команда сервиса работает совместно с VigLink.

В Tumblr стало проще делиться постами

В Tumblr стало проще делиться постами

Сервис микроблогов Tumblr запустил новую функцию для быстрой отправки постов – Quick send-a-post. С её помощью пользователи смогут более оперативно делиться своими публикациями с другими людьми.

Чтобы воспользоваться этой функцией, нужно нажать и удерживать кнопку в виде самолёта на посте, которым пользователь хочет поделиться. Затем – выбрать нужного человека.

Сервис микроблогов Tumblr запустил новую программу «Лаборатория Tumblr»

Сервис микроблогов Tumblr запустил новую программу «Лаборатория Tumblr»

«Лаборатория Tumblr — сборник экспериментов, над которыми мы работаем. Они могут оказаться как удачными, так и не очень. Это неофициальные функции, так что если вам что-то покажется слишком странным, не пишите нам в службу поддержки. Просто отключите глючную функцию, и всё», — говорится на странице программы.

Принять участие в программе сможет любой пользователь Tumblr.

Tumblr запускает новый функционал, который помогает пользователям находить и делиться GIF-изображениями, — Tumblr TV

Tumblr запускает новый функционал, который помогает пользователям находить и делиться GIF-изображениями, — Tumblr TV

Сочетание функций поиска и просмотра GIF-файлов помогает найти анимированные изображения, размещенные на Tumblr, а затем просматривать их в полноэкранном режиме. Слово «TV» в названии указывает на возможность управления плеером: пользователи могут воспроизводить GIF, ставить на паузу, проматывать вперед и назад.

Просмотр Tumblr TV не требует наличия учетной записи в Tumblr.

Существует несколько способов использования новой услуги. Пользователь может зайти на сайт tumblr.com/tv, который по умолчанию показывает популярные в сервисе GIF.

Сервис микроблогов Tumblr запустил поиск изображений в формате GIF

Сервис микроблогов Tumblr запустил поиск изображений в формате GIF

Новинка призвана помочь пользователям быстро находить изображение, которое точно выражает суть создаваемого сообщения. Когда пользователь выбирает GIF для использования, его автор получает уведомление в своей панели, на телефоне или с помощью других настроек платформы, созданных для получения уведомлений Tumblr.

«Так как GIF заменил письменность, мы упрощаем превращение устаревших формулировок в современные движущиеся картинки», — говорят в компании.

Tumblr опубликовал рейтинги самых обсуждаемых блогов и тем в этом году – «Обзор года 2014»

Tumblr опубликовал рейтинги самых обсуждаемых блогов и тем в этом году – «Обзор года 2014»

«Tumblr представляет свой собственный «Обзор года» с более чем 100 категориями топовых блогов и постов в 2014 году. Он основан на анализе миллионов блогов, миллиардов постов и заметок. Блоги оценивались по нескольким показателям – общий объём постов и тегов (оригиналов и репостов), интернет-трафик, рост количества фолловеров за отчётный период и других», — комментирует представитель компании.

Tumblr запустил новый мобильный рекламный функционал под названием «Спонсируемые приложения Tumblr»

Tumblr запустил новый мобильный рекламный функционал под названием «Спонсируемые приложения Tumblr»

Блоки рекламы установки выглядят как маленькие карточки, похожие на сообщения, появляющиеся в новостной ленте Facebook или хронике Twitter. Также они похожи на спонсируемые сообщения в блоге, которые не ограничены в формате.

Объявления будут включать в себя кнопку установки приложения в спонсируемом сообщении,

Социальный сервис Tumblr сообщил о своей первой автозапускающейся видео-рекламе

Социальный сервис Tumblr сообщил о своей первой автозапускающейся видео-рекламе

Одиннадцать брендов, в том числе The CW, Lexus, Axe Unilever, Universal Pictures, JCPenney и Hulu уже тестируют спонсорские видео-сообщения, прежде чем Tumblr откроет их для всех рекламодателей в середине ноября. Ранее бренды могли приобрести продвигающие сообщения с видео. Но новое предложение использует обновленный видеоплеер Tumblr, благодаря которому видео запускается автоматически, хотя и без звука, пока пользователь не активирует аудиосигнал.

Tumblr запустил в тестовом режиме автопроигрывание видеорекламы

Tumblr запустил в тестовом режиме автопроигрывание видеорекламы

Блогохостинг Tumblr запустил в тестовом режиме видеорекламу, которая автоматически начинает проигрываться при просмотре информационной панели в аккаунтах пользователей (Dashboard).

Видеоплеер проигрывает рекламу 10 брендов, таких как CW, Lexus, Universal, JCPenney, Hulu и других, как в веб-версии сервиса, так и в приложениях на Android и iOS. Однако в последнем случае видео воспроизводятся только при подключении к Wi-Fi.

Tumblr заключил сделку с фирмой Ditto Labs

Tumblr заключил сделку с фирмой Ditto Labs

Ditto Labs анализирует фотографии, размещенные в социальных сетях, с целью связать их с брендами.

Данные Ditto будут доступны рекламодателям, которые хотят понять, как они представлены на платформе. «Если Coke хочет понять природу разговоров [о ней на Tumblr], Ditto может проанализировать и предоставить соответствующую информацию»,