Facebook обновил кнопки призыва к действию на бизнес-страницах

Facebook обновил кнопки призыва к действию на бизнес-страницах

Facebook обновил кнопки призыва к действию на страницах для бизнеса. Компания также добавила новую функцию для получения советов по выбору местных заведений и организаций от знакомых и друзей.

С помощью новых CTA-кнопок можно будет сделать следующее:

Заказать еду на дом. Пользователи смогут заказывать еду из кафе и ресторанов прямо на их страницах. Для этого нужно нажать кнопку «Start order» на любой странице, которая использует Delivery.com или Slice.
Зарезервировать время. Эту опцию смогут использовать SPA-салоны, стоматологии, парикмахерские и другие местные предприятия, которые предусматривают запись на приём. С помощью кнопки «Request time» на их страницах пользователи смогут зарезервировать время и ознакомиться со всем спектром предлагаемых ими услуг.
Запросить прайс. С помощью «Get a quote» можно будет получить прайс с ценами на продукцию компании.
Купить билеты на мероприятия или в кинотеатры. Продажа билетов в кино будет производиться посредством Fandango. Интеграция с Ticketmaster и Eventbrite позволит пользователям приобретать билеты на концерты и другие мероприятия.

Что касается рекомендаций, теперь при написании поста с запросом на советы, можно включить опцию Recommendations. Друзья смогут оставлять свои советы в комментариях. Все рекомендации будут собраны в одном месте и нанесены на карту.

Новая функция призвана облегчить пользователям выбор местных заведений и организаций. Например, кафе или парикмахерской. Особенно полезна она будет тем людям, которые недавно поселились в городе и не ориентируются в предприятиях местного бизнеса.

Пока все эти нововведения запущены только для пользователей в США. Когда они станут доступны в других странах, в компании не уточнили.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.