Facebook запускает сервис для продвижения мобильных приложений

Facebook запускает сервис для продвижения мобильных приложений

Facebook запускает новый рекламный сервис для разработчиков мобильных приложений, который позволит им продвигать свои продукты среди пользователей соцсети, говорится в сообщении Facebook.

«Сегодня мы анонсируем новый рекламный инструмент, с помощью которого разработчики мобильных приложений смогут развивать свой бизнес. Мы начинаем бета-тестирование сервиса с ограниченным числом партнеров, а желающие принять в нем участие могут оставить заявку на сайте», — пишут представители Facebook.

Сервис будет работать с крупнейшими онлайн-магазинами мобильных приложений — Apple App Store и Google Play. Когда пользователь нажмет на рекламу того или иного приложения в мобильных сервисах Facebook, платформа переадресует их в интернет-магазин для покупки приложения.

По данным Facebook, за последний месяц соцсеть переадресовала пользователей из ленты новостей, профильной страницы и центра приложений в магазины App Store и Google Play порядка 146 миллионов раз. С помощью нового рекламного сервиса соцсеть надеется монетизировать этот процесс, а также добиться взаимовыгодного сотрудничества с разработчиками мобильных приложений, заинтересованных в наращивании пользовательской базы.

Для использования продукта разработчик должен зайти в раздел управления App Dashboard, таргетировать рекламу в зависимости от мобильной платформы, региона, возраста и пола пользователя. Далее он может установить бюджет и оплатить услуги по продвижению. Facebook предоставит ему возможности для мониторинга рекламной кампании и откликов на нее.

Продукт может стать потенциально успешным — по данным The Wall Street Journal, около половины всех рекламных сообщений в десктопной версии Facebook приходится на долю приложений.

Акции Facebook на прошлой неделе впервые упали ниже 20 долларов — до рекордно низкого уровня в 19,82 доллара за ценную бумагу. Этот показатель почти на 48% ниже цены первичного публичного размещения на бирже (IPO), которое компания провела в мае текущего года.

Для завоевания доверия инвесторов Facebook должна в ближайшее время продемонстрировать возможности использования различных источников дохода помимо обычной рекламы, на которой соцсеть зарабатывает сейчас порядка 84% выручки. По словам аналитиков Bloomberg, один из наиболее перспективных источников выручки для соцсети — это монетизация мобильных сервисов, которой Facebook занялась с марта текущего года.

Ежемесячная аудитория Facebook составляет, по последним данным, 955 миллионов пользователей. При этом аудитория мобильных сервисов Facebook составляет 543 миллиона пользователей в месяц — за второй квартал она выросла на 11% относительно показателя на конец марта.

Похожие статьи:

Новости партнеров