Google+ запустила новостной блок с рекомендациями популярных записей

Google+ запустила новостной блок с рекомендациями популярных записей

Социальная сеть Google+ запустила новостной блок «What’s Hot on Google+» (Интересное на Google+), с помощью которой будет рекомендовать пользователям потенциально интересный контент, говорится в сообщении соцсети.

Новый раздел в новостной ленте Google+ будет демонстрировать пользователю популярные записи от тех пользователей, которые не входят в его «круги», то есть за обновлениями аккаунтов которых он обычно не следит. Блок с такими новостями в ближайшие дни появится у всех пользователей Google+.

Отчасти похожий раздел «Рекомендации», где пользователю показываются новости от людей, не входящих в список его друзей, но имеющих с ним общих знакомых, есть в российской социальной сети «ВКонтакте». Блогхостинг LiveJournal запустил в прошлом году сходный сервис LJTimes — новостную ленту, где собираются актуальные и интересные материалы из блогов пользователей сайта.

Соцсеть Facebook недавно представила фильтр новостей Top Stories для записей с мультимедийным контентом, большим числом «лайков» и комментариев, однако, в отличие от Google+, в этом разделе публикуются только обновления от друзей пользователя и страниц, на которые он подписан.

Еще одной новой функцией Google+, запущенной сегодня, стал инструмент для аналитики и визуализации Ripples. С его помощью пользователь может проследить, кто поделился его записью со своими «кругами», и как эта запись распространилась по соцсети. Инструмент, равно как и блок «What’s Hot», разработан специально для отображения публичных (открытых) записей.

Как сообщалось ранее, Google+ также запустила набор инструментов Creative Kit для редактирования загруженных на сайт фотографий. Пользователи могут отрегулировать качество и размер изображения, наложить спецэффекты, а также добавить к фотографии текст.

Google+ была запущена в конце июня текущего года как альтернатива крупнейшей в мире соцсети Facebook. Число пользователей Google+ превышает 40 миллионов, в то время как на Facebook зарегистрированы более 800 миллионов человек.

Похожие статьи:

Новости партнеров