Пользователи недовольны Facebook

Пользователи недовольны Facebook

Количество пользователей, недовольных социальной сетью Facebook, все растет, а людей, довольных ею, становится все меньше. Над компанией Марка Цукерберга нависла серьезная угроза: она может потерять значительную долю рынка, и она тут же достанется новой сети Google+.

Положение, в котором оказалась Facebook, действительно незавидное. Конечно, в течение всего этого года сеть старается улучшить мнение общественности о ней, но все ее попытки тщетны, согласно Американскому индексу удовлетворенности потребителей (АИУП).

В проведенном исследовании сказано, что Facebook является сейчас чем-то вроде монополии, но только на рынке социальных сетей, даже несмотря на ее низкие рейтинги. Конечно, ее руководству уже можно почивать на лаврах, но аналитики крайне не советуют ему делать это, потому что ситуация может измениться в любой момент, и этот момент вот-вот настанет.
Google+ на самом деле является серьезной угрозой. По некоторым оценкам, в этой сети зарегистрировано уже свыше 20 миллионов человек, хотя она, во-первых, запущена в тестовом режиме, во-вторых, существует всего лишь три недели. Facebook потребовалось семь лет, чтобы набрать 750 миллионов участников.

В докладе АИУП сказано, что из 100 возможных баллов по шкале удовлетворенности Facebook набрала лишь 66. Руководство социальной сети прокомментировало это, сообщив, что оно делает все возможное, чтобы Facebook стала простым, быстрым и инновационным интернет-сервисом, позволяющим людям общаться в Сети совершенно безопасно. «Более половины от общего количества наших пользователей посещают сеть ежедневно. Мы постоянно совершенствуем наш проект, чтобы он оставлял только приятные впечатления», — сказано в официальном заявлении Facebook. И тем не менее, это не спасает компанию от падения уровня ее популярности. Особенно это заметно в развитых странах, к примеру, в США.

В отличие от Facebook, удовлетворенность пользователей сервисами Google растет. Если детище Цукерберга получило жалкие 66 баллов из 100 возможных, то интернет-гигант заработал заслуженные 83 балла, с учетом того, что в прошлом году у него было лишь 80 баллов. Аналитики более чем уверены, что в следующем году показатели Facebook упадут ровно на столько, на сколько вырастут показатели Google. Они видят в этом прямую зависимость.

Похожие статьи:

Новости партнеров