Русскоязычная аудитория Twitter увеличилась вдвое за четыре месяца

Русскоязычная аудитория Twitter увеличилась вдвое за четыре месяца

Русскоязычная аудитория сервиса микроблогов Twitter за последние четыре месяца увеличилась почти в два раза, свидетельствуют данные поиска по блогам компании «Яндекс».

На данный момент, согласно статистике «Яндекса», в Twitter насчитывается более 1,85 миллиона русскоязычных аккаунтов. В начале августа русскоязычная аудитория сервиса преодолела отметку в один миллион пользователей.

Активный рост аудитории русскоязычного сегмента Twitter отразился на всем сервисе в целом. Так, за последний год киррилические слова стали все чаще попадать в главные мировые темы ресурса, что еще в 2010 году было редкостью.

Декабрь 2011 года ознаменовался для русскоязычных пользователей Twitter целой чередой кириллических слов, попавших в главные мировые темы. Среди них были «выборы», «Путин», «ЧП» и другие, связанные с прошедшими в России 4 декабря парламентскими выборами и последующими акциями протеста несогласных с их результатами.

Кроме того, во время прямой линии с премьер-министром РФ Владимиром Путиным пользователи Twitter поочередно вывели в тренды более десяти кириллических слов за четыре часа. Также в тренды удалось попасть и бизнесмену Михаилу Прохорову, который завил о своих планах баллотироваться в президенты.

До декабря 2011 года русскоязычные слова появлялись в трендах Twitter значительно реже. Так, в январе 2011 года после взрыва, прогремевшего в московском аэропорту, в главные темы Twitter попало слово «Домодедово». Кроме того, из-за активности пользователей, которые с помощью сервиса обменивались информацией о взрыве, ресурс некоторое время испытывал перебои в работе.

В июле Twitter ввел кириллические хэштеги (специальные метки, выделенные в постах знаком «#»). Русскоязычные пользователи решили отметить это нововведение, выведя в тренды за несколько часов нецензурное слово.

Спустя несколько дней после запуска поддержки кириллических хэштегов, в главные темы Twitter попали названия двух российских компаний — «МегаФон» и «Яндекс». Такая активность пользователей была связана с разразившимся скандалом из-за того, что в поисковую выдачу «Яндекса» попали SMS-сообщения, отправленные с сайта «МегаФона». В сентябре в главных темах отметился актер Иван Охлобыстин, который заявил о намерении стать кандидатом в президенты РФ.

В тренды Twitter попадают слова, которые упоминались минимум в 10-20 тысячах сообщений в час. Российским пользователям пока недоступны местные тренды Twitter (самые популярные темы именно для России).

Количество пользователей Twitter во всем мире составляет более 200 миллионов человек.

Похожие статьи:

Новости партнеров