Twitter может привлечь новые инвестиции, исходя из оценки в $7 млрд

Twitter может привлечь новые инвестиции, исходя из оценки в $7 млрд

Сервис микроблогов Twitter ведет переговоры о привлечении инвестиций, при этом инвесторы могут оценить компанию в 7 миллиардов долларов, сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с вопросом.

По информации источников WSJ, в новом раунде инвестиций Twitter может привлечь «сотни миллионов долларов». Кто входит в пул инвесторов, пока не известно. Представители Twitter, как пишет издание, отказались от комментариев.

Техноблог TechCrunch сообщает, что инвестировать в Twitter хотели бы многие инвесторы, среди них может быть и фонд DST российского миллиардера Юрия Мильнера, который ранее уже высказывал заинтересованность в инвестировании в Twitter.

В марте оценка капитализации сервиса микроблогов Twitter по результатам аукциона ценных бумаг компании на вторичном рынке достигала 7,7 миллиарда долларов, более чем вдвое превысив декабрьскую оценку в 3,7 миллиарда долларов. В декабре сервису Twitter удалось привлечь 200 миллионов долларов от пула инвесторов, который возглавил фонд Kleiner Perkins Caufield & Byers.

Хотя многие крупные интернет-компании провели или собираются провести IPO, компания Twitter не спешит размещать свои акции на бирже. WSJ считает, что это связано с разработкой бизнес-модели. Привлечение крупных инвестиций, утверждает издание, даст сервису время для усовершенствования бизнес-модели, основанной на рекламе.

Доходы Twitter от рекламы в 2011 году могут достигнуть 150 миллионов долларов, пишет WSJ, при этом в 2010 году сервис заработал на рекламе 45 миллионов долларов.

В марте сооснователь Twitter Биз Стоун (Biz Stone) говорил в интервью агентству Рейтер, что Twitter не планирует в ближайшее время выходить на биржу или проводить новый раунд финансирования, поскольку компания и так вполне успешна.

За последнее время в руководстве Twitter произошли существенные перестановки — двое из трех основателей сервиса, в том числе Биз Стоун, покинули компанию ради другого проекта, а руководит предприятием назначенный прошлой осенью менеджер со стороны — Дик Костоло. Смена руководства в Twitter отразилась на политике сервиса, который все больше превращается из «идейного стартапа» в коммерческое предприятие.

Сервис микроблогов Twitter продолжает активно расти. Согласно данным comScore, в мае у сервиса было 190 миллионов уникальных посетителей, хотя годом ранее их было только 90 миллионов. Русскоязычная аудитория Twitter, по данным сайта Glavtwit.ru, превышает 820 тысяч активных пользователей.

Похожие статьи:

Новости партнеров