У Foursquare появился смысл

У Foursquare появился смысл

Команда геолокационного сервиса Foursquare объявила о появлении функции Radar. Когда «радар» запущен, пользователь получает на телефон push-сообщения о том, что рядом находится место из его todo-листа или списка, на который он подписан.

Списки Foursquare — еще одна недавняя фича, которая позволяет создавать собственные или подписываться на чужие списки магазинов, ресторанов, событий и прочих точек интереса. Например, если вы часто посещаете азиатские рестораны, 4sq предложит вам создать свой список таковых. В блоге 4sq предлагается набор списков в разных городах США — вегетарианские рестораны, исторические здания, городские парки, казино и т.п. Американские бренды уже заметили, что с помощью создания и популяризации списков можно себя порекламировать — например, журнал Time Out New York создал список «100best-dishes-and-drinks-2011».

Для Москвы уже тоже существует некоторое количество списков: точки с бесплатным wi-fi, лучшие бары от Михаила Гейшерика, музыкальные места от Бориса Лифановского, заведения, где можно платить за еду карточкой сотрудника Яндекса от Алишера Хасанова и т.д.

Чтобы включить себе Radar, обновите на своем iPhone операционную систему до iOS 5, обновите приложение Foursquare, запустите его и нажмите значок радара в левом верхнем углу. После этого из приложения можно будет выходить — телефон все равно будет уведомлять вас о появлении поблизости места, которое находится в одном из ваших списков. Для Андроида «радар» пока отсутствует, но обещается в ближайшем будущем.

В блоге 4sq сообщается, что до появления «Радара» основным смыслом приложения была возможность делиться с друзьями информацией о своей жизни, а разработчики сервиса в это время «собирали экспертизу», накапливая и обрабатывая информацию о чекинах, советах и рекомендациях. Теперь же Foursquare превращается в инструмент освоения мира.

Похожие статьи:

Новости партнеров