ВКонтакте тестирует рекламу в аудиозаписях

ВКонтакте тестирует рекламу в аудиозаписях

Пользователи социальной сети ВКонтакте заметили появление в коде аудиоплеера функции, которая предназначена для воспроизведения звуковой рекламы во время прослушивания музыки.

Пресс-секретарь ВКонтакте Евгений Красников в ответ на запрос паблика «Код Дурова» подтвердил, что социальная сеть тестирует новый вид монетизации музыкального раздела социальной сети. Дату официального запуска рекламы в аудиозаписях он не назвал.

«После подписания соглашений с музыкальными правообладателями, мы не раз говорили о том, что будем тестировать различные модели монетизации аудиосервиса. Это один из видов тестирования» — уточнил Красников.

Как сообщает издание Roem.ru, первыми компаниями, чьи ролики появились в сервисе рекламы между аудиозаписями в музыкальном разделе ВКонтакте, оказались McDonald’s, Coca-Cola, Zic, Adidas, Nissan Qashqai и МТС ТВ.

Напомним, 15 июля 2016 года Mail.Ru Group подписала соглашение с крупнейшим правообладателем — Universal Music, которое дает пользователям социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир доступ к лицензионному медиаконтенту Universal. Тогда же сообщалось, что в рамках сотрудничества Mail.Ru Group с мейджорами, входящие в холдинг социальные сети будут тестировать различные модели монетизации совместно с другими участниками рынка для поиска оптимальной схемы взаимодействия как для артистов, так и для пользователей.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.