4 полезных совета по использованию символов в дизайне логотипа

4 полезных совета по использованию символов в дизайне логотипа

Символы – это, пожалуй, самые динамичные инструменты, необходимые для создания творчески вдохновляющего дизайна логотипа. Фактически, большинство экспертов-дизайнеров считают, что символы фактически определяют ценность бренда и идентичность конкретного бизнеса. Не будет преувеличением сказать, что символы могут легко создавать или нарушать личность и ценность конкретного бренда или бизнеса. Вполне ожидаемо, что они остаются одними из самых важных аспектов, которые нужно учитывать при разработке логотипа для конкретного бизнеса или организации.

Ниже приведены несколько важных советов по использованию символов в дизайне на стадии, когда ведется разработка логотипа.

1. Символ должен рассказать историю.

Важно выбрать символ, который рассказывает историю вашей организации или бизнеса, и позволяет вашим клиентам связаться с вашим брендом. Помните, что не все символы имеют одинаковую силу, и поэтому важно провести тщательное исследование, чтобы символы, используемые вами в вашем логотипе, были не просто красивыми изображениями, но также передавали четкие и сжатые представления о ваших продуктах или услугах.

2. Символ должен разделять глобальную перспективу.

Бывает так, что что-то актуально для одной культуры или сообщества, но при этом не актуально для другой культуры. Поэтому для компаний крайне важно выбрать символ, который предлагает глобальную перспективу для установления международной идентичности и бренда. Символ, который выходит за рамки обычных социальных и культурных контекстов, может дать глобальную персону бренду или компании.

3. Символы должны содержать единое сообщение.

Символы должны передавать сообщение о том, что у вас есть единые видения и идеи, которые вы хотите передать потребителям. Широко известно, что потребители не ценят логотипы с символами, представляющими противоречивые идеи. Поэтому имеет смысл быть осторожным, чтобы не перегружать свой логотип противоречивыми символами, так как это может помешать людям и запутать ваших клиентов. Чтобы мгновенно подключиться к целевой аудитории, разумно использовать символ, который предлагает унифицированное сообщение в логотипе.

4. Символы должны говорить об опыте и специальности.

Кто-то справедливо сказал: «Изображение заменяет тысячу слов». И это утверждение нигде не более верно, чем в дизайне логотипа. Символы, используемые в логотипе, должны заставить людей понять тонкие нюансы деталей компании, ее опыта и специальностей.

Автор: Пётр Кочков

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.