50% трафика местного бизнеса приходится на органику — BrightLocal

50% трафика местного бизнеса приходится на органику — BrightLocal

Компания BrightLocal поделилась результатами исследования по малому бизнесу, основанного на данных Google Analytics.

В ходе исследования использовались данные по 11 тыс. местных компаний в США, Австралии и Великобритании за период с сентября 2017 по декабрь 2018 года.

Чтобы вывести общие тренды, эксперты анализировали такие показатели, как источники трафика, месячное количество пользователей, просмотры страниц, продолжительность сессии, показатель отказов и другие.

Какие типы компаний вошли в эту выборку не уточняется. В частности, непонятно, все ли они относятся к малому бизнесу, или среди них также есть франшизы и крупные компании с несколькими филиалами.

Основные выводы исследования:

Сайты местных компаний посещают в среднем 414 пользователей в месяц, а среднее количество сессий составляет 506.
За сеанс пользователи просматривают в среднем 2,17 страницы, а mobile-only посетители – 1,88.
50% трафика местного бизнеса приходится на органику, а 37% — на прямые переходы. Средняя местная компания не получает трафик из email, платных каналов или баннерной рекламы каждый месяц.

С 2017 по 2018 года органический трафик на сайты местного бизнеса упал, при этом реферальный трафик значительно увеличился.
По трафику лидируют автодилеры: у них больше просмотренных страниц на сеанс и продолжительность сеанса, а также более низкие показатели отказов.
54% сайтов не настроили цели в Google Analytics.

Со всеми выводами исследования можно ознакомиться в полной версии отчёта BrightLocal.

Похожие статьи:

Читайте также