В Google Analytics 4 появился отчет «Целевая страница»

В Google Analytics 4 появился отчет «Целевая страница»

В Google Analytics 4 появился новый отчет — «Целевая страница». С его помощью можно оценить эффективность посадочных страниц, с которых пользователи начинают знакомство с сайтом. 

Отчет можно найти через боковое меню в разделе «Жизненный цикл» –> «Взаимодействие».

В нем доступны следующие показатели:

Среднее время взаимодействия за сеанс;
Конверсии;
Новые пользователи;
Просмотры;
Общий доход.

Область действия параметров отчета — на уровне сеанса. Это значит, что если пользователь в одном сеансе зашел на сайт со страницы А, а в другом сеансе — со страницы Б, отобразятся данные по обоим посещениям.

В отчете можно настроить диапазон дат, задать фильтры и добавить сравнение. Пользователь с доступом редактора или администратора может выбрать, какие параметры и показатели отображать в отчете, и изменить способ визуализации. Подробнее можно узнать в Справке.

Ранее, в ноябре, в Google Analytics обновился раздел «Данные отчета». Раньше в нем были доступны только дефолтные значения, а теперь специальные параметры и показатели можно добавлять в качестве основных.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.