Гидроусилитель руля: назначение, особенности работы

Гидроусилитель руля: назначение, особенности работы

Сейчас большинство автомобилей комплектуются гидроусилителями руля. Это приспособление снижает усилия водителей, облегчает управление автомобилем. Сначала устройство устанавливалось только на грузовые авто, особенно большой популярностью пользовался камаз гур, потому что при переводе положения колес на небольшой скорости водителям этой техники приходилось преодолевать очень сильное сопротивление, прикладывать значительные физические усилия. Сейчас ГУР ставят и на легковые машины.

Конструкция

Гидроусилитель устроен несложно. У него четыре основные части:

· насос, подающий жидкость под давлением;
· распределитель, разделяющий подаваемую насосом жидкость на потоки в зависимости от положения руля;
· цилиндр – силовой узел, интегрированный в рулевой механизм;
· трубопроводы.

Рабочим элементом в ГУР является жидкость, которая циркулирует в герметичном механизме. Во время прямолинейного движения жидкость поддерживает одинаковое давление в двух камерах силового цилиндра, а при повороте сосредотачивается в одной из камер, увеличивая усилие.

ГУР повышает не только комфорт езды, но и безопасность движения, делает управление авто более комфортабельным. Устройство работает только при заведенном моторе.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.