Adfox усовершенствовал правила фильтрации недействительного трафика

Adfox усовершенствовал правила фильтрации недействительного трафика

Adfox обновил правила фильтрации недействительного трафика, и теперь в отчетах отражается только валидная статистика без данных, которые определяются как GIVT — General Invalid Traffic.

Система распознает больше типов недействительного трафика и фильтрует запросы кода, события и клики, которые относятся к категории GIVT, в соответствии с международными стандартами IAB/MRС.

Фильтрация недействительного трафика помогает владельцам площадок и рекламодателям получать объективные данные о трафике и открутках рекламных кампаний и не проводить внешний аудит.

Один из методов определения недействительного трафика — это проверка User Agent и IP-адреса, с которого приходит запрос, и фильтрация по спискам Яндекса и партнеров о ботах.

Подробнее о методах защиты от фрода в Adfox можно прочесть в Справке.

Напомним, в июле в Adfox появилась рекламная консоль. С ее помощью можно легко мониторить данные о блоках Adfox и монетизаторах Header Bidding, проверять, корректно ли настроены рекламные места, и в один клик переходить в интерфейс к настройкам.

Похожие статьи:

Читайте также

Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Добавить комментарий