Admitad: средний чек покупок через соцсети вырос вдвое

Admitad: средний чек покупок через соцсети вырос вдвое

Социальные сети продолжают набирать обороты в секторах бизнеса с более высокими средними чеками и суммами корзин. По данным партнерской сети Admitad Affiliate, средний чек покупок через социальные сети вырос вдвое в первом полугодии текущего года.

Позитивная динамика сохраняется и по сумме покупок, где с начала года показатель вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Средний чек покупок через социальные сети также продолжает расти. А значит этим каналом продаж все активнее пользуются бренды из высокого ценового сегмента и те бизнесы, у которых клиент склонен набирать сразу много товаров в корзину. Также на рост среднего чека влияет и активность партнеров (веб-мастеров), которые заинтересованы в продаже более дорогих товаров и услуг и выстравивают стратегию продвижения согласно своим целям.

Высокая доля продаж приходится на маркетплейсы: отечественные, китайские, европейские и американские. Согласно аналитике партнерской сети Admitad Affiliate, одним из рекордсменов по числу переходов пользователей из соцсетей стал AliExpress. Такая популярность объяснима: отдельным товарам и категориям маркетплейса посвящено множество групп в соцсетях – с модными подборками, анонсами новинок, «хайповыми» товарами или хорошими предложениями.

Как показывает статистика, больше всего заказов по рекламе из соцсетей совершают жители Москвы, Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Новосибирска. А вот какие города лидируют по величине среднего чека покупки.

Среди социальных сетей наибольший прирост суммы продаж в первом полугодии наблюдается у Instagram и Twitter. Следом идут Mail.ru и Facebook.

Напомним, по данным Admitad Affiliate, в первом квартале 2021 года сумма продаж через социальные сети выросла на 36%. В этот период самый большой прирост продаж показали Facebook, Instagram, YouTube и Вконтакте. Как видим, сейчас расстановка платформ в рейтинге значительно поменялась.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.