Alibaba Group запускает облачную платформу в России

Alibaba Group запускает облачную платформу в России

Китайский интернет-холдинг Alibaba Group выводит на российский рынок облачных услуг платформу Alibaba Cloud. Компания уже договорилась о партнерстве с московским дата-центром IXcellerate, чтобы исполнить закон о локализации данных российских пользователей на территории страны.

Облако нужно Alibaba для развития собственных бизнесов, включая AliExpress Россия и ее логистического партнера Cainiao, но в перспективе платформа может понадобиться и другим китайским заказчикам в России.

Что касается российского бизнеса, то по мнению экспертов рынка, у Alibaba есть все шансы его заинтересовать. При ярком маркетинге, агрессивной ценовой политике и последовательном диалоге с крупным бизнесом, включая госкомпании, Alibaba Cloud вполне может занять 10–15% российского рынка облачных сервисов за несколько лет.

Напомним, компания Alibaba Group владеет 47,8% СП в сфере электронной коммерции — AliExpress Россия, созданном в 2018 году совместно с Mail.ru Group, МегаФоном и РФПИ.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.