Алиса удвоила дневную аудиторию мобильного поиска Яндекса

Алиса удвоила дневную аудиторию мобильного поиска Яндекса

В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android составила в третьем квартале 2018 года 49,1%, тогда как во втором квартале 2018 года она составляла 47,8%, а в третьем квартале 2017 года — 41,2%. Об этом говорится в опубликованной сегодня финансовой отчетности компании.

Одним из важнейших драйверов органической установки поискового приложения Яндекса на мобильные устройства пользователей стал запуск голосового помощника Алисы. По словам пресс-службы Яндекса, с момента старта рекламной кампании Алисы дневная аудитория поискового приложения выросла в два раза.

Среди других факторов были названы также запуск поискового алгоритма «Королев» и появление окна выбора поиска по умолчанию.

В пресс-службе отметили, что Яндекс сотрудничает с большинством производителей мобильных устройств, которые входят в топ-20 на российском рынке по дистрибуции Яндекс.Браузера, поискового приложения и самой поисковой системы.

Напомним, голосовой помощник Алиса был запущен 10 октября 2017 года. Через несколько месяцев Яндекс интегрировал своего голосового помощника в Яндекс.Браузер для iOS и Android.

В начале октября Алиса научилась не просто передавать текст, продиктованный пользователем, а выделять из него конкретные сущности с помощью NER (named-entity recognition), такие как ФИО, указания на местоположение, даты и время, а также целые и дробные числа.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.