Apple начала запрашивать согласие на показ персонализированной рекламы в iOS 15

Apple начала запрашивать согласие на показ персонализированной рекламы в iOS 15

Apple начала спрашивать у пользователей iOS 15 разрешения на показ персонализированной рекламы для их Apple ID. Получение согласия позволит компании использовать историю покупок в App Store и другие данные для таргетинга.

Рекламный таргетинг Apple или, как его называет компания, «Personalised Ads», раньше был включен по умолчанию и не требовал согласия на использование. Чтобы отключить эту настройку, пользователям нужно было самостоятельно о ней узнать и найти ее среди кучи других настроек.

Несмотря на то, что Apple внедрила защиту пользователей от отслеживания со стороны рекламных сетей, эти меры не распространялись на собственные рекламные продукты компании.

Показ персонализированной рекламы по умолчанию привел к претензиям к Apple со стороны регуляторов. Так, во Франции компанию обвинили в нарушении антимонопольного законодательства, поскольку она недостаточно информировала пользователей об обработке их персональных данных, когда это касалось таргетинга.

Предполагается, что новое оповещение в iOS 15 было запущено в ответ на претензии регулирующих органов.

Похожие статьи:

Читайте также