Apple приостановила запуск рекламных кампаний в App Store в России

Apple приостановила запуск рекламных кампаний в App Store в России

Компания Apple сообщила об остановке рекламы в российском App Store. Все ранее запущенные кампании будут приостановлены, а новые кампании запускаться не будут.

«Поисковая реклама Apple в российском App Store приостановлена до дальнейшего уведомления, – говорится в электронном письме, отправленном разработчикам. – Все кампании Apple Search Ads, запущенные ранее в App Store приостанавливаются, и никакие новые кампании не будут иметь права на запуск в России на время приостановки».

Это решение было принято Apple через несколько дней после приостановки поставок и продажи техники в России и ограничения использования сервиса Apple Pay.

Отметим, российские разработчики получили доступ к рекламной платформе Search Ads весной 2020 года. Ранее, с декабря 2018 года, сервис был недоступен в России. Блокировка была введена из-за изменений в российском налоговом законодательстве.

Search Ads позволяет разработчикам продвигать свои приложения в поиске по App Store, а пользователям — быстрее находить подходящий сервис. Такие объявления помечены значком «Ad» и появляются в верхней части поисковой выдачи.

Напомним, что 4 марта компания Google также приостановила продажу рекламы в своих сервисах в России.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.