Apple удалит всю рекламу с платформы Shazam

Apple удалит всю рекламу с платформы Shazam

Компания Apple официально объявила о завершении сделки по приобретению британского сервиса для распознавания музыки Shazam. В будущем планируется удалить с музыкальной платформы всю рекламу.

«Компании Apple и Shazam объединяет долгая совместная история. Shazam был одним из первых приложений в App Store, что обеспечило ему большое количество поклонников по всему миру, — говорит вице-президент Apple, отвечающий за сервис потокового аудио Apple Music, Оливер Шуссер (Oliver Schusser).

— Разделяя любовь к музыке и инновациям, мы рады объединить наши команды, чтобы предоставить пользователям еще больше возможностей открывать, пробовать и наслаждаться музыкой».

Уточняется также, что Shazam был загружен более 1 млрд раз пользователями по всему миру, с его помощью мелодии песен распознают более 20 млн ежедневно.

Напомним, компания Apple приобрела британскую компанию Shazam Entertainment, которой принадлежит музыкальное приложение Shazam, распознающее музыкальные треки по записанным отрывкам, в декабре 2017 года. Сумма сделки предположительно составила $400 млн.

В начале сентября Еврокомиссия одобрила сделку. Проведенное антимонопольное расследование показало, что она никак не повредит честной конкуренции на рынке.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.