Аудитория Google+ продолжает увеличиваться

Аудитория Google+ продолжает увеличиваться

Компанию Google не зря называют интернет-гигантом, она действительно является очень крупным игроком в Глобальной Сети, но пока не во всех областях. В частности, в сфере социальных сетей она пока не лидер, но стремится к этому, развивая свою собственную сеть Google+ очень большими темпами.

Сегодня стало известно, что количество участников данного проекта перевалило за отметку в 25 миллионов, о чем сообщило информационно агентство Рейтер. Такие показатели по праву делают Google+ самым быстроразвивающимся интернет-проектом в истории Всемирной Паутины.

Напомним, что сеть Google+ заработала чуть больше месяца назад, 28 июня 2011 года. За первые две недели своего существования к ней примкнуло 18 миллионов человек, а отметки в 25 миллионов ее клиентская база достигла в конце июля, хотя известно об этом стало только сегодня. Если подсчитать, то получается, что новый проект компании Google получает по 1 миллиону новых пользователей ежедневно.

Для сравнения, социальной сети Facebook, считающейся на сегодняшний день крупнейшей в мире, потребовалось около трех лет, чтобы в ней зарегистрировался юбилейный 25-миллионный участник. Сегодня в этой сети насчитывается свыше 750 миллионов пользователей, а существует она 7 лет, с 2004 года.

Конечно, такие результаты наглядно показывают, что новый социальный сервис Google развивается очень активно, но это отнюдь не значит, что так будет продолжаться и дальше. Похожая ситуация уже была в Интернете – вспомнить хотя бы сеть MySpace. Если помните, то она набрала 25-миллионную базу пользователей меньше чем за два года, гораздо быстрее, чем Facebook и Twitter (последнему потребовалось 2,5 года), но в прошлом году данный проект потерял очень большое количество своих пользователей.

Безусловно, Google+ «вербует» в свои ряды все большее количество людей, оставаясь при этом в состоянии бета-тестирования и имея закрытый доступ в большинстве стран мира. Но возникает вполне логичный вопрос: сможет ли Google поддерживать рост своей сети, разрабатывая новые ее функции и наполняя ее действительно полезным контентом? Хватит ли у нее опыта для этого? И может ли Google придумать что-то более современное и интересное, чем Марк Цукерберг для своей сети Facebook?

Похожие статьи:

Читайте также