Автообзвон клиентов от сервиса «Звонок»

Автообзвон клиентов от сервиса «Звонок»

Автообзвон представляет собой лучший метод общения с большим количеством клиентов, не затрачивая при этом лишние усилия и время. Применяя его, исключается необходимость набора телефонного номера, ожидания ответа, проговаривания информации.

Все эти функции, при автоматизации процедур, выполнит программа. Значительно облегчает работу обзвон роботом, следует лишь автоматизировать несложные повседневные процессы. Это позволяет компании направлять усилия сотрудников на выполнение более важных задач.

Работа автообзвона: основные принципы

Большинство компаний регулярно обзванивают клиентов, используя имеющуюся базу контактов. Это позволяет оповещать существующих покупателей, сервис голосовых рассылок привлекает новых клиентов, доносит нужную информацию, рекламирует товары и услуги, собирает необходимые сведения. Такие задачи выполняют сотрудники компании, но их возможно переложить на робота. Его работа ведется по принципам:

• робот совершает обзвон телефонных номеров из базы клиентов компании;
• сообщает заданный программой текст, когда клиент возьмет трубку;
• если есть необходимость, переведет звонок на сотрудника — оператора.

Почему стоит обратиться в сервис «Звонок»

Телефонный робот способен делать до тысячи звонков за секунду, а также формирует детальные отчёты. Такие результаты не могут получить даже большие coll-центры. Робот разошлет клиентам сообщения об акциях, опросит о качестве услуг. Сервис zvonok.com установит робота, который прозвонит всем клиентам, зафиксирует их ответы, и составит детальный отчёт с итогами общения, пока сотрудники компании выполняют полезные дела или отдыхают.

Чем длительнее время ожидания клиентом звонка, тем вероятнее отмена заказа. Робот перезванивает моментально и не упустит лояльных клиентов, подтвердит заказ, сделает множество необходимых звонков за считанные секунды.

Прозванивая по объявлениям на Авито, робот не только может звонить, но и брать трубку, обработает входящие звонки, при помощи гибкого сценария диалога. Он может записывать на прием, распределять звонки по подразделениям, отправлять смс, переадресовывать вызовы на операторов, вести запись разговоров.

Автоматический обзвон является сравнительно новым маркетинговым инструментом, с помощью которого можно экономить трудовые затраты. Учитывая получаемые выгоды, при подключении автообзвона, стоит обратиться в сервис «Звонок», и получить надежного помощника по оптимальной цене.

Автор: Пётр Кочков

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.