Билетные операторы объединяют претензии к Яндексу

Билетные операторы объединяют претензии к Яндексу

Претензии билетного оператора Кассир.ру к Яндексу готовы поддержать другие крупные участники рынка, включая Ticketland и Intickets.

Билетные сервисы считают, что кнопка быстрой покупки билетов через Яндекс.Афишу позволяет интернет-компании перетягивать трафик не только у конкурентов, но и у самих организаторов мероприятий.

По словам директора по правовым вопросам Кассир.ру Ильи Ковалевского, указанные сервисы готовы присоединиться к жалобе компании на недобросовестную конкуренцию со стороны Яндекса, поданную в конце июня в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России.

В Яндексе утверждают, что открыты для сотрудничества и предоставляют доступ к билетам различных продавцов, никак не комментируя при этом возможность доступа билетных операторов к виджету быстрой покупки.

Напомним, в начале июля стало известно, что пять сайтов – частных объявлений Avito, поиска недвижимости ЦИАН, поиска специалистов Profi.ru, карт 2ГИС и онлайн-кинотеатр Ivi.ru также выступили с претензиями к Яндексу, считая что поисковик ограничивает доступ к их сервисам, нарушая закон о конкуренции.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.