Более пяти тысяч пользователей уже присоединились к сервису Futubra

Более пяти тысяч пользователей уже присоединились к сервису Futubra

Более пяти тысяч пользователей за несколько часов присоединились к сервису микроблогов Futubra, который интернет-компания Mail.Ru Group запустила в понедельник утром, сообщили в компании.

Сервис Futubra, о создании которого Mail.Ru Group сообщала в декабре 2011 года, стал доступен в понедельник для открытого бета-тестирования.

Собственные аккаунты на Futubra уже завели член Общественной палаты РФ, популярный блогер и генеральный директор медиа-агентства «Легенда» Антон Коробков-Землянский, создатель проекта Russia.ru Константин Рыков, редакция газеты «Комсомольская правда» и другие.

Futubra включает стандартный функционал сервисов микроблогов. Пользователи могут публиковать сообщения в свою ленту, подписываться на сообщения других пользователей, дополнять посты фотографиями и видео. Кроме того, на Futubra есть возможность создавать в постах события и отмечать сообщения других пользователей как понравившиеся. Длина поста на Futubra составляет 200 знаков (против 140 в Twitter).

В будущем разработчики ресурса обещают выпустить мобильные приложения для всех самых популярных платформ: iOS, Android, WP7, bada, Symbian.

По мнению управляющего партнера компании «Социальные сети» Дениса Терехова, Futubra сможет стать популярной в рунете, однако для этого создателям сервиса будет необходимо выполнить ряд условий. «Надо понимать, чем принципиально новый сервис будет отличаться от Twitter. И сможет ли привлечь интернет-селебрити, которые есть в Twitter. Пользователей привлекает возможность читать известных людей», — рассказал Терехов.

Коробков-Землянский уверен, что у Futubra есть шансы стать популярным в рунете. «Mail.Ru Group может привлечь на новый сервис аудиторию своих других проектов. Кроме того, популярность проекту может прибавить и развитие собственных новых функций», — говорит Коробков-Землянский.

Аудитория крупнейшего сервиса микроблогов Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Русскоязычная аудитория сервиса, по данным «Яндекса», составляет около двух миллионов пользователей.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.