Delivery Club становится частью бизнеса Яндекса

Delivery Club становится частью бизнеса Яндекса

Яндекс приобретает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club. Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать как раньше.

После закрытия сделки Delivery Club и Яндекс Еда перейдут на единую технологическую платформу. За счет этого плотность заказов, то есть их число на квадратный километр, станет выше. Курьеры смогут выполнять больше доставок в пределах района — и, соответственно, больше зарабатывать. Пользователи, в свою очередь, будут получать заказы быстрее, а выбор ресторанов расширится.
Новое для курьеров

Курьеры, сотрудничающие с Delivery Club, получат доступ к платформе Яндекс Про. Она распределяет заказы и строит оптимальные маршруты. Например, если из одного дома поступило два заказа, Яндекс Про подскажет, что их можно привезти вместе — даже если их сделали через разные сервисы.

Курьеры сохранят уже предлагаемые Delivery Club преимущества и получат новые: страховку на время доставки, аналог больничных, юридическую помощь и так далее. Delivery Club присоединится к принципам сотрудничества с курьерами наряду с сервисами Яндекса и другими игроками фудтех-рынка.
Новое для ресторанов и магазинов

У ресторанов-партнеров Delivery Club появится возможность расширить зону доставки за счет интеграции с Яндекс Доставкой. Это позволит привлечь новых клиентов и увеличить количество заказов. В будущем рестораны также получат доступ к разработанным Яндексом инструментам продвижения и смогут принимать и начислять баллы Плюса.

Дмитрий Масюк, руководитель фудтех-направления в Яндексе:

«По нашей оценке, в 2021 году объем рынка доставки готовой еды и продуктов превысил 650 миллиардов рублей. Услугу доставки предлагают и специализированные сервисы, и сами заведения — заказ можно сделать у них на сайте или по телефону. Мы ожидаем, что в ближайшие годы рынок продолжит расти как минимум на 20% в год, а доставка станет для миллионов людей повседневной услугой. Объединение с Delivery Club позволит нам выделить больше ресурсов на развитие и быстрее реагировать на пожелания пользователей, ресторанов, магазинов и курьеров».

Напомним, обязывающее соглашение, в рамках которого Яндекс становится владельцем сервиса Delivery Club, а VK — сервисов Дзен и Новости, компании подписали 22 августа. Сделку планируется закрыть в ближайшие месяцы, после согласования с ФАС.

После закрытия сделки, текущая медийная главная страница Яндекса станет порталом dzen.ru и перейдет под управление VK. Новой главной страницей Яндекса станет ya.ru.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.