Дисконты и купоны скидок, как механизм развития бизнеса

Дисконты и купоны скидок, как механизм развития бизнеса

Бизнес сайты, которые предлагают использовать концепцию скидок, мотивируют свое предложение следующим образом. Дело в том, что система скидок выгода покупателю, он приобретает товар по сниженной стоимости, или получает какие то бонусы, или постоянный накапливаемый дисконт, а компании то выгодно, потому что она получает не только постоянного клиента, но и обширную рекламную компанию. При системе скидок до 20% случайных посетителей становятся постоянными покупателями. Но при возрастающем потоке покупателей, необходимо постоянно проводить тренинги с персоналом, учить их привлекать клиентов, также нужно обещать некоторые льготы при повторном посещении магазина. Все это направлено на привлечение лояльности покупателей, что в конечном итоге влияет на уровень прибыли.

В качестве наглядного примера можно привести акцию одного известного французского ресторана. Это заведение регулярно проводит акции с целью привлечения новых посетителей. Конечно, из 1000 человек, купивших купоны скидок по акции, в ресторан повторно придут не более 50, но подобные мероприятия являются прекрасной рекламной компанией, рассчитанной на огромную целевую аудиторию.

Условия скидочных купонов

Такие сайты, как Промокодио, на которых обычно продают купоны скидок, зарабатывают, прежде всего, на проценте с продаж, а также на рекламе. Если учесть объемы продаж, то такие сайты получают весьма немалую прибыль. Например, за поиск клиента и разработку того или иного рекламного предложения рекламные сайты берут комиссию в размере от 30 до 50% с каждого проданного через сайт купона. Да, уровень продаж купонов не является стабильной величиной. В одну рекламную акцию их может продаться больше, в другую меньше. Но в среднем сайты, которые продают рекламные купоны скидок, получают солидную прибыль. Быстрее всего продаются купоны, предлагающие большие скидки на товары или услуги.

Как работают эти купоны на скидку, и к чему нужно будет быть готовым. Приобретая купон с 70% скидкой на 300 рублей, заказывать в ресторане нужно будет на 1000 рублей (это основное условие). Несложно посчитать, что скидка в 70% действует только на часть заказа, остальное нужно будет оплатить по полной стоимости, то есть по совокупности конечная скидка едва ли составит 35-40%. Привлечь так постоянных клиентов ресторан не рассчитывает, но узнаваемым он станет – это точно.

Автор: Пётр Кочков

Похожие статьи:

Добавить комментарий