Доля российских пользователей «mobile only» достигла 35%

Доля российских пользователей «mobile only» достигла 35%

К началу 2019 года доля пользователей «mobile only» в России достигла 35% (32 млн человек). Об этом говорится в исследовании GfK. Год назад этот показатель был почти в два раза меньше и составлял 18%.

В целом доля пользователей мобильного интернета в России по итогам 2018 года составила 61%, против 56% годом ранее. Интернетом на смартфонах и планшетах пользуются 73 млн жителей России старше 16 лет.

При этом доля пользователей интернета со смартфонов в прошлом году выросла до 59% с 52% в 2017 году, а пользователей интернета с планшетных компьютеров сократилась — до 14% с 20% год к году.

Сергей Кетов, руководитель отдела медиаисследований GfK Rus:

«Стремительный рост сегмента mobile only меняет все лицо Интернета. Интернет уже в ближайшем будущем может стать прежде всего мобильным и только во вторую очередь — десктопным. Для интернет-сегмента это означает смену приоритетов при развитии digital-продуктов, коммуникаций, рекламы. Производителям, ретейлерам и контент-провайдерам уже сейчас стоит убедиться, что их текущие продукты готовы для мобильных пользователей».

Вся российская интернет-аудитория в 2018 году составила 90 млн человек. По сравнению с предыдущим, 2017 годом, количество пользователей выросло на 3 млн человек и достигло 75,4% россиян старше 16 лет.

Похожие цифры озвучила в декабре и Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК) на конференции «Рунет 2018: итоги года». По данным РАЭК аудитория рунета составляет 90 млн человек, увеличившись относительно 2017 года на 3%. Мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти: 24,3 млн чел. — mobile only и 13,9 млн чел. — desktop only.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.