Facebook анонсировал новые варианты таргетинга для рекламы формата in-stream

Facebook анонсировал новые варианты таргетинга для рекламы формата in-stream

Facebook анонсировал новые варианты тематического таргетинга для видеорекламы формата in-stream. Обновление призвано разбить крупные тематические группы на более конкретные сегменты.

Новые сегменты будут работать на основе машинного обучения. Они будут доступны при выборе места размещения «In-stream Only» и целей, связанных с брендом. Всего будет более 20 таких тем.

Согласно Facebook, обновление предоставит рекламодателям больший выбор в отношении контента, в котором они хотят показывать свою рекламу, и позволит охватить заинтересованную аудиторию зрителей.

Social Media Today отмечает, что расширенный тематический таргетинг в Facebook похож на «аудитории по интересам» в YouTube и, в частности, «особые аудитории по интересам». Они работают по тому же принципу, позволяя рекламодателям нацеливать объявления на более конкретные интересы для максимизации отклика.

По данным Facebook, те видео, в которых разрешен показ in-stream рекламы, каждый месяц смотрят более 2 млрд пользователей соцсети.

Сейчас компания запускает глобальный тест новых вариантов таргетинга, а полный запуск планируется осуществить позже в этом году.

Похожие статьи:

Читайте также