Facebook переманила сотрудников геолокационного сервиса
Социальная сеть Facebook приобрела геосоциальный сервис — портал Gowalla, который считается одним из основных конкурентов Foursquare, сообщает CNN со ссылкой на анонимный источник.
О сделке еще не объявлено официально, также неизвестна и ее сумма. Представители Facebook от комментариев «слухов» отказались.
Сообщается, что большинство — но не все — сотрудники компании Gowalla теперь будут работать в главном офисе Facebook в Пало-Альто и задействованы в разработке нового интерфейса соцсети Timeline.
Основанная в 2009 году, компания Gowalla в течение некоторого времени вышла на конкурентную позицию сервиса Foursquare, который является ведущим и самым популярным порталом по сохранению геолокации. Другими словами, такие сервисы позволяют пользователям сохранять данные о своем местонахождении в режиме реального времени. Для удобства такой сервис, в основном, используется в интеграции с социальной сетью — предложение зайти на сайт через аккаунт Facebook предлагается на Gowalla и сейчас.
Однако позиции Gowalla ослабли и он стал функционировать как онлайн-путеводитель. Сейчас на его сайте можно найти довольно скудный набор данных по нескольким крупным городам США и Европы.
Аналитики источника считают, что рассчитывать на то, что социальная сеть встроит геолокационный сервис в портал, не стоит. Компания известна приобретением стартапов для переманивания разработчиков на собственные, уже существующие, проекты.
Как сообщало издание Bloomberg в августе этого года, руководство Facebook сообщало о планах по приобретению 20 компаний до конца 2011 года, что в два раза больше, чем за предыдущий год.