Facebook запустил автоматическую оптимизацию креативов и формата для рекламы в Instagram Stories

Facebook запустил автоматическую оптимизацию креативов и формата для рекламы в Instagram Stories

Facebook упростил создание рекламы в Instagram Stories. Теперь рекламодатели смогут сэкономить время и силы, доверив оптимизацию креативов и форматов системам автоматизации.

По умолчанию Facebook будет автоматически проводить оптимизацию для объявлений с местом размещения “Истории в Instagram”. В результате для одного объявления будет создаваться несколько вариантов креатива.

При запуске рекламы в Stories системы Facebook будут адаптировать её к предпочтениям аудитории и показывать тем людям, которые вероятнее всего на неё откликнутся.

В результате люди будут видеть более персонализированные объявления, а эффективность кампаний будет расти.

Для существующих публикаций в ленте Instagram будет применять автоматические шаблоны для историй, а для объявлений с объёмным основным текстом (более 100 символов) – преобразование в кольцевую галерею с наложением текста.

Автоматическая оптимизация уже доступна всем объявлениям с местом размещения “Истории в Instagram”. Дополнительные действия со стороны рекламодателя не требуются.

При желании эту функцию можно отключить и настроить показ рекламы самостоятельно.

Подробнее об автоматической оптимизации объявлений для Instagram Stories можно узнать на странице.

Напомним, что в октябре в Facebook Ads Manager стала доступна дополнительная оптимизация креативов.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.