GeekBrains открывает набор на факультет маркетинговой аналитики

GeekBrains открывает набор на факультет маркетинговой аналитики

Образовательная система GeekBrains открывает набор на факультет маркетинговой аналитики.

За 10 месяцев обучения студенты научатся принимать маркетинговые решения на основе данных, проводить анализ рынка и исследовать потребности пользователей. Кроме того, они соберут портфолио из четырех проектов. Выпускникам помогут найти работу.

Студенты научатся работать с пользователем, познакомятся с основными разрезами воронки привлечения и примерами их использования. Они овладеют основными инструментами маркетолога-аналитика, научатся настраивать Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и систему мобильной аналитики (Amplitude/AppsFlyer/myTracker).

Студенты факультета узнают, как проводить первичные исследования по анализу конкурентов, рассчитают оценку эффективности каналов привлечения, сформулируют гипотезу по улучшению бизнес-показателей и подготовят презентацию рекомендаций.

Преподаватели факультета — эксперты-практики: Татьяна Сафрыгина (CRO-аналитик в «Лаборатории Касперского»), Анна Липатова (руководитель отдела аналитики спроса и предложения в Ситимобиле), Евгений Малахов (СOO в аналитическом агентстве ROOM 42) и другие.

С каждым выпускником будет работать HR-менеджер: поможет составить резюме, выбрать вакансии и подготовиться к трудоустройству. Выпускники получат диплом о профессиональной переподготовке и сертификат.

Поступить в GeekUniversity могут все желающие. Старт первого потока — 26 октября. Обучение платное. Записаться на факультет можно здесь.

Напомним, что ранее в этом месяце GeekBrains открыл факультет маркетинга в Instagram.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.